Подскажите пожалуйста литературу для магистерской работы на тему " Театральность художественного мира Айрис Мердок", туда входит интермедиальность, специфика театра и многое другое.Заранее большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН по литературоведению, поисковая система Яндекс):
1. Алисеенко О.Н. Шекспир в восприятии, интерпретации и наследовании у А. Мердок // Ренесансни студии. – Запорижжя, 1997. – Вип. 1. – C. 86-95. – Библиогр.: c. 94-95.
2. Асланова А.А. Художественный мир Айрис Мердок в аспекте изучения авторских коммуникативных стратегий в постмодернистском дискурсе // Изв. ЮФУ. Филол. науки. – 2010. – № 3. – С. 131-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.phv.sfedu.ru/doc/2010_3.pdf (10.05.2011).
3. Байрамкулова Л.К. Айрис Мердок: воспоминания о Гамлете. «Образ жизни» великой творческой «неудачи» // Филол. вестн. Ростовского гос. ун-та. – 2005. – № 1. – С. 23-26.
4. Байрамкулова Л.К. «Дух» шекспировского авторства в лице персонажа : («Дилемма Джексона» А. Мердок) // Литература ХХ века: итоги и перспективы изучения. – М., 2006. – С. 88-95.
5. Байрамкулова Л. К. Поэтика Айрис Мердок в свете проблемы интертекстуальности : Мердок и Шекспир : дис. ... канд. филол. наук / Байрамкулова Л. К. – Нальчик, 2005. – 189 c. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.disszakaz.com/catalog/poetika_ayris_merdok_v_svete_problemi_intertekstualnosti_merdok_i_shekspir.html (10.05.2011).
6. Бочкарева Н.С. «Отрубленная голова» Айрис Мердок: поэтика романа и драмы / Н.С. Бочкарева, Н.П. Селивестрова // Вестн. Перм. ун-та. – 2008. – Вып. 5. – С. 49-56.
7. Бушманова Н. Когда в душе живет Шекспир : [по материалам беседы с англ. романистами А. Мердок и П. П. Ридом] // Вопр. лит. – 1991. – № 2. – С. 155-184.
8. Демурова Н. «Так хочется писать для театра...» // Соврем. драматургия. – 1992. – № 1. – С. 183-184.
9. Котова Ю.С.Смысл названия и шекспировская тема в романе Айрис Мердок «Черный принц» // Альманах соврем. науки и образования. – Тамбов, 2008. – № 2, ч. 3. – С. 87-90.
10. Кочетков А.Н. Шекспировские реминисценции в романе А.Мердок «Черный принц». – Горький, 1987. – 15 с. – Библиогр.: с. 14-15.
11. Осипенко Е. А. Принципы игровой поэтики в романах Айрис Мердок 50-80 годов : дис. … канд. филол. наук / Осипенко Е. А. – Балашов, 2004. – 156 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/printsipy-igrovoi-poetiki-v-romanakh-airis-merdok-50-80-godov (10.05.2011).
12. Пирузян А.А. Структура романов Айрис Мердок и комедии Шекспира // Английская литература XX века и наследие Шекспира. – М., 1997. – С. 120-132.
13. Стеценко В.Е. «Гамлет» У. Шекспира в романах В. Набокова «Bend sinister"»и А. Мердок «Черный принц» // Язык и культура. – Киев, 1997. – Т. 4. – С. 176-180. – Библиогр.: с. 180.
14. Толкачев С.П. Художественный мир Айрис Мердок : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Толкачев Сергей Петрович. – М., 1999. – 20 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissertation1.narod.ru/avtoreferats1/a154.htm (10.05.11).
15. Турдикулова О.В. Шекспировские реминисценции в романе А. Мердок «Черный принц» // Актуальные проблемы романо-германской филологии. – Донецк, 1990. – С. 69-78.
16. Хитарова Т.А. Уильям Шекспир в тексте и подтексте романа Айрис Мердок «Черный принц» // Сфера языка и прагматика речевого общения. – Краснодар, 2003. – Кн. 2. – С. 179-181.
17. Червякова Д.Ю. Гамлетовские мотивы в романе А. Мердок «Черный принц» // Культурно-языковые контакты. – Владивосток, 2001. – Вып. 4. – С. 200-208. – Библиогр.: с. 208.
См. также ответ на запрос № 3924.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]