Добрый день!
Обращаюсь к вам за помощью в написании дипломной работы по следующей теме "Организация продвижения гастрономических услуг в деятельности современного гостиничного предприятия"
Большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: электронные каталоги РНБ, РГБ, Тульской ОУНБ, база данных «Политем» Тульской ОУНБ; поисковые системы Yandex, Nigma):
1. Баумгартен Л.В. Сервисные процессы в гостинице: определение качества и надежности : качество услуг // Стандарты и качество. – 2008. – № 12. – С. 78-80.
2. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова. – 6-е изд. – М. : Флинта, 2008. – 184 с.
3. Гостиничное дело [Электронный ресурс] // Учебный бизнес-центр «Анастасия» : [сайт]. – Киев, [б.г.]. – URL: http://anastasi.kiev.ua/statii.php?nomer_posicii=15&nomer_podposicii1=97461 (22.12.10).
4. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны : организация, практика и техника обслуживания / А.Ю. Калашников. – М. : Проспект, 2004. – 378 с.
5. Кусков А.С. Гостиничное дело : учеб. пособие / А.С. Кусков ; Изд.-торговая корпорация «Дашков и К». – 2-е изд., испр. – М. : Дашков и К, 2010. – 326 с.
6. Кучер Л. Банкеты // Питание и общество. – 2007. – № 3. – С. 12-13.
7. Лайко М.Ю. Организация производства и обслуживания на предприятиях гостинично-ресторанного бизнеса : учеб. пособие / М.Ю. Лайко [и др.] – М. : РЭА им. Г.В. Плеханова, 2008. – 263 с.
8. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство : учеб. пособие / О.Т. Лойко. – Томск : Изд-во ТПУ, 2007. – 152 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ctl.tpu.ru/files/turgosthozup.pdf (22.12.10).
9. Маркетинг ресторана во время кризиса // Гостиница и ресторан. – 2009. – № 3. – С. 8-10.
10. Организация и технология обслуживания гостей питанием в гостиницах [Электронный ресурс] // Стандарты : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://my.catering-kiev.net/index.php?option=com_content&task=view&id=59&Itemid=31 (22.12.2010).
11. Пчелинцева Ю.А. Маркетинговое обеспечение деятельности предприятий общественного питания : дис. ... канд. экон. наук / Пчелинцева Юлия Александровна. – Оренбург, 2005. – 182 с. ; Введение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovoe-obespechenie-deyatelnosti-predpriyatii-obshchestvennogo-pitaniya (22.12.10).
12. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) : учеб. пособие / А.Э. Саак, М.В. Якименко. – М. : Питер, 2007. – 428 с.
13. Тилова З.А. Повышение эффективности деятельности гостиничных предприятий : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Тилова Зарема Асланбековна. – М., 2002. – 143 c.
14. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг : учеб. пособие / С.В. Хмырова. – М. : ЮНИТИ , 2010. – 253 с.
15. Яброва О.А. Управление ресурсным обеспечением предприятия общественного питания в ресторанно-гостиничном комплексе : монография / О.А. Яброва. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2004. – 147 с.
Для самостоятельной работы рекомендуем сайт «Основы ресторанного дела proRestoran.com» (открыть ссылку).
Также см. ответы на запросы №№ 3412, 2693, 3493.