ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8567

№ 8567  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здрвствуйте, помогите найти литературу по теме моего диплома "формирование внутреннего и внешнего имиджа организации средствами PR". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Бармакова Н. Имидж компании: вид изнутри // Справочник по упр. персоналом. — 2010. — № 2 (февр.). — С. 23-30.
2. Горбаткин Д.А. Имидж организации: структура, механизмы функционирования, подходы к формированию : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Горбаткин Д.А. ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2002. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://leb.nlr.ru/edoc/196823 (09.02.11).
3. Имиджелогия-2005: феноменология, теория, практика : [материалы Третьего Междунар. симп. по имиджеологии / отв. ред.: Е.А. Петрова]. – М. : РИЦ АИМ, 2005. – 357 с.
4. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М. : Рефл-бук, 2001. — 528 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/korol/index.php (09.02.11).
5. Кузнецов В.Ф. Репутационный капитал : теория и практика PR-деятельности : учеб. пособие / В.Ф. Кузнецов. – М. : Вега-Инфо, 2008. – 80 с.
6. Леонтьева Л.С. Организационная культура и формирование имиджа / Л.С. Леонтьева. – Ярославль : Изд-во Междунар. ун-т бизнеса и новых технологий (ин-т), 2003. – 112 с.
7. Михальченко В.Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация / В.Л. Михальченко // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2010. — № 4. — С. 207-218.
8. Морган Г. Имиджи организации : восемь моделей организации развития / Гарет Морган ; [пер. с англ. М. Креер, В. Яковлева]. – М. : Вершина, 2006. – 414 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://menegerbook.net/menegment/1164-morgan_g_imidzhi_organizacii_vosem_modeleiy_organi.html (09.02.11).
9. Рабинович Л.А. Имидж человека и организации : учеб. пособие / Л.А. Рабинович, А.А. Стерехова ; М-во образования Рос. Федерации, Иркут. гос. экон. акад. – Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. – 82 с.
10. Юхимец В.В. Процесс и специфические особенности создания имиджа современной организации : (на примере рос. банков) : автореф. дис. … канд. социол. наук / Юхимец В.В. ; [Моск. гос. технол. ун-т "Станкин"]. – М., 2002. – 20 с.
Также см. запросы №№ 7644, 7505, 6537 и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 1
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.