Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко. Предлагаем выборочный список литературы более общего характера (источники – ЭК ВГБИЛ, ИНИОН РАН):
1. Аймермахер К. Знак. Текст. Культура / Карл Аймермахер ; Ин-т европ. культур. – М. : Рос. гос. гуманит. ун-т, 2001. – 394 с.
2. Актуальные проблемы лингвистики текста : межвузов. сб. науч. тр. / Брянский гос. пед. ун-т им. акад. И.Г. Петровского ; редкол.: Г.Н. Россихина и др. – Брянск, 1996. – 153 с.
3. Виссон Л. Русские проблемы в английской речи : слова и фразы в контексте двух культур / Линн Виссон. – М. : Р. Валент, 2005. – 191 с.
4. Когнитивно-прагматические основы межъязыковой межкультурной коммуникации : текст, дискурс, перевод. – М. : РУДН, 2005.
5. Комова Т.А. Концепты языка в контексте истории и культуры : курс лекций / Т.А. Комова. – М. : Макс Пресс, 2003. – 118 с.
6. Культурно-исторический диалог : традиция и текст : межвузов. сб. / С.-Петерб. гос. ун-т ; под ред. А.Б. Муратова, С.Б. Адоньевой. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1993. – 142 с.
7. Курченкова Е.А. Этнокультурные ценности в текстах газетных объявлений // Языковая личность : культурные концепты. – Волгоград, 1996. – С. 74-80.
8. Максименко Е.В. Прагмастилистические аспекты рекламного дискурса : (на материале текстов русской и английской коммерческой и научно-технической рекламы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Максименко Е.В. – Волгоград, 2005. – 18 с.
9. Пирогова Ю.К. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов, П.Б. Паршин и др. – М. : Издат. дом Гребенникова, 2000. – 270 с.
10. Постнова Т.Е. Прецедентные тексты в печатной рекламе (лингвокультурологический аспект) : автореф. дис. ... канд. культурологии / Постнова Т.Е. – М., 2002. – 25 с.
11. Проворотов В.И. Лингвотекстовые особенности речевого жанра «объявление» / В.И. Проворотов. – М., 1991.
12. Слышкин Г.Г. От текста к символу : лингвокультурные концепты прецедентных текстов в сознании и дискурсе / Г.Г. Слышкин ; Моск. гос. лингв. ун-т, Науч.-учеб. центр "Языки и культуры Северной Евразии" им. князя Н.С. Трубецкого. – М. : Academia, 2000. – 125 с.
13. Ученова В.В. Полифония текстов в культуре / В.В. Учёнова, С.А. Шомова ; Ин-т междунар. права и экономики им. А.С. Грибоедова. – М. : Омега-Л ; ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2003. – 389 с.
14. Филимонова О.Е. Язык эмоций в английском тексте: (когнитивный и коммуникативный аспекты) : моногр. / О.Е. Филимонова ; РГПУ им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2001. – 259 с.
15. Халебский В.А. Прагматический аспект взаимодействия иллюстрации, заголовка и текста англоязычного рекламного объявления / В.А. Халебский. – Грозный, 1991.
16. Чернышева Н.Г. Особенности функционирования языковых средств в рекламных объявлениях // Лексика и лексикография. – М., 1993. – С. 128-133.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]