ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8921

№ 8921  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
я учюсь на магистратуре и пишу диссертацию на тему Интернет-маркетинг в гостиничном бизнесе.какие источники Вы смогли бы порекомендовать?
заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, архив КОРУНБ, БД ИНИОН РАН по экономике, поисковая система Яндекс):

1. Бельтюкова Е. 10 основных тенденций гостиничного интернет маркетинга в 2010 году [Электронный ресурс] // ProHotelia : [портал для профессионалов гостиничной индустрии Украины] : [сайт]. – Киев, 2009. – URL: http://prohotelia.com.ua/2010/02/marketing_trends_2010/ (18.03.2011).

2. Десять правил интернет-маркетинга для отелей [Электронный ресурс] // ProHotel : [сайт]. – СПб., 01.04.08. – URL: http://www.prohotel.ru/articles-18604/0/ (18.03.2011).

3. E-mail маркетинг в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] // Фронтдеск.ру : [сайт]. - М., 03.07.09. – URL: http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=25487 (18.03.2011).

4. Интернет-маркетинг для отелей: сайт - это еще не все [Электронный ресурс] // ProHotel : [сайт]. – СПб., 12.05.08. – URL: http://www.prohotel.ru/articles-19345/0/ (18.03.2011).

5. ИТ в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] // Webplaneta IT в бизнесе : [сайт]. – [Б.м.], 2007-2011. – URL: http://www.webplaneta.de/topic.php?topic=59 (18.03.2011).

6. Каурова О. Независимые и сетевые гостиницы: управление затратами // Пробл. теории и практики упр. – 2010. – № 10. – С. 85-92.

7. Маигова А.М. Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 6. – С. 89-94.

8. Мартовой А.В. Модели интернет-маркетинга в международном гостиничном бизнесе // Культура народов Причерноморья. – 2005. – № 59. – С. 132-133 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.nbuv.gov.ua/Articles/Kultnar/knp59/knp59_132-133.pdf (18.03.2011).

9. Морозов М А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 7-е изд., стер. – М. : Академия, 2009 – 238 с.

10. Нуждин М. Новый взгляд на технологии управления современной гостиницей [Электронный ресурс] // Отель. – 2001. - № 5. - URL: http://www.kei.ru/about/lib/hotel_5_2001.pdf (18.03.2011).

11. PR в сфере гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] // ProHotel : [сайт]. – СПб., 25.12.10. – URL: http://www.prohotel.ru/articles-148304/0/ (18.03.2011).

12. Салерно Н. Девять советов о том, как создать доминирующий в Интернете сайт гостиницы [Электронный ресурс] // Искусство поиска : все о поисковых системах : [сайт]. – [Б.м.], 2006. – URL: http://www.relevantno.ru/news/html/1149255116.html (18.03.2011).

13. Чудновский А. Д. Информационные технологии управления в туризме : учеб. пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. – 3-е изд., стер. – М. : КноРус, 2008. – 104 с.

См. также ответ на запрос № 2467.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]