ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8086

№ 8086  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые специалисты КОРУНБ!
Помогите пожалуйста мне подобрать литературу по теме: "Развитие творческих способностей детей в условиях библиотеки".
Ирина Евгеньевна.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники: БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google, веб-сайт РНБ).
1. Алымова Т. Г. Работа с книгой путь к развитию творческих способностей читателей детской библиотеки // Новая б-ка. – 2007. – № 7. – С. 35-38.
2. Бельмис Е. Формирование "образа" библиотеки XXI века. Творчество как фундамент социализации детей // Библ. дело. – 2007. – № 13. – С. 9-10.
3. Водатурская А. Уроки "Волшебной строки", или Все дети в душе – поэты // Библ. дело. – 2009. – № 19. – С. 25-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2009/bd19.pdf (07.12.10).
4. олубева Н. Л. Детская библиотека : современные проблемы развития : науч.-метод. пособие / Н. Л. Голубева. – М. : Литера, 2009. – 160 с. – Из содерж.: Модель деятельности детской библиотеки как института инкультурации личности [Электронный ресурс]. – URL: http://vmo.rgub.ru/navigator/recommended/golubeva.php (07.12.10).
5. «Заботясь о детях, мы создаём будущее» [Электронный ресурс] // М.О.Б.Ф. «Планета детей» : [сайт]. – [Б.м.], 2007-2010. – URL: http://www.planeta-detei.org/otchety/tvorcheskij-potencial-detej.html (07.12.10).
6. Золотова С. В. Продвижение чтения и развитие творческих способностей детей. Опыт практической деятельности Детско-юношеской библиотеки Республики Карелия // Норд-Вест : векторы чтения. – Псков, 2005. – С. 40-46.
7. Кесарева Н. Про "двигатели" в работе. Несколько слов о Школе творческого чтения и программе "Читаем сказки" // Библ. дело. – 2010. – № 13. – С. 31-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2010/bd13.pdf (07.12.10).
8. Комплексная программа библиотечного обслуживания детского населения города Липецка «Библиотека – центр творческого развития ребёнка» [Электронный ресурс] // Портал липецких муниц. б-к. – Липецк, 2008-2010. – URL: http://www.liplib.ru/page.php?14 (07.12.10).
9. Мартынова Е. В. Возможности развития креативных технологий в библиотечной практике работы с детьми (на примере рисовального творчества) // Библ. жизнь Кузбасса. – Кемерово, 2006. – Вып. 2(52). – С. 35-42.
10. Матвеева Е. О. Детская библиотека как центр творческого становления подрастающей личности [Электронный ресурс] // Портал детская и юношеская литература. – [Б.м.], 2010. – URL: http://www.detlit.ta-vkm.ru/libraries2.html (07.12.10).
11. Полошкова Н. А. Библиотека – центр развития творческих способностей воспитанников детского дома [Электронный ресурс] // ИД «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/312395/ (07.12.10).
12. Сачкова М. Н. Школьная библиотека – центр креативности. Способы раскрытия творческого потенциала учащихся // Шк. б-ка. – 2010. – № 6/7. – С. 115-121.
13. Селищева Л. "Беби-арт": взаимодействие детской библиотеки и семьи в поддержку творческого развития читателя // Библиополе. – 2009. – № 6. – С. 30-32.
14. Селищева Л. М. Детская библиотека – центр развития творческих способностей читателя // Новая б-ка. – 2010. – № 9. – С. 19-23.
15. Соловьева Е. А. Развитие интереса к книге и чтению через творческую реализацию личности ребенка // Шк. б-ка. – 2010. – № 1. – С. 65-74.
16. Сорокина Т. А. Библиотека – гуманитарный центр. Развитие творческих способностей читателей-детей // Информ. бюл. Рос. библ. ассоциации. – 2004. – № 31. – С. 62-64.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.