Дорогая Библиотека, чтобы мы делали, если бы Вас не было!Помогите, пожалуйста, найти литературу относительно специфики восприятия имиджа разными целевыми аудиториями". Заранее спасибо!!!
Ответ:
Здравствуйте! Запрос сформулирован очень широко. Предлагаем выборочный список литературы (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma).
1.Андрианова А. Законы формирования имиджа : законы и правила в целевом имидж пространстве [Электронный ресурс] // Studio-style.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2005—2007. – URL: http://men.studio-style.ru/stati/zakonyi-formirovaniya-imidzha.html (21.01.11).
2.Бодалев А.А. Восприятие человека человеком / А.А. Бодалев, Н.В. Васильев. – М., 2005. – С. 101 — 131.
3.Бурцева О.А. Коммуникационный аудит как способ изучения имиджа организации [Электронный ресурс] / О.А. Бурцева, Н.А. Карнаухова // Томский государственный университет, Факультет психологии, Кафедра социальных коммуникаций : [сайт]. – Томск, 2010. – URL: http://pr.tsu.ru/articles/96/ (21.01.11).
4.Валуев Н.А. Восприятие телезрителями образа политического деятеля посредством политического рекламного ролика : учеб. пособие / Валуев Н.А. ; Моск. открытый социал. ун-т, Социал.-психол. фак. – М., 2004. – 92 с.
5.Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия : учеб. пособие / Горчакова В.Г. – М. : Академический Проект, 2007. – 397 с.
6.Гуревич П.С. Приключения имиджа : типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / Гуревич П.С. – М. : Искусство, 1991. – 219 с.
7.Добробабенко Е. Имидж руководителя [Электронный ресурс] // Официальный сайт Добробабенко Елены, тренера, психолога, бизнес-консультанта. – М., 2005. – URL: http://www.psy-profi.ru/mind.php?idpage=32 (21.01.11).
8.Жмыриков А.Н. Психология восприятия имиджа политических лидеров профессиональными представителями российской армии // Армия и общество в условиях перемен. – Н. Новгород, 1997. – С. 34—37.
9.Кондратьева Т.М. Имидж как точная наука / Татьяна Кондратьева, Владимир Саламатов. – СПб. : Амфора, 2007. – 316 с.
10.Пантюшина О.И. Восприятие имиджа вуза студентами негосударственного и государственного вузов // Социология образования. – 2010. – № 5. – С. 101—102.
11.Перелыгина Е.Б. Восприятие и изменение имиджа как феномен интерсубъектного взаимодействия // Рос. психол. журн. – 2005. – Т. 2, № 2. – С. 26—43.
12.Полянская И.Л. Имидж торгового предприятия / И.Л. Полянская, Л.Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 39—47.
13.Рожков И.Я. Бренды и имиджи: страна, регион, город, отрасль, предприятие, товары, услуги / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 255 с.
Рекомендуем также самостоятельно поработать с материалами сайтов:
"gt_market : Новости гуманитарных технологий: экспертно-аналитический портал"
(открыть ссылку), [Adv]School.Ru (открыть ссылку), Национальный фонд подготовки кадров (НФПК) (открыть ссылку), Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relaitions” (открыть ссылку).
См. ответ на запрос № 8328 в архиве ВСС КОРУНБ.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]