ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8867

№ 8867  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Не могли бы помочь найти книги и статьи(список,ссылки) для написания диплома.
Тема диплома: Формирование имиджа периодического издания средствами связей с общественностью.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яndex):
1. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 "Журналистика" / С.М. Гуревич. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Аспект Пресс, 2004. – 287 с. : ил., табл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/34.htm (16.03.11).
2. Гуревич, С. М. Газета : вчера, сегодня, завтра : [учеб. пособие для вузов] / С. М. Гуревич. – М. : Аспект пресс, 2004. – 287 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text10/01.htm (16.03.11).
3. Клименко А.А. Письменные коммуникации в сфере PR-деятельности : учеб. пособие для студентов очного отд-ния высш. учеб. заведений / А.А. Клименко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию Рос. Федерации, Нижневарт. гос. гуманитарный ун-т, Каф. связей с общественностью и лит. – Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. гос. гуманит. ун-та, 2007. – 82 с. : ил., табл.
4. Коханова Ю. Промоушн периодического издания на информационном рынке [Электронный ресурс] // Ростов. электрон. газ. – 2001. – 23 мая. – URL: http://www.relga.sfedu.ru/n64/jur64_1.htm (16.03.11).
5. Лапина Е.В. Внутрикорпоративная газета как инструмент связей с общественностью : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Лапина Екатерина Валерьевна. – Тамбов, 2004. – 246 с. : ил. – Библиогр.: с. 157-170 ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tstu.ru/education/elib/pdf/2004/lapina.pdf (16.03.11).
6. Марков А.А. Связи с общественностью в защите имиджа от негативной информации СМИ. В аспекте информационной безопасности личности и организации : монография / А.А. Марков ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образов. учреждение высш. проф. образования Рос. гос. гидрометеорол. ун-т. – СПб. : РГГМУ, 2009. – 156 с. : ил. – Библиогр.: с. 154-156.
7. Матвеев Д.О. Особенности продвижения компьютерных СМИ средствами РR на рынке периодической печати РФ : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Матвеев Д.О. – М., 2005. – 147 с. : ил. – Библиогр.: с. 127-137 ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-prodvizheniya-kompyuternykh-smi-sredstvami-rr-na-rynke-periodicheskoi-pechati-rf (16.03.11).
8. Медведева К. Стратегия продвижения периодического издания о связях с общественностью (PR) [Электронный ресурс] // [Персональный сайт Катерины Медведевой]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://reputation.narod.ru/promotion.htm (16.03.11).
9. Мутовкин Л.А. Имидж печатного издания [Электронный ресурс] / Л.А. Мутовкин. – [Омск : б.и., 2007]. – 11 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.promgups.com/blog/wp-content/uploads/2007/02/1_19.pdf (16.03.11).
10. Назаров А.А. Коммуникативные стратегии периодических печатных изданий на региональном информационном рынке / Назаров Антон Анатольевич : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Назаров А.А. – М., 2005. – 231 с. ; Содержание [Электронный ресурс] ; Введение. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/176626.html (16.03.11).
11. Реклама [Электронный ресурс]. Паблик рилейшнз. Маркетнг и менеджмент : библиогр. справ. / подгот. А.А. Грабельниковым. – [Б.м. : б.и., б.г.]. – URL: http://www.jour.vsu.ru/oldsite/edition/methodics/grabelnikov_rec_pr.pdf (16.03.11).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.