ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9844

№ 9844  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста в поиске литературы для курсовой работы на тему "Исследование целевой аудитории в продвижении периодических изданий". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список публикаций по теме Вашей курсовой работы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, СПС Яндекс и Google):
1. Алексеева М.И. Газета в зеркале социологического анализа / М.И. Алексеева. – Л., 1970. – 33 с.
2. Аникина М.Е. Молодежная аудитория печати: чтение в условиях развития Интернета : дис. ... канд. филол. наук / Аникина Мария Евгеньевна. – М., 2006. – 203 c. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/molodezhnaya-auditoriya-pechati-chtenie-v-usloviyakh-razvitiya-interneta (17.06.11)
3. Бодрунов С. Маркетинговые исследования рынка информационных услуг // Маркетинг. – 1994. – № 1. – С. 31–34 ; 1995. – № 2. – С. 24–27.
4. Вооглайд Ю. Опыт социологического и социально-психологического исследования структуры читательской аудитории городской и районной газеты : автореф. канд. ... дис. филос. наук / Вооглайд Ю. – М., 1970. – 28 с.
5. Ворошилов В.В. Журналистика и рынок: проблемы маркетинга и менеджмента средств массовой информации / В.В. Ворошилов. – СПб., 1997. – 215 с.
6. Георгиев Д. Режиссура газеты / Д. Георгиев. – М. : Мысль, 1979. – 262 с.
7. Гуревич С.М. Газета и рынок: как добиться успеха : пособие для журналиста / С.М. Гуревич. – М. : ЕврАзия+, 1998. – 240 с.
8. Гуревич С.М. Изучение рынка периодических изданий // Экономика отечественных СМИ [Электронный ресурс] // EVARTIST : авторский проект Екатерины Алеевой : [сайт]. – [М.], 2002–2011. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/37.htm (17.06.11).
9. Коханова Ю.Е. Методы продвижения московской прессы на информационном рынке : дис. ... канд. филол. наук / Коханова Юлия Евгеньевна. – М., 2001 – 254 c. ; Содержание, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissland.com/catalog/metodi_prodvizheniya_moskovskoy_pressi_na_informatsionnom_rinke.html (17.06.11).
10. Назаров А.А. Коммуникативные стратегии периодических печатных изданий на региональном информационном рынке : дис. ... канд. филол. наук / Назаров Антон Анатольевич. – М., 2005. – 231 с. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/176626.html#contents (17.06.11)
11. Продвижение медийного продукта как часть комплекса медиамаркетинга [Электронный ресурс] // Планета СМИ : [сайт]. – М., 2010. – URL: http://planetasmi.ru/blogi/comments/316.html (17.06.11).
12. Фоломеева Т.В. Исследование читательских предпочтений методом фокус-групп // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Психология. – 1995. – № 2. – С. 47–52.
См. также ответ на запрос № 4113 архива ВСС КОРУНБ.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.