ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8017

№ 8017  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пишу диплом на тему: "PR-сопровождение бизнес-проектов в сфере индивидуального туризма посредством социальных медиа", не могу найти информацию. Не могли бы вы посодействовать в этом
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (ПС Яндекс, ЭК РГБ, БД Марс, ЭБ ИД Гребенников):
1. 10 лучших социальных медиа инструментов для предпринимателя [Электронный ресурс] // Nipl.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://nipl.ru/2010/01/26/socia-media-entrepreneurs/ (27.11.10).
2. Бокарев Т. Рынок интернет рекламы рунета // Маркетинговые коммуникации. – 2001. – № 1.
3. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет : все о PR и рекламе в Сети / Ф. Гуров ; Рос. Ассоц. по связям с общественностью (РАСО). – М. : Вершина, 2008, – 132 с.
4. Дубковский В.Е. Как достичь успеха в сетевом маркетинге : беседы признанного мастера : [тактика, стратегия, философия] / В. Дубковский. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Фаир пресс, 2007 (Можайск (Моск. обл.) : Можайский полиграфкомбинат). – 256 с.
5. Исследование социальных медиа в России [Электронный ресурс] // Cossa.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://cossa.ru/1130 (27.11.10).
6. Клюкин В. Влияние Интернета на развитие гостеприимства // Гостиничное дело. – 2007. – № 9. – С. 44-60.
7. Родигин Л.А. Интернет-технологии в туризме : учебник для студентов / Л.А. Родигин. – М. : Советский спорт, 2006 (Вологда : Полиграфист). – 387 с.
8. Серединин И.Г. Туристические объединения в сети Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – С. 134-137. – Библиогр.: с. 137 (11 назв. ).
9. Тамберг В. Блоггинг и маркетинг: суровая реальность / В. Тамберг, А. Бадьин // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – [СПб.?], 1998-2010. – URL: http://marketing.spb.ru/lib-comm/advert/blogging.htm (27.11.10).
10. Туватова В. Оценка использования интернет-рекламы туристическими фирмами Приморского края // Интернет-маркетинг. – 2005. – № 5.
См. ответы на запросы №№ 760, 5162 в Архиве выполненных запросов Виртуальной справочной службы КОРУНБ.
Рекомендуем также материалы в разделах «Реклама и PR» (открыть ссылку).
Кроме этого, Вы можете самостоятельно ознакомится с работами, размещенными на сайте «AdverMe.ru» (открыть ссылку), в PR-библиотеке (открыть ссылку), со статьями по интернет-маркетингу в ЭБ ИД Гребенников (открыть ссылку).
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.