ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8952

№ 8952  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе утро!
Помогите, пожалуйста, найти литературу для филологического диплома по теме "Автопрезентация как тип текста (на основе вебсайтов образовательных учреждений)".
Заранее спасибо за потраченное время и усилия!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, БД ИНИОН РАН по языкознанию, ИПС Яндекс):
1. Гульшина А.Е. Лингвостилистические особенности текста веб-сайта: проблемы смыслового восприятия (на материале презентационных текстов веб-сайта) : дис. … канд. филол. наук / Гульшина А.Е. ; [Тамбовск. гос. тех. ун-т]. – М., 2006. – 155 с. ; Оглавление; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvostilisticheskie-osobennosti-teksta-veb-saita-problema-smyslovogo-vospriyatiya-na-mater (18.03.11).
2. Зырянова А.А. Система презентационного поля дизайн-образования // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. Сер. 2, Искусствоведение. Филол. науки. – 2010. – № 4. – С. 31-34.
3. Ким А.Г. Презентация как речевое событие PR-сферы // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 2, Языкознание. – Волгоград, 2008. – Вып. 1. – С. 68-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.volsu.ru/rus/structure/IZDAT/vst2008/040113.pdf (18.03.11).
4. Киселева Н.Ю. Языковые особенности интерактивных медиа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2008. – № 4. – С. 93-95. – Библиогр.: с. 95 (4 назв.).
5. Назарова А. Сайт как новость. Убей конкурента силой слова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 2. – С. 50-51.
6. Олянич А.В. Презентация в рекламном дискурсе: (коммуникативные стратегии и тактики) // Проблемы языка и речи в современном лингвистическом пространстве. – Волгоград, 2005. – С. 39-53. – Библиогр.: с. 52-53.
7. Сидорова В.Л. Формирование эффективного имиджа вуза // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 6, Университетское образование. – 2008-2009. – № 11. – С. 13-20. – Библиогр.: с. 20 (4 назв.).
8. Соболева О.В. Образ зарубежного вуза, создаваемый через рекламно-информационные материалы // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 115-119 : рис. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/104/toc.pdf (18.03.11).
9. Сухов С. Как писать маркетинговые тексты для веб-сайта [Электронный ресурс] // ArtTheLib.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2006-2011. – URL: http://art.thelib.ru/internet/seo/kak_pisat_marketingovie_teksti_dlya_vebsayta.html (18.03.11).
10. Фурс Л.А. Автопрезентация как метакогнитивный процесс / Л. А. Фурс, А. П. Чернышева // Вопр. когнитивной лингвистики. – 2010. – № 3. – С. 5-11 : ил. – Библиогр.: с. 11 (19 назв.) ; Аннотация, список лит. к статье [Электронный ресурс]. – URL: http://ralk.info/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=350 (18.03.11).
11. Цибизов К.С. Самопрезентация виртуальной языковой личности // Языковые и культурные контакты. – Саратов, 2008. – Вып. 2. – С. 157-161.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.