ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9413

№ 9413  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания диплома
Тема "PR- технологии в интернете на примере продвижения информационно-аналитических проектов российского телевидения"
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания, что невозможно в рамках ВСС. Для начала работы предлагаем литературу более общего характера (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, поисковые системы Google, Nigma, Yandex) :

1. PR-технологии в формировании имиджа средства массовой информации на примере телевизионной программы «Домой!» [Электронный ресурс] // Marketing.wwwTop.ru : [сайт]. - [Б.м.], 2010. - URL: http://www.marketing.wwwtop.ru/promotion/ref_pr7/ref_pr71.htm (03.05.11).

2. Белихина О. + 1 за электронный PR // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 39-43. - (Теория).

Аннотация: Сосредоточение на Интернете как на основной площадке для продвижения - тенденция последнего времени. В статье подробно представлены основные реалии современного интернет-продвижения, интернет-пиара в частности.

3. Гуров Ф. Обмен словами : что нужно знать об интернет-трансляции новостей и информерах // PR в России. - 2007. - № 12. - С. 24-25. - (New media).

Аннотация: Рекомендации по продвижению сетевых изданий в Интернете путем использования новостных сайтов.

4. Интернет-СМИ : теория и практика : учеб. пособие / [А.О. Алексеева и др.] ; под ред. М.М. Лукиной. - М. : Аспект Пресс, 2010. - 346 с. - Библиогр.: c. 346-347 и в прим. в конце разделов.

5. Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета : [учеб. пособие] / Лукина М.М., Фомичева И.Д. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - М. : Изд. фак. журналистики Моск. гос. ун-та, 2005. - 87 с. - (Сер. "Интернет-журналистика" ; вып. 1). - Библиогр.: с. 86-87.

6. Самойленко С. Интернет, дружба, жвачка // Советник. - 2010. - № 9. - С. 16-18. - (Инструменты).

Аннотация: Интернет как инструмент PR-деятельности.

7. Сухов П.В. Интернет-СМИ Рунета: системные характеристики : дис. ... канд. филол. наук / Сухов Павел Викторович ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики. - М., 2005. - 199 с. - Библиогр.: с. 187-199 ; Введение [Электронный ресурс]. - URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/201599.html (03.05.11).

8. Телевидение уходит в интернет [Электронный ресурс] // Телевидение в России : [сайт]. - [Б.м.], 2008-2009. - URL: http://www.telerus.ru/publikatsii/internet-tv/televidenie-uhodit-v-internet.html (03.05.11).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]