ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7967

№ 7967  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста найти литературу для написания курсовой работы на тему:"Формирования имиджа политической партии, на примере партии Единая Россия"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК ВОУНБ, РНБ, РГБ, ПС Яндекс, Google).

1. Амплеев Р.А. Основные составляющие имиджа политической партии накануне избирательного цикла 2007-2008 гг. // Гражданское общество: история и современность. – Чита, 2007. – Ч. 2. – С. 46–49.

2.Динамика имиджа политических партий [Электронный ресурс] // БГ-знание. РУ : [сайт]. – 2007.10.11. – URL: http://www.bg-znanie.ru/article.php?nid=15324 (23.11.10).

3.Захарова С.Е. Психологические особенности имиджа ведущих политических партий Российской Федерации : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Захарова С.Е. ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М., 2002. – 24 с. : ил.

4.Как Россия воспринимает "Единую Россию" (и что с этим делать) : материалы "круглого стола" 27 апр. 2004 г. / Фонд " Единство во имя России" ; под ред. : А. Владиславлева и др. – М., 2004. – 61 с. : табл.

5.Мелешкина Е.Ю. Доминирование по-русски или мировой феномен? // Полит. наука. – 2006. – № 7. – С. 136–162.

6.Петрова Е. Имидж как фактор продуктивной политической коммуникации // Корпоративная имиджелогия. – 2007. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/70/200701polit_image (23.11.10).

7.Тимофеева Л.Н. "Партия власти" в России как политический медиатор // Социология власти. – 2006. – № 1. – C. 67–80.

8.Ханов Г.Г. Имидж политической партии: основные составляющие и методы продвижения / Г.Г. Ханов, Д.В. Чижов // Журн. о выборах. – 2006. – № 2. – С. 57–62 ; То же [Электронный ресурс]. – Publicity : [сайт]. – М., 2000-2009. – URL: http://www.publicity.ru/upravlenie/articles/9731.html (23.11.10).

9.Чувилина Н.Б. Имидж политических партий и способы их актуализации в Думской избирательной кампании 2007 года / Н.Б. Чувилина, О.В. Зюзина // Региональные социокультурные, политические и экономические процессы: опыт и перспективы. – Березники, 2008. – С. 20–23.

10.Эчкенко-Савко А.С. Роль политических консультантов в создании имиджа политических партий // Проблемы соответствия партийной системы интересам гражданского общества современной России. – Ростов н/Д, 2004. – С. 270-275.

11.Янбухтин Э.Х. Единая Россия. Технологии успешной избирательной кампании. – М. : СПб., 2008. – 143 с. : ил.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]