ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8515

№ 8515  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте помогите пожайлуста подобрать литературу для курсовой на тему:Сущность понятия «культурно-досуговая деятельность» и тенденции ее развития в условиях современного общества……
гл.1 "Теоретические аспекты организации деятельности в домах детского творчества"
1.1. Сущность понятия «культурно-досуговая деятельность» и тенденции ее развития в условиях современного общества
1.2. Принципы и особенности организации досуга в домах детского (юношеского)творчества……
ГЛАВА 2. Совершенствование организации деятельности в ДДТ « У
Вознесенского моста»…
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, ЭК РНБ):

1. В часы досуга : (сб. материалов из опыта работы педагогов отдела социального творчества ДТДМ) / М-во образования и науки Челяб. обл., Упр. образования г. Магнитогорска, Магнитог. гос. ун-т, Муницип. образоват. учреждение доп. образования детей "Дворец творчества детей и молодежи" ; [под общ. ред.: Н.Р. Лаптевой, Н.И. Горбуновой]. – Магнитогорск, 2006. – 147 с. – Библиогр.: с. 143-144 (33 назв.).

2. Зацепина М.Б. Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников : [учеб.-метод. пособие] / М.Б. Зацепина ; под общ. ред. Т.С. Комаровой. – М. : Пед. о-во России, 2004. – Библиогр.: с. 139-143.

3. Каменец А.В. Психолого-педагогические основы организации детского творчества : учеб. пособие / А.В. Каменец ; Акад. переподгот. работников искусства, культуры и туризма. Каф. культурно-досуг. деятельности. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : АПРИКТ, 2002. – 32 с. – Библиогр.: с. 32.

См. ответы на запросы №№ 5899, 7584.

Ознакомьтесь с документами, размещенными на сайте Дворца детского творчества «У Вознесенского моста» (http://www.anichkov.ru/search?text=%EC%E5%F2%EE%E4%E8%EA%E8&submit=%CD%E0%E9%F2%E8), с материалами педагогического форума Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (http://festival.1september.ru/schools/1001362/).

Рекомендуем самостоятельно подобрать источники в ЭК С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств (http://85.142.57.6/opac/?type=search&query=dc.title+%3D+%22%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B3*%22+and+dc.title+%3D+%22%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA*%22&maximumRecords=5), а также в БД «Информкультура» (http://infoculture.rsl.ru/NIKLib/default.asp). На главной странице находите электронный каталог реферативно-библиографических ресурсов, отбор по рубрикам. В Рубрикаторе выбираете раздел «Социокультурная деятельность в сфере досуга», затем подрубрику «Современное состояние социокультурной и досуговой деятельности» и в нем – «Социокультурная деятельность, дети и подростки». Задаете годы публикаций и осуществляете запрос по данным параметрам.

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]