ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8409

№ 8409  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Дорогая Библиотека, чтобы мы делали, если бы Вас не было!Помогите, пожалуйста, найти литературу относительно специфики восприятия имиджа разными целевыми аудиториями". Заранее спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте! Запрос сформулирован очень широко. Предлагаем выборочный список литературы (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma).

1.Андрианова А. Законы формирования имиджа : законы и правила в целевом имидж пространстве [Электронный ресурс] // Studio-style.ru : [сайт]. - [Б. м.], 2005—2007. - URL: http://men.studio-style.ru/stati/zakonyi-formirovaniya-imidzha.html (21.01.11).

2.Бодалев А.А. Восприятие человека человеком / А.А. Бодалев, Н.В. Васильев. - М., 2005. - С. 101 — 131.

3.Бурцева О.А. Коммуникационный аудит как способ изучения имиджа организации [Электронный ресурс] / О.А. Бурцева, Н.А. Карнаухова // Томский государственный университет, Факультет психологии, Кафедра социальных коммуникаций : [сайт]. - Томск, 2010. - URL: http://pr.tsu.ru/articles/96/ (21.01.11).

4.Валуев Н.А. Восприятие телезрителями образа политического деятеля посредством политического рекламного ролика : учеб. пособие / Валуев Н.А. ; Моск. открытый социал. ун-т, Социал.-психол. фак. - М., 2004. - 92 с.

5.Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия : учеб. пособие / Горчакова В.Г. - М. : Академический Проект, 2007. - 397 с.

6.Гуревич П.С. Приключения имиджа : типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / Гуревич П.С. - М. : Искусство, 1991. - 219 с.

7.Добробабенко Е. Имидж руководителя [Электронный ресурс] // Официальный сайт Добробабенко Елены, тренера, психолога, бизнес-консультанта. - М., 2005. - URL:

http://www.psy-profi.ru/mind.php?idpage=32 (21.01.11).

8.Жмыриков А.Н. Психология восприятия имиджа политических лидеров профессиональными представителями российской армии // Армия и общество в условиях перемен. - Н. Новгород, 1997. - С. 34—37.

9.Кондратьева Т.М. Имидж как точная наука / Татьяна Кондратьева, Владимир Саламатов. - СПб. : Амфора, 2007. - 316 с.

10.Пантюшина О.И. Восприятие имиджа вуза студентами негосударственного и государственного вузов // Социология образования. - 2010. - № 5. - С. 101—102.

11.Перелыгина Е.Б. Восприятие и изменение имиджа как феномен интерсубъектного взаимодействия // Рос. психол. журн. - 2005. - Т. 2, № 2. - С. 26—43.

12.Полянская И.Л. Имидж торгового предприятия / И.Л. Полянская, Л.Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 39—47.

13.Рожков И.Я. Бренды и имиджи: страна, регион, город, отрасль, предприятие, товары, услуги / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. - М. : РИП-холдинг, 2006. - 255 с.

Рекомендуем также самостоятельно поработать с материалами сайтов:

"gt_market : Новости гуманитарных технологий: экспертно-аналитический портал"

(http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2006/464), [Adv]School.Ru ( http://advschool.ru/articles/article1170.htm), Национальный фонд подготовки кадров (НФПК) ( http://opo.ntf.ru/DswMedia/f174.pdf), Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relaitions” (http://www.advlab.ru/articles/article229.htm).

См. ответ на запрос № 8328 в архиве ВСС КОРУНБ.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]