ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8911

№ 8911  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите,пожалуйста, составить список литературы по курсовой работе на тему :"Использование видеоматериалов в обучении лексическому аспекту иноязычной речи"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ВОУНБ, БД МАРС, ПС Яндекс, Google).

1. Бондаренко Н. Использование аутентичных видеоматериалов на уроках английского языка // Учитель. – 2009. – № 5. – С. 47–48.

2. Вахрамеева С.П. Формирование иноязычной межкультурной компетенции учащихся на основе кинотренинга // Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы Междунар. оч.-заоч. студен. интерактива, [15 апр. 2009 г.] / Федер. агентство по образованию, Шадр. гос. пед. ин-т, Фак. иностр. яз. – Шадринск, 2009. – С. 143.

3. Кочукова О.В. Обучение пониманию социокультурного содержания иноязычного дискурса художественных видеофильмов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кочукова О.В. – Тамбов, 2004. – 18 с. : ил. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-ponimaniyu-sotsiokulturnogo-soderzhaniya-inoyazychnogo-diskursa-khudozhestvennykh- (15.03.11).

4.Русакова Е.В. Видеотехнология как фактор формирования лингвообразовательных умений будущего учителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Русакова Е.В. – Челябинск, 2001. – 21 с. ; Огл., введ., список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/videotekhnologiya-kak-faktor-formirovaniya-lingvosamoobrazovatelnykh-umenii-budushchego-uchi (15.03.11).

5. Русакова Е.В. Видеотехнология как фактор формирования лингвосамообразовательных умений студентов вузов // Языковая педагогика : коллектив. моногр. / [О. Ю. Афанасьева и др.]. – М. : Владос, 2009.

6. Солдатенко М.В. Мотивация обучения иностранному языку и способы ее повышения // Пед. образование и наука. – 2008. – № 3. – С. 97–102.

7. Тихонова А.Л. Проектирование цифровых ресурсов иноязычного образования для становления дискурсивных умений будущих учителей иностранного языка // Вестн. Башкирского ун-та. – 2010. – Т. 15, № 3. – С. 880–883.

8. Чайка Е.Ю. Оптимизация обучения восприятию иноязычной речи на слух на основе ИКТ и ресурсов Интернет / Е.Ю. Чайка, А.О. Зыкова // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2010. – № 4. – С. 61–71.

9. Шаповалова Л.И. Развивающие технологии обучения (на материале обучения грамматической стороне иноязычной речи в начальных классах) // Учительский журн. – 2009. – № 1. – С. 14–20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rspu.edu.ru/university/publish/journal/lexicography/conference/shapovalova%20L.htm (15.03.11).

10. Юрчишина Г.В. Из опыта использования видеоматериалов в обучении иностранному языку в начальных классах / Г.В. Юрчишина, И.Е. Плоскова // Тенденции реформирования методики обучения иностранным языкам. Лемпертовские чтения–XI : сб. ст. по материалам междунар. науч.-метод. симп., 2-3 июня 2009 г. / Пятигорский гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск, 2009. – С. 489–492.

См. также запрос № 164.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]