ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9733

№ 9733  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста с литературой и может быть ссылками по теме :Роль бессоюзных придаточных предложений в структурировании текстов немецкоязычной коммерческой рекламы и ее учет при переводе.
спасибо
Ответ: Здравствуйте. Выполнение Вашего запроса в рамках Виртуальной справочной службы не представляется возможным, так как запрос сформулирован очень узко и требует более углубленного изучения. Предлагаем Вам список изданий, близких к теме Вашего запроса (источники поиска: БД ИНИОН РАН, БД East View, ПС Яндекс, ЭК НББ):

Кадырова А.И. Имплицитные текстовые связи // Язык и методика его преподавания. Лингвистика и литературоведение. Методика и педагогика : [сб. ст.] / Казан. гос. ун-т ; науч. ред. Ф.Л. Ратнер. – Казань, 2000. – С. 57–60.

Кузьмина Н.Б. Псевдопридаточные предложения в современном немецком языке: на материале псевдопридаточных предложений с союзом das, wenn /синонимичные им бессоюзные/, als ob и союзным словом wie : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Кузьмина Наталья Борисовна ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1991. – 17 с. Шифр НББ: 170153/91

Гусейнова И.А. Особенности структурной организации рекламного текста // Слово в динамике : сб. науч. тр. / Твер. гос. ун-т ; редкол.: Е.В. Розен (отв. ред.) [и др.]. – Тверь, 1997. – С. 22–30.

Щиплецова О.П. Композиционная и структурно-семантическая характеристика некоторых рекламных текстов: на материале немецкого языка // Вузовская наука в образовании, бизнесе и производстве : межвуз. сб. науч. работ / Ессентук. ин-т упр., бизнеса и права ; редкол.: В.Г. Тылец (отв. ред.) [и др.]. – Ессентуки, 1999. – C. 143–147.

Трифонова, Е.В. О некоторых особенностях структуры текстов немецкой рекламы на рубеже XIX–XX вв // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 2, История. Языкознание. Литературоведение. – 1999. – Вып. 3. – С. 96–100. Шифр НББ: 3Ок1138

Кабакова Ю.А. Специфика детерминирующих структур в немецкоязычной рекламе косметики и средств гигиены // Homo Loquens : вопр. лингвистики и транслятологии : сб. науч. ст. / Волгогр. гос. ун-т ; редкол.: Р.Л. Ковалевский (отв. ред.) [и др.]. – Волгоград, 2006. – Вып. 3. – С. 38–47.

Кабакова Ю.А. Семантика детерминирующих структур в немецкоязычном рекламном тексте // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. – 2007. – № 16. – С. 108–113 ; То же : ftp://lib.herzen.spb.ru/text/kabakova_16_40_108_113.pdf

Кузьменкова Ю.Б. Адекватный период рекламы как одна из проблем межкультурной коммуникации / Ю.Б. Кузьменкова, А.П. Кузьменков, А.П. // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультур. коммуникация. – 2003. – № 1. – С. 49–54. Шифр НББ: 3Ок8167

Сазонов, М.Г. Языковые средства реализации стиля немецкого офферативного текста и особенности их передачи при переводе // Учен. зап. РОСИ / Регион. открытый социал. ин-т. – Курск, 2004. – Вып 5. – С. 201–210.

Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Беларуси.
[Национальная библиотека Беларуси]