ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8703

№ 8703  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер.
Нужна ваша помощь:
Стилистические особенности французской и белорусской рекламы: стили, выразительные средства, синтаксические и пунктуационные особенности, парентические внесения
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД ИНИОН РАН, ЭК НББ, ИПС Nigma):

1. Берлина Н.П. Специфические словообразовательные процессы в области новой лексики современного французского языка: на материале языка рекламы // Вестн. Тюм. гос. ун-та. – 2002. – № 4. – С. 123–126.

2. Борисова А.С. Стилистические приемы на уровне лексики в французских рекламных текстах // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Лингвистика. – 2009. – № 3. – С. 37–44.

3. Бубнова А.С. Средства достижения прагматического эффекта в рекламном тексте // Вестн. Ленингр. гос. ун-та. Сер. Филология. – 2009. – Т. 1, № 4. – С. 68–78.

4. Воросьева О.И. Неологизмы в рекламе белорусских газет // Разноуровневые характеристики лексических единиц : сб. науч. ст. по материалам докл. и сообщ. конф., Смоленск, 16–17 апр. 2002 г. / Смол. гос. пед. ун-т ; [под ред. И.А. Королевой]. – Смоленск, 2002. – С. 44–47.

5. Гончаров В. Реклама от белорусского производителя / В. Гончаров, Г. Коршунов, А. Шабловский // Наука и инновации. – 2005. – № 12. – С. 55–56.

6. Загатова С.Б. Культурологическая и прагматическая установка рекламного текста: на материале французского языка // Язык. Текст. Коммуникация : сб. науч. тр. / Ингушс. гос. ун-т ; [редкол.: М.А. Кульбужев и др.]. – Назрань, 2009. – С. 148–153.

7. Колесина В.В. О некоторых особенностях игры слов в рекламном и публицистическом тексте: на материале французского языка // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2002. – № 3. – С. 39–49.

8. Корсунская М.В. Особенности языка французской рекламы // Вестн. Волж. ун-та. Сер. Филология. – 2006. – Вып. 6. – С. 57–70.

9. Крувко Н.А. Синтаксический аспект рекламного текста // Функциональный анализ языковых единиц в романских языках : межвуз. сб. науч. тр. / Моск. гос. обл. ун-т ; [редкол.: А.В. Солнцева (отв. ред.)]. – М., 2009. – С. 26–41.

10. Куклина В.А. Реклама и язык : [на материале фр. яз.] // Проблемы культуры и искусства : тез. выступлений Всерос. аспирант. конф., 23 апр. 1997 г. / С.-Петерб. гос. акад. культуры ; [редкол.: П.А. Подболотов (отв. ред.) и др.]. – СПб., 1997. – С. 29–30.

11. Куровская М.В. О функционировании номинативных предложений в рекламных текстах: на материале французского языка // Вопросы анализа специального текста : межвуз. темат. науч. сб. / Башк. гос. ун-т ; [редкол.: В.А. Салищев (отв. ред.) и др.]. – Уфа, 1985 . – С. 40–44.

12. Терехова Т.Е. К вопросу об участии фонетических средств в формировании стилистических черт радиорекламы: на материале текстов французской радиорекламы // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Cер. Лингвистика. – 2008. – № 1. – С. 59–64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://txts.mgou.ru/vestnik/2008/ling_1_2008.pdf (18.02.11).

13. Бубнова, А.С. Роль разговорного компонента в прагматике французского рекламного текста : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.05 / Бубнова Анна Сергеевна ; Нижегор. гос. лингвист. ун-т. – М., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mpgu.edu/referat/document/7aec886e7e270794b28d1272530c46e5.doc (18.02.11).

См. также ответ на запрос № 6468.
[Национальная библиотека Беларуси]