ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9274

№ 9274  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Посоветуйте, пожалуйста, литературу к дипломной работе по журналистике "Психология и психологическое в массовом женском журнале". По журнала Psychologies, Cosmo Психология . Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –ЭК РГБ, поисковые системы Google, Nigma):

1. Альперина С.И. Американское и российское издание журнала COSMOPOLITAN: сравнительный анализ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2000. - № 2. - С. 87-101.

2. Альперина С.И. Адаптация женских иностранных изданий к российскому медиарынку : на примере журналов "Космополитен" и "Элль" : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Альперина Сусанна Ильинична ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – М., 2003. - 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alperina.su/autoref.doc (19.04.11)

3. Боннер-Смеюха В.В. Типологическая характеристика современных российских журналов для женщин // Филол. вестн. РГУ. – 2005. - № 2. - С. 34-48.

4. Коломийцева Е.Ю. Формирование женского универсального журнала в отечественной журналистике XVIII-XX веков : история развития и типологические особенности : автореф. дис. ... д-ра филол. наук : 10.01.10, 10.01.01 / Коломийцева Елена Юрьевна ; [Место защиты: Кубан. гос. ун-т]. - Краснодар, 2008. - 46 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/announcements/filolog/15-09-2008/KolomiytsevaEU.doc (19.04.11)

5. Лу Мими Женская печать : Эволюция типолог. структуры в условиях реформирования о-ва : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Лу Мими. – М., 1998. - 196 с.

6. Пленкина Е. Издания для женщин как часть элитарного журнального сегмента на российском рынке СМИ [Электронный ресурс] // Relga : науч.-культурологический журн. – Ростов на/Д, 2001. - № 23. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=392&level1=main&level2=articles (19.04.11)

7. Пленкина Е. Проблемы типологии женских изданий [Электронный ресурс] // Там же. – Ростов на/Д, 2001. - № 22. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=524&level1=main&level2=articles (19.04.11)

8. Степанов С. Популярная психология - несостоявшийся жанр? // Школьный психолог. – 1999. - № 27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psy.1september.ru/1999/psy27-2.htm (19.04.11)

9. Суворов С. Что Курпатов прописал. Как издатели оказывают психологическую помощь [Электронный ресурс] // ГИПП : [портал]. – М., 2007. – URL: http://www.gipp.ru/print.php?id=18705 (19.04.11)

10. Ямпольская Р.М. Новое в системе изданий для женщин // Журналистика в 1991 г. - М., 1992. - 288 с.

11. Ямпольская Р.М. Тенденции развития типологической структуры женской прессы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 1997. - № 4. - С. 3-15.

12. Ямпольская Р.М. Женская пресса: ее типологические особенности // Там же. - 1995. - № 1. - С. 15-25.

Рекомендуем самостоятельно ознакомиться:

- Сайт журнала «Psychologies» (http://wday.ru/psychologies/);

- Сайт журнала «Cosmo-Психология» (http://www.cosmo-psychologia.ru/).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тульская областная научная библиотека]