ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8149

№ 8149  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Пишу дипломную работу по теме " Работа над связной речью старших дошкольников с ЗПР ( обучение пересказу). Помогите подобрать литературу.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК ГНПБ им. Ушинского, ЭК НБ РК, Nigma, Google):
1. Баряева Л. Б. Логопедическая работа по развитию связной речи дошкольников с задержкой психического развития: (на модели рассказывания по картине) / Л.Б. Баряева, И.И. Лебедева // Логопедия. – 2005. – № 1. – С. 11-21
2. Борякова Н.Ю. Особенности формирования речевого высказывания у старших дошкольников с задержкой психического развития : автореф. дис. … канд. психол. наук / Борякова Н.Ю. – М., 1983. – 16 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/18092.php (13.12.2010)
3. Глухов В. П. Исследование особенностей связной речи старших дошкольников с задержкой психического разития и общим недоразвитием речи : [по материалам психол.-пед. обследований воспитанников спец. дет. сада N 2281 Москвы и центров развития компенсирующего вида N 50, 91 г. Люберцы Моск. обл.] // Логопедия. – 2005. – № 3. – C. 13-24.
4. Голубева Г. Г. Формирование темповой организации высказывания у дошкольников с задержкой психического развития : [методика развития интонац. выразительности речи] // Принципы и методы коррекции нарушений речи. – СПб., 1997. – С. 40-45. – Библиогр. в конце ст.
5.Ершова О. А. К вопросу об особенностях связной речи детей шестилетнего возраста с задержкой психического развития / О.А. Ершова, В.Ф. Стафеев // Ребенок и социум. Взгляд в третье тысячелетие : материалы междунар. науч.-практ. конф., 15-17 окт. 2001 г. – Петрозаводск, 2001. – С. 149-152. – Библиогр.: с. 152
6. Ершова О.А. Новый подход к коррекционной работе по исправлению нарушений связной речи у дошкольников с задержкой психического развития // Здоровый дошкольник: социально-оздоровительные технологии Северо-Западного региона России : тез. докл. регион. науч.-практ. конф., г. Петрозаводск, 4-5 дек. 2001 г. – Петрозаводск, 2001. – Секц. 2-3. – С. 25-27
7.Иванова О. И. Развитие связной речи детей с ЗПР старшего дошкольного возраста / О. И. Иванова, М. А. Михайлова // Проблемы и перспективы развития дошкольного образования в территориальной образовательной системе : [сб. науч.-метод. материалов] / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород, 2007. – С. 136-141
8.Использование продуктивной детской деятельности для обучения пересказу текстов / Я. А. Кочеткова, Н. А. Туркова, Н. В. Смирнова // Поиск путей эффективного образования в системе учреждений коррекционной педагогики Москвы. – М. : Амиграф, 2009. – Вып. 6.
9. Карпенко Ю.А. Развитие связной речи на занятиях по ознакомлению с окружающим у дошкольников с задержкой психического развития [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2009-2010. – URI: http://festival.1september.ru/articles/572823/ (13.12.2010)
10. Кондратова Н. Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития : [из опыта работы дефектолога дет. сада N 110 г. Братска] // Ребенок в дет. саду. – 2002. – № 5. – С. 74-79
11.Красильникова Л. В. К вопросу развития связной речи детей дошкольного возраста // Социокультурное воспитание дошкольников: проблемы и перспективы : сб. науч. тр. / Нижегор. гос. пед. ун-т ; под ред. Н. Г. Комратовой. – Н. Новгород, 2003. – С. 43-51. – Библиогр. в конце ст.
12. Панченко Т. В. Педагогическая технология обучения пересказу текста старших дошкольников с задержкой психического развития церебрально-органического генеза : дис. ... канд. пед. наук / Панченко Т. В. – Екатеринбург, 2007. – 224 с. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/214537.html (12.12.2010)
13. Панченко Т.В. Анализирующее восприятие текста как условие обучения пересказу старших дошкольников с задержкой психического развития церебрально-органического генеза // Специальное образование. – 2007. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/spec/spec8/spec8_10.pdf (13.12.2010)
14. Пушкина Т. В. Обучение рассказыванию старших дошкольников с задержкой психического развития посредством театрализованных игр : [в т.ч. пересказ художественных произведений] / Т. В. Пушкина, Е. С. Беломестнова // Психология в Карелии: вопросы, проблемы, перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф., 20-21 ноября 2008 г. – Петрозаводск, 2008. – С. 169-177
15.Сапегина А. Н. Использование эффективных методов и приемов в формировании связной речи у детей с задержкой психического развития на занятиях по развитию речи // Актуальные задачи современной модели образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Томск, 28-29 апр. 2009 г. / Департамент общ. образования Том. обл., Том. обл. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования (Томск ; 2009). – Томск, 2009. – С. 135-140
16. Цыпина Н.А. Особенности пересказа текста шестилетними детьми с задержкой психического развития // Готовность к школьному обучению детей с задержкой психического развития 6-летнего возраста : сб. науч. трудов / под ред. В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. – М. : Изд. АПН СССР, 1989. – С. 71-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://adalin.mospsy.ru/r_02_00/r_02_07b.shtml (13.12.2010).
Вы сможете расширить список, проведя самостоятельный поиск в ЭК ГНПБ им. Ушинского (открыть ссылку).
Выбираете расширенный поиск. Вводите наиболее значимые ключевые слова для Вашей темы, например, связн* реч* задержк*. Выбираете область поиска – В любом поле. Логика объединения слов – И. Представлено 32 документа.
См. также материалы сайта ИД «Первое сентября» (открыть ссылку),
ДС N908(Москва) (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.