ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9413

№ 9413  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания диплома
Тема "PR- технологии в интернете на примере продвижения информационно-аналитических проектов российского телевидения"
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания, что невозможно в рамках ВСС. Для начала работы предлагаем литературу более общего характера (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, поисковые системы Google, Nigma, Yandex) :
1. PR-технологии в формировании имиджа средства массовой информации на примере телевизионной программы «Домой!» [Электронный ресурс] // Marketing.wwwTop.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://www.marketing.wwwtop.ru/promotion/ref_pr7/ref_pr71.htm (03.05.11).
2. Белихина О. + 1 за электронный PR // Рекламодатель: теория и практика. – 2009. – № 11. – С. 39-43. – (Теория).
Аннотация: Сосредоточение на Интернете как на основной площадке для продвижения – тенденция последнего времени. В статье подробно представлены основные реалии современного интернет-продвижения, интернет-пиара в частности.
3. Гуров Ф. Обмен словами : что нужно знать об интернет-трансляции новостей и информерах // PR в России. – 2007. – № 12. – С. 24-25. – (New media).
Аннотация: Рекомендации по продвижению сетевых изданий в Интернете путем использования новостных сайтов.
4. Интернет-СМИ : теория и практика : учеб. пособие / [А.О. Алексеева и др.] ; под ред. М.М. Лукиной. – М. : Аспект Пресс, 2010. – 346 с. – Библиогр.: c. 346-347 и в прим. в конце разделов.
5. Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета : [учеб. пособие] / Лукина М.М., Фомичева И.Д. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М. : Изд. фак. журналистики Моск. гос. ун-та, 2005. – 87 с. – (Сер. "Интернет-журналистика" ; вып. 1). – Библиогр.: с. 86-87.
6. Самойленко С. Интернет, дружба, жвачка // Советник. – 2010. – № 9. – С. 16-18. – (Инструменты).
Аннотация: Интернет как инструмент PR-деятельности.
7. Сухов П.В. Интернет-СМИ Рунета: системные характеристики : дис. ... канд. филол. наук / Сухов Павел Викторович ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики. – М., 2005. – 199 с. – Библиогр.: с. 187-199 ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/201599.html (03.05.11).
8. Телевидение уходит в интернет [Электронный ресурс] // Телевидение в России : [сайт]. – [Б.м.], 2008-2009. – URL: http://www.telerus.ru/publikatsii/internet-tv/televidenie-uhodit-v-internet.html (03.05.11).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.