ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9223

№ 9223  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти литературу или Интернет-ресурсы по теме "Специфика PR-мероприятий в учреждениях культуры". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google, Yandex).
1. Апфельбаум С. М. Связи с общественностью в театральном деле : автореф. дис. ... канд. искусствоведения / Апфельбаум С. М. ; [Гос. кад. театр. искусства – ГИТИС]. – М., 2005. – 24 с. ; Введение, заключение, оглавление, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/svyazi-s-obshchestvennostyu-v-teatralnom-dele (13.04.2011).
2. Гобозова А. PR на рынке современного изобразительного искусства [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб. PR-библиотека. PR–технологии : [сайт]. – [Б.м.], 2009-2011. – URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (13.04.2011).
3. Козлова Т. В. Особенности организации связей с общественностью (паблик рилейшнз) в деятельности государственного учреждения культуры // Вопр. культурологии. – 2007. – № 8. – С. 57-61 ; № 9. – С. 60-64.
4. Козлова Т. В. Технологии позиционирования учреждения // Справ. рук. учреждения культуры. – 2005. – № 11. – С. 65-73.
5. Козлова Т. В. PR-деятельность учреждения культуры. аналитика и планирование PR-кампании // Там же. – 2006. – № 12. – С. 50-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/kb/articles/article.php?a_uid=295 (13.04.11).
6. Козлова Т. В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании // Там же. – 2007. – № 2. – С. 42-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cultinfo.ru/cultura/2007-03/rukovoditel/prdeyatelnost.htm (13.04.11).
7. Лысикова О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере : учеб. пособие / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова ; Моск. психол.-социал. ин-т. – М. : Флинта : Моск. психол.-социал. ин-т, 2006. – 167 с.
8. Розина И. Важнейший ресурс PR // Клуб. – 2010. – № 5. – С. 15-16.
9. Розина И. PR в кризисных ситуациях // Там же. № 12. – С. 18-19.
10. Розина И. PR: ожидания и перспективы // Там же. – № 1. – С. 10-11.
11. Сурво М. В. Взаимодействие со СМИ как основной инструмент PR // Справ. рук. учреждения культуры. – 2009. – № 10. – С. 65-70.
12. Черняк Е. Ф. Организационно-педагогические условия оптимизации технологического процесса связей с общественностью учреждений культуры малых городов : дис. … канд пед. наук / Черняк Е. Ф. – М., 2009 ; Обзор работы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/chernyak.doc (13.04.11).
13. PR-деятельность учреждения культуры : метод. материалы / Г. А. Золотова [и др]. ; Коми респ. метод. центр культуры, искусства и нар. творчества. – Сыктывкар, 2009. – 44 с.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.