ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8194

№ 8194  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


особенность репрезентации рекламной кампании олимпиады как масштабного события
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ,ЭК ЦОБ по ФКиС, БД МАРС, электронная библиотека диссертаций РГБ, БД ИНИОН, поисковые системы Google, Nigma, Яндекс):
1. Абулхатин М. Так готовится праздник спорта в Поднебесной // Эхо планеты. – 2007. – № 33. – С. 6-11. – (Крупным планом).
Аннотация : О подготовке к Олимпиаде-2008 в Пекине.
2. Антипова М.В. Роль средств массовой информации в кампании по приглашению Олимпиады 2004 года в Санкт-Петербург // Теория и практика физ. культуры. – 1996. – № 6. – С. 12-14 ; То же [Элктронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/Press/TPFK/1996N6/p12-14.htm (20.12.10).
3. Баранов В.А. Философия олимпизма: идея или иллюзия? // Вопр. культурологии. – 2008. – № 11. – С. 64-66. – (Культура и упр.). – Библиогр. в сносках.
Аннотация : О феномене олимпиад как общественном, социальном и политическом явлении.
4. Жирнов Е."Никакая другая олимпиада не приносила таких больших убытков" // Коммерсантъ Власть. – 2010. – № 21. – С. 56-60, 62. – (Архив).
Аннотация : Об обстоятельствах подготовки и проведения Олимпиады-80.
5. Зандкюлер Х.Й. Репрезентация, или Как реальность может быть понятна философски // Вопр. философии. – 2002. – № 9. – С. 81-90.
6. Исимбаева Е.Г. Современные Олимпийские игры – праздник идеалов олимпизма // Теория и практика физ. культуры. – 2010. – № 8. – С. 9-12. – (Олимпийское образование). – Библиогр.: с. 11-12 (9 назв.).
Аннотация : Олимпийские игры как культурное событие, выходящее за рамки спортивных соревнований иприобретающее значение международного спортивного праздника.
7. Логунцова И.В Сочи-2014 и олимпийские ценности в контексте территориального маркетинга // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21, Упр. (государство и общество). – 2008. – № 3. – С. 86-97. – (Современные управленческие технологии). – Библиогр. в примеч. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spa.msu.ru/images/File/Vestnik/2008/Loguntsova.pdf (20.12.10).
Аннотация : Маркетинг имиджа как. распространение положительного образа территории.
8. О, спорт! Ты – жизнь! : Олимпиада в креативе // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 2. – С. 74-79. – (Креатив).
Аннотация : Рекламная кампания для Олимпиады.
9. Полинюк Т. Олимпийский Сочи: задача удивить // Эхо планеты. – 2010. – № 13. – С. 50-53 (Олимпиада-2014).
10. Рубецкая И.Е.Олимпийская тематика в библиотечном краеведении Сочи // Культура: упр., экономика, право. – 2009. – № 3. – С. 23-24. – (Олимпиада "Сочи – 2014": вопр. культуры).
Аннотация : Роль ЦБС г. Сочи в популяризации XXII зимних Олимпийских игр 2014 года.
11. Чернышенко Д. Дмитрий Чернышенко: Мы проведем игры, которые определят будущее / беседовала В. Свободина // Эхо планеты. – 2010. – № 5. – С. 48-50.
Аннотация : О подготовке к Олимпийским играм-2014 рассказывает председатель Оргкомитета XXII Зимней Олимпиады.
12. Якимович В.С. Идеалы олимпизма: прошлое, настоящее и будущее // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2010. – № 1. – С. 73-75. – (Точка зрения).
Рекомендуем самостоятельую работу на сайте Центральной отраслевой библиотеки по физической культуре и спорту (открыть ссылку).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.