ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9715

№ 9715  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Развитие связной речи в онтогенезе
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Марс, ЭК РНБ, ПС Яндекс):
1. Белошистая А. Развиваем связную речь : для работы со старшими дошкольниками / А. Белошистая, А. Смага // Дошкольное воспитание. — 2009. — № 7. — С. 20-25 : ил. — (Наука – практике).
Аннот. : Предлагаются задания, способствующие развитию связной монологической речи ребенка. Эти задания учат детей активно использовать синонимы, антонимы, сравнения, совершенствуют синтаксическую сторону речи, а наглядная форма делает их привлекательными и интересными.
2. Вальчук Е. В. Развитие связной речи детей 6-7 лет : конспекты занятий / Е.В. Вальчук. – Волгоград : Учитель, 2011 [т.е. 2010]. – 127 с. (Шифр РНБ: 2011-3/986)
3. Карнаухова Я. Б. Развитие связной речи методом изографического моделирования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Логопедия сегодня. — 2011. — № 1 (янв.-март). — С. 63-65. — (Делимся опытом работы).
Аннот. : Аргументируется необходимость использования метода заучивания стихотворений как одного из средств умственного, нравственного и эстетического воспитания детей дошкольного возраста с ОНР. Представлена одна из методик заучивания – игры с использованием картинок (изографов).
4. Коноваленко В. В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по лексико-семантической теме "Человек: я, мой дом, моя семья, моя страна" / В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко. – М. : ГНОМ и Д, 2006. – 63 с. : табл. (Шифр 2006-4/20912)
5. Лебедева И. Н. Развитие связной речи дошкольников : обучение рассказыванию по картине : учеб.-метод. пособие / И.Н. Лебедева. – СПб. : ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2009. – 174 с. (Шифр 2009-3/31090)
6. Миронова Н. Как учить дошкольника связной монологической речи // Дошкольное воспитание. — 2008. — № 9. — С. 111-116. — (Профессия – педагог).
Аннот. : Для обучения дошкольников связной монологической речи автор предлагает формировать у студентов умение учить детей пересказыванию, но делать это так, чтобы им было интересно.
7. Строгова С. Ю. Развитие связной речи детей с использованием метода моделирования // Логопед. — 2010. — № 8. — С. 10-16 : табл. — (Мастер-класс) (Методическая гостиная).
Аннот. : Об использовании метода моделирования в развитии связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Приведена методика и приемы использования метода моделирования.
8. Чумакова И. Настольный театр как средство формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / И. Чумакова, М. Галявич // Дошкольное воспитание. — 2010. — № 8. — С. 84-94 : ил. — (Особые дети).
Аннот. : С целью развития связной речи дошкольников с ОНР авторами используется театрализованная игра, которая позволяет заинтересовать воспитанников на занятиях, удержать их внимание, раскрепостить, развивать репродуктивное и элементы творческого воображения, элементарно-логическое мышление, память и, главное, формировать внутреннюю мотивацию речевого высказывания. Приводятся конспекты занятий.
9. Шашкина Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками : учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зер-нова, И.А.Зимина. – М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс] // Педагогическая библиотека : [сайт]. – [Б.м., б. г.]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0388/index.shtml (29.05.11)
Являясь жителем Санкт-Петербурга, за более подробной информацией по данной теме Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.