ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9338

№ 9338  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!помогите пожалуйста найти литературу для темы:Исследование уровня агрессивности у продавцов продовольственных и не продовольственных товаров.Зарание огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, БД НОУНБ, ЭК РНБ, ИПС Google, Nigma):
1. Барышева А. Специфика невербального общения в сбыте // Соврем. торговля. – 2009. – № 1. – С. 46-53.
2. Гонзалез Г. Повышение клиентоориентированных продаж с помощью анализа неудач и усилий по исправлению ситуации: основа и призыв к действию / Г.Р. Гонзалез, Д.К. Ноффман, Т.Н. Инграм ; пер. с англ. Е. Симдяшкиной // Упр. продажами. – 2007. – № 2. – С.120-133. – Библиогр.: с. 131-133 (48 назв.).
3. Долина Е.В. Как воспитать продавца // Там же. – 2008. – № 2. – С.112-117.
4. Донская Л.В. Психофизиологические аспекты труда работников сферы обслуживания / Л.В. Донская, Э.Э. Линчевский. – Л. : Медицина. Ленингр. отд-ние, 1979. – 167 с.
5. Ениколопов С.Н. Психометрический анализ русскоязычной версии опросника диагностики агрессии А. Басса и М. Перри / С.Н. Ениколопов, Н.П. Цибульский // Психол. журн. – 2007. – Т. 28, № 1. – С. 115-124. – Библиогр.: с. 123-124 (36 назв.).
6. Закаблуцкая Е. Грубость покупателей: неизбежно ли «выгорание» продавцов? // Упр. сбытом. – 2009. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.artmanage.ru/articles/grubost_pokupatelei.html (22.04.11).
7. Как сдерживать свою агрессивность [Электронный ресурс] // Искусство торговли : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://studycz.ru/psikhologicheskaya-podgotovka-prodavtsa/kak-sderzhivat-svoyu-agressivnost/ (22.04.11).
8. Касумов Т.К. Агрессия как интегральное явление // СОТИС – социальные технологии, исслед. – 2007. – № 4. – С. 6-14. – Библиогр.: с. 14 (20 назв.). – Окончание. Начало в № 3.
9. Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. – 2006. – № 11. – С. 48-49.
10. Кузнецова Н. Особенности национального продавца // Новости торговли. – 2007. – № 11. – С. 66-67.
11. Линчевский Э.Э. Сфера обид, сфера надежд : социал.-психол. и нравст. аспекты общения в сфере обслуживания / Э.Э. Линчевский. – М. : Мысль, 1991. – 200 с.
12. Манич К. Продавец должен быть агрессивным! [Электронный ресурс] // Блог о продажах : [сайт]. – Владивосток, 2008. – URL: http://prodlog.ru/?p=111 (22.04.11).
13. Прохорова И.Ф. Влияние экспрессивно-речевого поведения покупателя и продавца на формирование доверия в отношениях // Вестн. Поморского ун-та. Сер. Физиол. и психолого-пед. науки. – 2006. – № 3. – С. 21-24. – Библиогр.: с. 24.
14. Салиев Ш.А. Необходимость учета влияния человеческого фактора на качество торгового обслуживания населения // Аудит и финансовый анализ. – 2008. – № 5. – С. 397-400. – Библиогр.: с. 400 (10 назв.).
15. Хван А.А. Опыт стандартизации опросника измерения агрессивных и враждебных реакций А. Басса и А. Дарки / А.А. Хван, Ю.А. Зайцев, Ю.А. Кузнецова // Психол. диагностика. – 2008. – № 1. – С. 35-58.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.