ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45337 45329 5 0 5

Архив выполненных запросов


№ 45241  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме ВКР «Обзор потенциала музеев города Тольятти как ресурса развития туризма»
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 45240.

№ 45240  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме ВКР «Обзор потенциала музеев города Тольятти как ресурса развития туризма»
Ответ: Здравствуйте. Точного соответствия Вашей теме не найдено. Надеемся, что источники, представленные ниже, окажут помощь в Вашей работе.
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, ВОУНБ, Научная электронная библиотека elibrary, поисковые системы Yandex, Google.
1.Алексеева Н.Д. Инновационная образовательная экскурсия как форма развития внутреннего туризма Самарской области / Н.Д. Алексеева, С.В. Меркулова, Ж.Н. Горяинова // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. – 2019. – № 1 (55). – С. 90-100. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44280860&ysclid=lwxffj6l5u209586763 (дата обращения: 02.06.2024). – Доступ после регистрации.
2.Амелькина Д.В. География музеев и перспективы развития музейного туризма в Самарской области // Географический вестник. – 2021. – № 1 (56). – С. 133-148. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/geografiya-muzeev-i-perspektivy-razvitiya-muzeynogo-turizma-v-samarskoy-oblasti (дата обращения: 02.06.2024).
3.Денисова И.А. Вопросы проектирования архитектурно-ландшафтных ресурсов туристической привлекательности комсомольского района г. Тольятти // Наука и инновации XXI века : сб. ст. по материалам VI Всерос. конф. молодых ученых : в 3 т. – Сургут, 2020. – Т. 1. – С. 19-22. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44026569 (дата обращения: 02.06.2024). – Доступ после регистрации.
4.Зуева О.В. Туристские ресурсы и инфраструктура Самарской области: учеб. пособие / О.В. Зуева, Е.А. Сурайкина. – Самара : Изд-во Самарского ун-та, 2020. – 96 с. – Электрон.копия доступна на сайте Репозитория Самарского ун-та. URL: http://repo.ssau.ru/handle/Uchebnye-izdaniya/Turistskie-resursy-i-infrastruktura-Samarskoi-oblasti-ucheb-posobie-Tekst-elektronnyi-83874?ysclid=lwx75xq8y8539189272(дата обращения: 02.06.2024).
5.Ибрагимов О.М. Основные направления туризма в Тольятти // Молодой ученый. – 2024. – № 21 (520). – С. 302-304. – Электрон.копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/520/114477/ (дата обращения: 02.06.2024).
6.Коровина Н.П. Музеи Тольятти в системе туристско-культурных ресурсов города // Школа университетской науки: парадигма развития. – 2010. – Т. 2, № 1 (1). – С. 239-242. – Электрон. копия доступна на сайте Электронно- библиотечной системы ПВГУС. URL: http://elib.tolgas.ru/publ/UN/Shkola_Univ_nauki_Tom_2_2010.pdf (дата обращения: 02.06.2024).
7.Ткаченко Т. Тольяттинский краеведческий музей, способный изменить жизнь города // Свежая газета. Культура. – 2022. – 31 марта (№ 7 (228)). – Электрон. копия доступна на сайтеLivejournal. URL: https://dolonyko.livejournal.com/1327585.html(дата обращения: 02.06.2024).
8.Чем привлечь туристов в Тольятти : [по материалам онлайн-встречи, посвященной проблемам развития туризма в Тольятти] // Тольяттинский государственный университет : [сайт]. – Тольятти, 2022-2024. – URL: https://www.tltsu.ru/news/cem_privlec_turistov_v_toliatti (дата обращения: 02.06.2024).
9.Ямашев В.М. Историко-культурный потенциал и развитие туризма в моногороде Тольятти / В.М. Ямашев, Т.И. Адаевская // Культурное наследие России. – 2017. – №1. – С. 64-70. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriko-kulturnyy-potentsial-i-razvitie-turizma-v-monogorode-tolyatti (дата обращения: 02.06.2024).
Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Самарской обл. универс. науч. б-ки. Адрес: 443110. г. Самара, проспект Ленина, 14 А. Тел. Информационно-библиографического отдела: +7(846) 335-66-35.

№ 45239  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста со списком литературы на тему: Вербальное и невербальное механизмы воздействия в политическом дискурсе (на материале выступлений в русском и английском языках)
заранее спасибо!!
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 45236.

№ 45238  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Какие, помимо музеев, существуют ассоциации и т. п. структуры имени / по популяризации знаменитых писателей и других деятелей культуры и искусства существуют в остальных европейских странах?
Известны ли случаи издания наследия классиков, именем которых эти институты и др. структуры названы? Издают ли эти организации прод. / пер. изд.?
Ответ: Здравствуйте. Структуры имени / по популяризации знаменитых писателей и других деятелей культуры и искусства в остальных европейских странах не найдены.
Для самостоятельного поиска периодических изданий предлагаем электронную базу Zeitschriften Datenbank (открыть ссылку), где учтены журналы по странам Европы, Азии, Африки, Америки, Австралии. С 1500 по 2021 гг., интерфейс на английском и немецком языке; можно искать по месту издания (!), заглавию, коллективному автору. Приводится полное библиографическое описание, история издания, периодичность, приложения.
В дополнение к ранее найденной информации, возможно, будут полезны следующие издания (источник – ИПС Яндекс, ГУГЛ):
1. Анналы Сервантеса (Anales de Cervantes colecci?n anual) / Instituto Cervantes : site. – Madrid, 1991-2024. – Журнал издается с 1961 г. Собственный сайт недоступен, но просмотр возможен на сайтах:
Sciencegate.app (открыть ссылку) (дата обращения: 01.06.2024).
Dialnet.unirioja (открыть ссылку) (дата обращения: 01.06.2024).
2. Данте: междунар. журн. исслед. Данте Алигьери (Dante: Rivista internazionale di studi su Dante Alighieri)/ Editore Fabrizio Serra : site. – It, Pisa, 2024. – URL: https://www.libraweb.net /(дата обращения: 01.06.2024).
3. Ежегодник Э.Т.А. Гоффмана (Das Jahrbuch von E.T.A. Hoffmann) : site. – Bamberg, 2024. – URL: https://etahg.de/publikationen/jahrbuch/ (дата обращения: 01.06.2024).
4. Ежегодник Гeте (Goethe – Jahrbuch) : site / Goethe-Institut. – Berlin, 2024. – URL: https://www.goethe.de/de/uun/pub/jah.html (дата обращения: 01.06.2024).
5. Кайе Жан Кокто / Kai Jean Cocteau / Paris-France: amis et Cocteau, Comit? et Cocteau. – Paris : Gallimard ; Passage du marais ;
Аннот.: Журнал издавался с 1969 по 1993 гг.
6. Leonardiana : междунар. журн. исслед. Леонардо да Винчи (Leopardiana Rivista internazionale) / Editore Fabrizio Serra : site. – Pisa ; Roma, 2024. – URL: https://www.libraweb.net/riviste.php?chiave=164&h=430&w=300 (дата обращения: 01.06.2024).

№ 45237  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы в соответствии с требованиями ГОСТ для курсовой работы по теме "" Мир моих увлечений".Развитие интересов у младших школьников с ЗПР". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 15095 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» (открыть ссылку).

№ 45236  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста со списком литературы на тему: Вербальное и невербальное механизмы воздействия в политическом дискурсе (на материале выступлений в русском и английском языках)
заранее спасибо!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список изданий (источники поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Балакина И.А. Лингвокультурный типаж в англоязычном креолизованном тексте как инструмент реализации стратегии дискредитации в политическом дискурсе // Политическая лингвистика. – 2023. – № 2 (98). – С. 38–47. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvokulturnyy-tipazh-v-angloyazychnom-kreolizovannom-tekste-kak-instrument-realizatsii-strategii-diskreditatsii-v-politicheskom (дата обращения: 03.06.2024).
2. Исхакова Р.Ф. О специфике вербальной манифестации процессов памяти в политическом дискурсе (на материале английского языка) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2020. – № 11. – С. 165–190. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-spetsifike-verbalnoy-manifestatsii-protsessov-pamyati-v-politicheskom-diskurse-na-materiale-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 03.06.2024).
3. Космодемьянская В.И. Способы репрезентации прямой и непрямой речевой агрессии в англоязычных политических дебатах // Политическая лингвистика. – 2019. – № 4. – С. 2–6. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-reprezentatsii-pryamoy-i-nepryamoy-rechevoy-agressii-v-angloyazychnyh-politicheskih-debatah (дата обращения: 03.06.2024).
4. Кушнерук С.Л. Миромоделирующий потенциал дискурса политического события // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Лингвистика. – 2018. – № 3. – С. 26–30. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/miromodeliruyuschiy-potentsial-diskursa-politicheskogo-sobytiya (дата обращения: 03.06.2024).
5. Пономаренко Е.Б. Инвективная лексика в политическом медиадискурсе: англоязычные и русскоязычные эмоциональные проявления политиков / Е.Б. Пономаренко, М.Р. Желтухина // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. – 2019. – № 3. – 120–129. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/invektivnaya-leksika-v-politicheskom-mediadiskurse-angloyazychnye-i-russkoyazychnye-emotsionalnye-proyavleniya-politikov (дата обращения: 03.06.2024).
6. Принципы эффективной коммуникации и стилистические особенности англоязычного дискурса на примере современных политических дебатов / И.А. Битнер, Т.Б. Исаева, А.В. Коршунова, В.М. Пашин // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. – 2020. – № 2 (52). – С. 220–228. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-effektivnoy-kommunikatsii-i-stilisticheskie-osobennosti-angloyazychnogo-diskursa-na-primere-sovremennyh-politicheskih (дата обращения: 03.06.2024).
7. Сапронова А.-М. В. Роль просодических и невербальных средств в формировании прагматики политического дискурса // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2018. – № 8 (799). – С. 153–162. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-prosodicheskih-i-neverbalnyh-sredstv-v-formirovanii-pragmatiki-politicheskogo-diskursa (дата обращения: 03.06.2024).
8. Тарасова О.Н. Особенности взаимодействия вербального и невербального поведения участников политических теледебатов на этапе дискуссии в аспекте мультимодальной интеракции // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 12-1 (90). – С. 166–172. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vzaimodeystviya-verbalnogo-i-neverbalnogo-povedeniya-uchastnikov-politicheskih-teledebatov-na-etape-diskussii-v-aspekte (дата обращения: 03.06.2024).
9. Роль гендерного фактора в корреляции просодических и невербальных средств в английском политическом дискурсе / Н.Б. Цибуля, Т.О. Яковлева // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2024. – № 2 (883). – С. 114–118. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-gendernogo-faktora-v-korrelyatsii-prosodicheskih-i-neverbalnyh-sredstv-v-angliyskom-politicheskom-diskurse (дата обращения: 03.06.2024).
10. Рыбалкина В.А. Вербальная агрессия медийного дискурса политической тематики: способы передачи при переводе с английского языка на русский язык / В.А. Рыбалкина, Ю.А. Лобина // Поволжский педагогический поиск. – 2018. – № 3 (25). – С. 45–50.

См. также ответы на запросы в разделе «Политическая лингвистика» в архиве Виртуальной службы КОРУНБ (открыть ссылку).

Являясь жителем города Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в отдел библиографии ИОГУНБ им. И. И. Молчанова–Сибирского по адресу: ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48–66–80 (доб.: 570).

№ 45235  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте еще раз!

Спасибо за ответ к вопросу № 45234, дополняю:

Например, указывается "перевод с англ. A. A. под редакцией N. N.". При этом у книги на концевую полосу, где выходные данные, отдельно вынесены корректоры, редакторы, верстальщики, работавшие над изданием. Значит ли это, что N. N. может быть научным консультантом книги, например? Хочется понять его статус.

Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, Вы так и не указали конкретное издание.
Предполагаем, что в приведенной схеме речь идет именно о редакторе перевода. В переводных научно-технических изданиях редактор не может апеллировать к автору оригинального текста, он консультирует переводчика, если тот не является специалистом в конкретной области, и ищет рецензентов для публикуемых материалов. Речь может идти и о привлечении научного консультанта, который также может оставить свое мнение о научной ценности текста в примечаниях и сопроводительных статьях к изданию. Такой статус, как правило, оговаривается отдельно.

№ 45234  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!

Быть может, вы сможете мне помочь с моим вопросом?
Подскажите, пожалуйста, что значит, когда в советских изданиях в библиографическую ссылку или на оборот титула, рядом с переводчиком, выносят указание "Под редакцией N. N.", если речь идет не о сборнике?
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, в Вашем запросе недостаточно информации. Речь может идти как о редакторе перевода, так и о редакторе издания. Кроме того, непонятно, что имеется в виду под библиографической ссылкой в издании. Пожалуйста, уточните запрос. Какое именно издание Вам необходимо описать? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы (открыть ссылку).

№ 45233  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! подскажите, научную литературу по теме - "Использование технологии виртуальной реальности при обучении математике в начальных классах."
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по запросу. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, ЭК Краснодарской КУНБ, КБС КОРБИС, науч. электрон. биб-ка КиберЛенинка, науч. электрон. биб-ка eLibrary.ru, ЭБ DisserCat, ИПС Scholar Google.
1. Алексеева О.В. Возможности развития учебно-познавательной компетентности младших школьников в виртуальной реальности / О.В. Алексеева, Н.В. Александрова, Т.П. Скворцова // Pedagogical Review. – 2022. – № 4 (44). – С. 16-24. – Электронная копия доступна на сайте научной электронной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-razvitiya-uchebno-poznavatelnoy-kompetentnosti-mladshih-shkolnikov-v-virtualnoy-realnosti (дата обращения: 03.06.2024).
2. Березина Т.Н. Психолого-педагогическая безопасность виртуальных игр, рекомендуемых для младших школьников / Т.Н. Березина Татьяна Николаевна, А.В. Литвинова, С.Н. Кошелева // Перспективы науки и образования. – 2022. – № 3 (57). – С. 565–581. – Электронная копия доступна на сайте научной электронной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-bezopasnost-virtualnyh-igr-rekomenduemyh-dlya-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 03.06.2024).
3. Галямова Э.Х. Разработка виртуального урока математики в условиях инклюзии / Э.Х. Галямова, Р.Н. Абайдулин // Вестник МГПУ. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2023. – № 1 (63). – С. 68-78. – Электронная копия доступна на сайте научной электронной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-virtualnogo-uroka-matematiki-v-usloviyah-inklyuzii (дата обращения: 03.06.2024).
4. Джураева С.Н. Методы использования современных технологий обучения в начальных классах // Вестник науки и образования. – 2022. – № 9 (129). – С. 70-72. – Электронная копия доступна на сайте научной электронной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-ispolzovaniya-sovremennyh-tehnologiy-obucheniya-v-nachalnyh-klassah (дата обращения: 03.06.2024).
5. Заславская О.Ю. Подходы к построению системы оценивания результатов обучения на основе применения технологии дополненной виртуальности / О.Ю. Заславская, С. Н. Буеракова // Вестник МГПУ. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2022. – № 3 (61). – С. 7-21. – Электронная копия доступна на сайте научной электронной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-postroeniyu-sistemy-otsenivaniya-rezultatov-obucheniya-na-osnove-primeneniya-tehnologii-dopolnennoy-virtualnosti (дата обращения: 03.06.2024).
6. Захарова И.М. Разработка урока математики в цифровом симуляторе педагогической деятельности / И.М. Захарова, Э.Х. Галямова // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 72-3. – С. 115-117. – Электронная копия доступна на сайте научной электронной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-uroka-matematiki-v-tsifrovom-simulyatore-pedagogicheskoy-deyatelnosti (дата обращения: 03.06.2024).
7. Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы : материалы XVII Всерос. науч.-практ. конф., 29 марта 2023 г. / Воронежский гос. пед. ун-т, Кафедра информатики, информ. технологий и цифрового образования ; ред. кол.: А.А. Малева и др. – Воронеж : Воронежский гос. пед. ун-т, 2023. – 451 с. : ил., табл.
8. Корнилов Ю.В. Применение технологий виртуальной реальности в изучении различных предметов: обзор научной литературы / Ю.В. Корнилов, М.У. Мукашева, С.М. Сарсимбаева // Вестник Северо-восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. –2022. – № 2 (26). – С. 5-15. – Электронная копия доступна на сайте научной электронной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-tehnologiy-virtualnoy-realnosti-v-izuchenii-razlichnyh-predmetov-obzor-nauchnoy-literatury (дата обращения: 03.06.2024).
9. Мезенцева Ю.С. Применение инновационных методов и технологий при изучении математики // Казачество. – 2024. – № 74 (1). – С. 58-65. – Электронная копия доступна на сайте научной электронной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-innovatsionnyh-metodov-i-tehnologiy-pri-izuchenii-matematiki (дата обращения: 03.06.2024).
10. Образовательная робототехника: состояние, проблемы, перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 85-летию Новосибирского гос. пед. ун-та (Новосибирск, 28-29 октября 2020 г.) / Новосибирский гос. пед. ун-т ; под ред. Р.В. Каменева, И.В. Сартакова. – Новосибирск : НГПУ, 2021. – 269 с. : ил.
11. Трудности и перспективы цифровой трансформации образования / А. Ю. Уваров, Э. Гейбл, И.В. Дворецкая и др. ; под ред. А.Ю. Уварова, И.Д. Фрумина. – Москва : Издательский дом ВШЭ, 2019. – 342 с. : цв. ил. – (Российское образование: достижения, вызовы, перспективы). – Электронная копиядоступна на сайте Ин-та образования ВШЭ. URL: https://ioe.hse.ru/data/2019/07/01/1492988034/Cifra_text.pdfhttps://ioe.hse.ru/data/2019/07/01/1492988034/Cifra_text.pdf (дата обращения: 03.06.2024).
12. Федосов А.Ю. Современные проблемы информатизации начального образования : монография / А.Ю. Федосов, Н.П. Ходакова ; Рос. гос. социал. ун-т, Моск. гор. пед. ун-т. – Ульяновск : Зебра, 2019. – 101 с. : ил., табл.
13. Цифровая среда и ее возможности для образовательного процесса : материалы Всерос. науч.-практ.конф., г. Кемерово, 25 апреля 2023 г. / Кузбасский регион. ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования ; ред. кол.: Э. И. Забнева [и др.]. – Кемерово : Изд-во КРИПКИПРО, 2023. – 133 с. : ил., табл.
14. Цифровая трансформация и искусственный интеллект в образовании : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф. в рамках междунар. форума "Высокие технологии, искусственный интеллект и роботизированные системы в образовании" (г. Новосибирск, 16-17 ноября 2021 г.) / Новосибирский гос. пед. ун-т ; под ред. Р.В. Каменева. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2021. – 221 с. : ил.
15. Цифровые трансформации в образовании (E-digital Siberia'2023) : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 20 апреля 2023 г.) / Сибирский гос. ун-т путей сообщения ; отв. ред. Л.В. Голунова. – Новосибирск : Сибирский гос. ун-т путей сообщения, 2023. – 367 с. : ил., табл. – Электронная копия доступна для скачивания. URL: https://edigitalstu.ru/archive_rus#rec364981696 (дата обращения: 03.06.2024).

№ 45232  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Речь шла об институтах и других структурах, начиная с вопросов № 45080, 45089, 45093 и далее.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую информацию (источники – ЭК РГБ, ЭК ВГБИЛ, ЭК Нац. б-ки Италии, ЭК Британской б-ки, ЭК Немецкой нац. б-ки)
1. Институт Гете / Goethe-Institut : сайт. – Munich, 2024. – URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Goethe-Institut (дата обращения: 31.05.2024).
2. Goethe J.W. Goethes s?mtliche Werke : in 40 Bd. / bearb. von Rudolf Hunger. – Leipzig ; Frankfurt am Main : Deutsche Nationalbibliothek, 2022. – c oригиналa: 1920 г. (открыть ссылку)
3. Институт Данте Алигьери (Istituto Dante Alighieri) : сайт. – Милан, 2024. – URL: https://dantealighieri.org/ (дата обращения: 31.05.2024).
4. Alighieri Dante. La Divina Commedia / Dante Alighieri. – Milano : Nuages ; Firenze : Accademia delle belle arti di Firenze, 2021. -
Descrizione fisica: 3 volumi. : ill.
5. Институт Сервантеса (Instituto Cervantes) // Википедия : свободная энцикл. : сайт / Фонд Викимедиа. – СА, Майами, 2024. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Институт_Сервантеса (дата обращения: 31.05.2024).
6. Cervantes Saavedra, M. de. Obras completas / Cervantes Saavedra,Miguel de. – Madrid : Aguilar, 1975 (?). – хх, 2109 p.: portr.
Аннот.: Собрание сочинений.
7. Институт Шекспира (The Shakespeare Institute) / The University of Birmingham : site. – UK, Birmingham, 2024. – URL: https://www.birmingham.ac.uk/schools/edacs/departments/shakespeare (дата обращения: 31.05.2024).
8. Shakespeare W. The complete works / William Shakespeare ; With introd. by Stanley Wells. – Oxford : Clarendon press, 1986. – XLVII, 1432 с. : ил., портр.
Аннот.: Полное собрание сочинений.