Добрый день! пожалуйста, помогите найти литературу по теме диплома: совершенствование маркетинговой деятельности предприятия при помощи создания современного интернет-сайта. были бы полезны любые источники, особенно, связанные с процессом исследования маркетинговой деятельности и непосредственно с основ создания и ПРОДВИЖЕНИЯ коммерческих сайтов. Ваша работа будет крайне полезна мне, вследствие крайней необходимости. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma):
1. Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий / Т.А. Буренина. – М. : Фирма Благовест-В, 2005. – 151 с. : ил., табл. – (Библиотека хозяйственного руководителя ; кн. 1 (69)). – Библиогр.: с. 131-132.
2. Вирин Ф. Интернет-маркетинг : полный сб. практ. инструментов / Федор Вирин. – М. : Эксмо, 2010. – 222 с. : ил. – (Интернет: технологии получения прибыли). – Библиогр.: с. 221-222.
3. Жалевич А.М. Отраслевой Интернет-портал – эффективный инструмент маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 6. – С. 101-107. – (Интернет-маркетинг). – Библиогр.: с. 107 (3 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-xecutive.ru/community/articles/869080/ (04.02.11).
4. Жарикова Е.В. Методы продвижения сайтов // Интернет-маркетинг. – 2008. – № 3. – С. 156-162. – Библиогр.: с. 162 (3 назв.).
5. Курасова М.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий на основе внедрения Интернет-технологий : дис. ... канд. экон. наук / Курасова Мария Александровна. – М., 2005. – 219 с. – Библиогр.: с. 173-181 ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-marketingovoi-deyatelnosti-predpriyatii-na-osnove-vnedreniya-internet-tek (04.02.11).
6. Маташева Х.П. Совершенствование маркетинговой деятельности при использовании Интернет-технологий : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Маташева Харзан Пашаевна ; [Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ"]. – Ростов н/Д, 2009. – 25 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-marketingovoi-deyatelnosti-pri-ispolzovanii-internet-tekhnologii (04.02.11).
7. Овечкин А.В. Семнадцать "изюминок" для корпоративного сайта // Интернет-маркетинг. – 2009. – № 5. – С. 294-303. – Библиогр.: с. 303 (12 назв.).
8. Орлов Л.В. Как создать и "раскрутить" WEB-сайт в Интернет / Л.В. Орлов. – М. : Альянс-пресс, 2003. – 511 с. – Библиогр.: с. 505-506.
9. Осадчук Е.В. Конкурентоспособность в Интернете: как сделать свой проект успешным / Е.В. Осадчук. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – 152 с.
10. Реклама и маркетинг в Интернете : пер. с англ. / Томас Кеглер [и др.]. – М. : Альпина Паблишер, 2003. – 630 с.
11. Снигерев А.Н. Интернет-сайт как эффективный инструмент достижения стратегических целей компании / А.Н. Снигерев, Е.М. Сахарова // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2010. – № 2. – С. 138-146. – Библиогр.: с.146 (4 назв.).
12. Успенский И.В. Интернет-маркетинг : учебник / И.В. Успенский. – СПб. : Изд-во СПГУЭиФ, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m80/ (04.02.11).
13. Хэнсон У. INTERNET-маркетинг : учеб. пособие для вузов / У. Хэнсон ; под ред. Ю.А. Цыпкина ; пер. с англ. В.Н. Егорова. – М. : ЮНИТИ,2001. – 527 с.: ил.
14. Яковлев А.В. Способы продвижения в сети Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 3. – С. 70-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2006/3/4024.html (04.02.11).
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тверской областной универсальной научной библиотеки.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]