Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать материал для написания диссертацинной работы,магистерская ступень.Тема:"Формирование имиджа дошкольного обрзовательного учеждения".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, электронная библиотека диссертаций РГБ, БД ИНИОН, поисковые системы Google, Яндекс):
1. Бережная М.С. Технология построения имиджа педагога ДОУ // Упр. развитием образования. – 2010. – № 1. – С. 33-39.
2. Давыдова О.И. Визитная карточка – часть общего имиджа группы детского сада // Дошк. педагогика. – 2009. – № 5. – С. 57-59. – (Упр. ДОУ).
3. Журавлев Д.В. Имидж дошкольного образовательного учреждения и особенности его формирования // Детский сад от А до Я. – 2005. – № 3. – С. 24-29.
4. Журавлев Д.В. Научные основы формирования имиджа дошкольного образовательного учреждения // PR в образовании. – 2005. – № 2. – С. 68-74.
5. Имидж ДОУ [Электронный ресурс] // Дошкольный мир города Чебоксары : [сайт]. – Чебоксары, [Б.г.]. – URL: http://www.doshkolnik.edu.cap.ru/?t=hry&eduid=4981&hry=./18860/20048/21351 (19.01.11).
6. Куленева О.В. Имидж Дошкольного образовательного учреждения: традиции и современность [Электронный ресурс] // Все для детского сада : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.ivalex.vistcom.ru/konsultac336.html (19.01.11).
7. Новикова Г.П. Проблемы модернизации и перспективы развития дошкольного образования // Пед. образование и наука. – 2008. – № 1. – С. 8-11.
8. Паутова Л.В. Формирование имиджа или фирменного стиля дошкольного образовательного учреждения [Электронный ресурс] // Jonathan Livingston Project : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.jlproj.org/this_bibl/Pautova6.pdf (19.01.11).
9. Потапова Е.А. Методы использования PR-технологий в образовательных учреждениях // PR в образовании. – 2005. – № 2. – С. 39-54.
10. Сардина Г. ДОУ – PR-агентство // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2006. – № 6. – С. 36. – (Пед. кухня).
Аннотация : Педагоги делятся опытом по созданию имиджа детского сада с помощью PR-деятельности.
11. Суралева Л.Б. Корпоративный проект имидж-продвижения дошкольного образовательного учреждения / Л.Б. Суралева, Е.А. Ромашова, С.Г. Сериков // PR в образовании. – 2005. – № 2. – С. 96-103.
12. Шалак М. Бренд-персонаж ДОУ // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2010. – № 1. – С. 45. – (Калейдоскоп).
Аннотация : Детский сад «Настенька» – пример формирования и реализации целевой программы по созданию имиджа современного образовательного учреждения.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]