ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8716

№ 8716  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Я пишу дипломную работу по теме "Особенности приема и обслуживания разных категорий туристов в гостиницах нижнего новгорода".Помогите подобрать литературу.Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций, которые помогут Вам в работе над темой (источники: БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).

1. "Кеско" заказывает Hilton в Нижний // Гостиничное дело. – 2007. - № 11. - С. 51.

2. Айседор Шарп : Гостиничный бизнес – один из самых перспективных [Электронный ресурс] // Портал про гостиничный бизнес. - [Б.м.], 2005-2011. - URL: http://www.prohotel.ru/interview-112396/0/ (18.02.11).

3. Алексеенко А. Кадры в Поволжье: где вы, люди... // Отель. - 2009. - № 1. - С. 31-36 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://hotelline.ru/analitic_article.php?news_cid=536&news_id=327 (18.02.11).

4. Арбузова Н. Ю. Нижний Новгород: от постоялых дворов к гостиницам высокого класса // Гостиничное дело. - 2009. - № 11. - С. 12-18.

5. Бурова С. Остановка по требованию: между двух столиц // HoReCa. – 2010. - № 10 (23) ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://www.magazine.horeca.ru/N-10.2010/300/ (18.02.11).

6. Гостиничный бизнес по-нижегородски. Будущее за трехзвездочными отелями [Электронный ресурс] // Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса : [сайт]. - [Б.м.], 2006-2010. - URL: http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=11454 (18.02.11).

7. Гречихина Т. П. Узнавать клиента... по голосу : [беседа с руководителем отеля "Центральный" в Нижнем Новгороде Т. П. Гречихиной] // Отель. - 2009. - № 4. - С. 38-41.

8. Забаева М. Н. Статистическая оценка эффективности менеджмента туристических организаций (на примере гостиниц Нижнего Новгорода) // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - № 2. - С. 95-103.

9. Зайцева Г. Задать формат гостеприимству : [гостиничный рынок Нижнего Новгорода] // Гостиничное дело. - 2008. - № 8. - С. 4-8.

10. Зайцева Г. И. "Стремление окружить заботой и вниманием каждого гостя - в умах и сердцах наших сотрудников" : [интервью с генеральным директором отеля "Октябрьская" Галиной Ивановной Зайцевой] // Там же. - 2010. - № 6. - С. 38-47.

11. Кривенков С. М. Гостиница "Ока" - региональный опыт выживания : [интервью с генеральным директором ОАО "Гостиничный комплекс "Ока" Сергеем Кривенковым] // Там же. - 2010. - № 5. - С. 46-53.

12. Сергин А. Лучшая гостиница Нижнего Новгорода : ставка на молодежь : [интервью с генеральным директором мини-отеля "Николь" Алексеем Сергиным] // Там же. - 2010. - № 7. - С. 36-44.

13. Сипатова М. Нижний Новгород: "рынок несбывшихся ожиданий" или больших перспектив? // Там же. - 2010. - № 6. - С. 6-13.

За дальнейшей информацией рекомендуем обратиться в Нижегородскую универсальную научную библиотеку.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]