ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8287

№ 8287  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу к дипломной работе на тему "Роль СМИ в формировании имиджа регионов страны (на прмере Красноярского края)". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOGGL, БД eLIBRARY.RU, БД ИНИОН, БД МАРС, ЭК РГБ)
1. Андрианова Н.А. Структура и технологии формирования имиджа Краснодарского края. По материалам экспертного опроса // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. – 2008. – № 2 (14). – С. 155-161.
2. Борисова О.М. Разработка позиционирования города (на примере Омска) // Регион. экономика: теория и практика. – 2010. – № 36. – С. 44-51.
3. Важенина И.С. Имидж и репутация территории // Там же. – 2010. – № 23. – С. 2-12.
4. Васищева А.В. Формирование имиджа региона: воздействие СМИ (на примере Южного Федерального Округа) // Россия и социальные изменения в современном мире : сб. ст. – М. : МАКС-Пресс, 2004. – Т. 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-00&a=d&cl=CL1&d=HASH01bd87654ae60dd4a077e13a.4 (28.12.10)
5. Засурский Я.Н. Журналистика в 2007 годы: СМИ в условиях глобальной трансформации / Я.Н. Засурский, Е. Вартанова. – М., 2008. – 481 с.
6. Киреева С.А. Имидж региона: теоретический аспект // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. – 2007. – № 1. – С. 233-235.
7. Кирьяшина М.А. Роль печатных СМИ в создании имиджа регионального политика : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кирьяшина М.А. – Воронеж, 2005. – 22 с.
8. Кузина К.А. Роль СМИ в формировании имиджа Каспийского региона : дис. ... канд. полит. наук / Кузина К.А. – Астрахань, 2002. – 220 с.
9. Мингалеев Р.Н. Конструирование имиджа региона российскими СМИ: На примере Республики Татарстан : дис. ... канд. социол. наук / Мингалеев Р.Н. – Казань, 2004. – 171 с.
10. Немировская А.В. СМИ как фактор формирования имиджа региональных властей в массовом сознании населения // Сиб. социол. вестн. – 2005. – № 1. – C. 81-110.
11. Печаткин В.В. Имидж региона как важнейший конкурентный ресурс для повышения эффективности межрегиональных взаимодействий [Электронный ресурс] // Форум ИСЭИ. – Уфа, [б.г.]. – URL: http://isei.communityhost.ru/thread/?thread__mid=125119515 (28.12.10)
12. Роль СМИ в формировании и развитии имиджа регионов [Электронный ресурс] // Новое мнение : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://grigoryev.novoemnenie.ru/articles3/5p.html (28.12.10)
13. Сыров А.Н. Создание положительного имиджа правительства субъекта Российской Федерации //
Регионология. – 2007. – № 3. – С. 40-47.
Информацию о литературе, касающейся Красноярского края, Вы можете выявить в Универсальной научной библиотеке Красноярского края (открыть ссылку).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.