ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7980

№ 7980  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


доброго дня!
хотела бы проконсультироваться по поводу рекомендуемой литературы для дипломной работы по теме "Использование повелительного наклонения глагола в рекламных слоганах" (на примере английского языка).
заранее благодарна Вам за такую возможность.
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашего запроса сформулирована слишком узко. Предлагаем список литературы более общего характера (источники поиска - ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН по языкознанию, ИПС Nigma):

1. Головина Н.В. Семантика императива и способы его выражения в современном английском и русском языках : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Головина Н.В. ; Моск. пед. ун-т. - М., 1997. - 20 с.

2. Довыденкова О.А. Сопоставительный анализ русских и английских рекламных слоганов // Науч. ежегодник Ин-та иностр. языков. - Тамбов, 2008. - Вып. 1. - С. 59-62.

3. Долженкова С.Г. К вопросу о переводе рекламных слоганов: их структурно-стилистические и семантические особенности // Учен. зап. РОСИ / Регион. открытый социал. ин-т. - Курск, 2005. – Вып. 6. - C. 52-60.

4. Комаров А.Н. Нюансы повелительного наклонения (императива) в английском языке // Учебник современного английского языка : новейший систем. комплекс. курс : в 2 т. / А.Н. Комаров. – М. : Айрис-пресс : Рольф, 2001. - [Т.] 1. – C. 287-293 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.languages-study.com/english-imperative.html (24.11.2010).

5. Коршунова А.В. Языковая игра в рекламном слогане : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Коршунова А.В. ; [Белгор. гос. ун-т]. – Белгород, 2007. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22.

6. Масленникова А.А. Основание императивного высказывания: (на материале англ. и рус. яз.) // Функционально-типологические аспекты анализа императива. - М., 1990. - Ч. 2. - С. 18-22.

7. Паромчук А.В. О некоторых особенностях употребления императивной конструкции в современном английском языке // Вестн. Иркут. гос. лингв. ун-та. Сер. Лингвистика. - Иркутск, 2007. - № 3. - С. 130-143.

8. Фомин А.Г. Прагмалингвистические условия порождения рекламного текста: (на матер. англоязычной рекламы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Фомин А.Г. ; Алтайский гос. ун-т. - Барнаул, 1999. - 18 с.

9. Эльянова Э.Г. Из опыта описания императивных форм и конструкций в современном английском языке // Культурно-языковые контакты. - Владивосток, 2001. - Вып. 4. - С. 89-98. - Библиогр.: с. 97-98.

10. Язык рекламы [Электронный ресурс] // Стилистика : [сайт]. – М., 2005. – URL: http://www.stilistika.by.ru/34.shtm (24.11.2010).

Расширить список литературы Вы сможете самостоятельно, осуществив поиск в БД ИНИОН РАН по языкознанию (http://83.149.253.12/scripts/Rweb.exe?DBNAME=lingv&DCNFN=144129&SYSLANG=RU).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]