ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9367

№ 9367  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы по теме "Соответствие характеристик мнимого коммуникатора позиционированию рекламного продукта".
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источник – ЭК РГБ, ИПС Яndex):
1. Агеев В.С. Исследование перцептивных процессов в социальной психологии [Электронный ресурс] / В.С. Агеев, Г.М. Андреева // Psychology OnLine.Net : [сайт]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://www.psychology-online.net/articles/doc-1271.html (29.04.11).
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. – М. : Приор-издат, 2005. – 96 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/59389/ (29.04.11).
3. Библиотека «Пси-фактора»: психология рекламы [Электронный ресурс] // Пси-фактор : [сайт]. – [Б.м.], 2001-2011. – URL: http://psyfactor.org/lybr4.htm (26.04.11).
4. Буковская М.А. Специфика социальной перцепции рекламного продукта : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Буковская Мария Анатольевна. – М., 2006. – 144 с. : ил. – Библиогр.: с. 119-134 ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-sotsialnoi-pertseptsii-reklamnogo-produkta (29.04.11).
5. Довжик В.Н. Рекламное сообщение как объект социальной перцепции : дис. … канд. психол. наук / Довжик Валерий Николаевич. – М., 2009. – 176 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnoe-soobshchenie-kak-obekt-sotsialnoi-pertseptsii (29.04.11)
6. Елисеева Т.А. Комплексный социально-психологический анализ коммуникационного воздействия СМИ на целевую аудиторию (на примере рекламного воздействия) : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 : / Елисеева Татьяна Анатольевна. – М., 1999. – 134 c. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kompleksnyi-sotsialno-psikhologicheskii-analiz-kommunikatsionnogo-vozdeistviya-smi-na-tselev (29.04.11).
7. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе / В.Г. Зазыкин. – М. : ДатаСтром, 1992. – 63 с. – (Библиотека бизнесмена-международника) ; Скачать (открыть ссылку).
8. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов. – СПб. : Питер, 2002. — 368 с. ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://svitk.ru/004_book_book/16b/3469_lebedev-lyubimov-psihologiya_reklami.php, URL: http://psichology.vuzlib.net/book_o247.html (29.04.11).
9. Сельченок К.В. Загадка чарующего образа (имиджпроектирование и психология рекламы) [Электронный ресурс] / Константин Сельчёнок. – [Б.м. : б.и.], 1995. – URL: http://www.fast-education.ru/biblio/advertising/234.htm (29.04.11).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.