ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8871

№ 8871  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Перечень,список литературы к теме: Особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РНБ, РГБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского; БД «МАРС»; поисковая система Google):

1. Демьянчук Р.В. Память у детей с разными формами задержки психического развития : автореф. дис. … канд. психол. наук / Демьянчук Р.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т. - СПб., 2001. - 23 с. ; Содержание, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/121550.html (14.03.11).

2. Дубровина Т.И. Формирование слухоречевой памяти в системе логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Дубровина Т.И. ; Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова. - М., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/DubrovinaTI.doc (14.03.11).

3. Захарюта Н.В. Современные проблемы развития мыслительной и мнемической деятельности личности детей-дошкольников / Н. В. Захарюта ; [М-во образования Рос. Федерации, Армавир. гос. пед. ин-т], Каф. дет. психологии и логопедии. - Армавир : Армавир. полиграфпредприятие, 2002. - 116 с.

4. Каличенко С.А. Психология-логопедия. Эффективная взаимосвязь // Дошк. педагогика. – 2006. - № 1. – С. 26-32.

5. Климонтович Е.Ю. Коррекционная работа с детьми, страдающими общим недоразвитием речи II степени // Шк. Здоровья. – 2007. - № 4. – С. 37-41.

6. Рудей Ю.С. Состояние слухоречевой, зрительной памяти и интеллектуальной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи // Коррекц. педагогика. – 2008. – № 2 (26). – С. 75–77.

7. Чурсина Н.П. Особенности формирования мнестической деятельности у дошкольников с речевыми нарушениями // Психолог в дет. саду. – 2010. - № 3. – С. 107-124.

8. Чурсина Н.П. Особенности формирования памяти у детей шести лет с общим недоразвитием речи (нейропсихол. подход) : автореф. дис. … канд. психол. наук / Чурсина Н.П. – М., 2005. – 28 с. ; Содержание, введение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/124451.html (14.03.11).

9. Шевченко А.В. Развитие памяти детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы воспитания и развития ребенка в системе «ДОУ – семья - школа» : сб. науч. ст. / Балашов. ин-т (фил.), ГОУ ВПО "Саратов. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского" ; под ред. И. Г. Андреевой, Е. А. Лобановой. - Балашов : Николаев, 2008. - С. 71.

Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к материалам следующих порталов и сайтов:

Российская психология (номера журналов «Вестник практической психологии образования») (http://www.rospsy.ru/node/511);

Вся логопедия (http://logoped.name/?tag=%d0%b6%d1%83%d1%80%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8b);

Библиотека дефектолога (номера журнала "Дефектология") (http://www.defektologlub.ru/);

Журнал «Логопед» (http://www.logoped-sfera.ru/);

Электронная библиотека дефектолога на сайте Logopedia.by (http://www.logoped-sfera.ru/);

Журнал «Вопросы психологии» (http://www.voppsy.ru/all25.htm).
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]