ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8813

№ 8813  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу по теме "Особенности работы по связям с общественностью в книготорговой сети". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам для работы следующую литературу (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ГПНТБ, БД ИНИОН):

1. Буймова Д. На что «клюет» читатель? : PR-сопровождение издательской деятельности // PR в России. – 2001. – № 5. – С. 33-37.

2. Васина И.С. Менеджмент и маркетинг в издательско-книготорговом деле: Политика сбыта и процесс товародвижения в системе кн. маркетинга : учеб. пособие / Моск. гос. ун-т печати. – М. : Мир книги, 1998. – 22 с. – Библиогр.: с. 19.

3. Васькин А.А. Книготоргвый бизнес в России и за рубежом / А.А. Васькин. – М. Спутник+, 2001. – 130 с.

Аннот.: Раскрываются сущность и особенности современного состояния книготоргового рынка в России, дается комплексный анализ взаимодействия различных сегментов книготоргового рынка, как то: оптовой торговли, розничной торговли, книгораспространения по почте. Исследование работы книжных магазинов осуществляется на основе предложенной автором системы факторов конкурентоспособности. В отдельную главу выделено изучение работы книготорговых сетей. На основе изучения работы наиболее динамично развивающихся фирм, как государственных, так и частных, выявляются также актуальные проблемы книготоргового бизнеса в России и за рубежом.

4. Веденеев Д.С. Книжный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 5. – С. 65-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-5/06.shtml (05.03.2011).

5. Голева О.П. Паблик Рилейшнз в книжном бизнесе : учеб. пособие / О.П. Голева, Е.А. Данилова. – М. : МГУП, 2005. – 105 с.

Аннот.: Представлены теоретические основы паблик рилейшнз как одного из элементов системы маркетинговых коммуникаций, технологии и приемы PR, используемые на книжном рынке.

6. Грэм Г. Книжный бизнес : Практика книгоизд. и кн. торговли : пер. с англ. / Гордон Грэм ; [пер. с англ. М.В. Дьячкова]. – М. : РосКонсульт, 1999. – 282 с.

7. Дашков Л.П. Рекламная деятельность на рынке книжной продукции: теория и практика : монография / Л.П. Дашков, А.Ю. Скляревский ; Информ.-внедренческий центр «Маркетинг». – М. : Маркетинг, 2007. – 171 с.

8. Книжный маркетинг : рук. к действию / [Д.Ф. Бейкер и др.] ; пер. с англ. Б. Ленского; [вступ. ст. С. Кондратова]. – М. : Изд. центр «Терра», 1996. – 408 с.

9. Логвинова М. Особенности PR-коммуникаций как элемента системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном книгоиздательском рынке России // Маркетинговые коммуникации. — 2005. — № 4. — С. 21-24 ; Купить статью (http://grebennikon.ru/article-jihe.html).

10. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг : учеб. пособие / Н.Д.

Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-Дана, 2005. – 262 с. – Библиогр.: с. 260 (16 назв.).

Аннот. : Рассматриваются актуальные проблемы, условия и факторы успешного книгоиздания, такие, как разработка бизнес-плана издания книги, оценка эффективности производства книг и учебников на основе их жизненного цикла, маркетинговые исследования книжного рынка, продвижение книжной продукции, информационно-рекламное обеспечение книгоиздательского бизнеса.

См. ответы на запросы №№ 725, 196, 1370.

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]