Здравствуйте! Мне нужна информация по социальной терапии одаренных детей. Заранее Вам благодарна!
Ответ:
Здравствуйте! Тема Вашего запроса достаточно узкая, поэтому предлагаем список литературы более общего характера (источники: ЭК Ульяновской ОНБ, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ЭК СПбГИПСР, БД МАРС, НЭБ диссертаций и авторефератов, интернет-портал «Детская психология»):
1. Баграмянц М. О некоторых аспектах создания развивающей среды для одаренных детей // Прикладная психология и психоанализ. – 2004. – № 2. – С. 30–36 ; № 3. – С. 48–64.
2. Бухарева И. О. Одаренные дети в контексте специального психологического сопровождения / И.О. Бухарева, Л.В. Кузнецова // Спец. психология. – 2004. – № 2. – C. 8–12.
3. Дембицкая М. Н. Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей [Электронный ресурс] // Pandia.ru : [сайт]. – [М.], 2009-2012. – URL: http://www.pandia.ru/393941/ (28.06.2012)
4. Денега С. Н. Социально-педагогическая реабилитация детей в муниципальном дошкольном Центре восстановительного лечения и образования : дис. … канд. пед. наук / Денега С.Н. ; Ин-т педагогики и соц. работы РАН. – М., 2000. – 168 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-pedagogicheskaya-reabilitatsiya-detei-v-munitsipalnom-doshkolnom-tsentre-vosstanov (28.06.2012)
5. Дети группы риска в общеобразовательной школе / ред. С. В. Титова. – СПб. : Питер, 2008. – 240 с. : ил. – (Серия "Детскому психологу").
6. Косикова Л. В. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях гимназического образования // Одаренный ребенок. – 2011. – № 6. – С. 126-128.
7. Ландау Э. Одаренность требует мужества : психологическое сопровождение одаренного ребенка : [пер. с нем.]. – М. : Академия, 2002. – 144 с.
8. Ледяева Е. В. Технологии социальной работы с "особыми" детьми: одаренность и леворукость как факторы риска // Вестн. Мордовск. гос. ун-та. – 2010. – № 2. – С. 125–128
9. Лукаш Е. Ю. Отношение к социальной адаптации у творчески одаренных детей в России и в США // Вопр. психологии. – 2004. – № 4. – С. 22-30.
10. Сечкарева Е. В. Педагогическое обеспечение социального становления одаренных детей дошкольного возраста : дис. … канд. пед. наук / Сечкарева Е. В. ; Костром. гос. ун-т. – Кострома, 2002. – 298 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskoe-obespechenie-sotsialnogo-stanovleniya-odarennykh-detei-doshkolnogo-vozrasta (28.06.2012)
11. Щербакова Т. Н. Специфика психологической поддержки развития личности одаренного ребенка // Одаренный ребенок. – 2011. – № 6. – С. 54–60.
12. Ясыр А. Одаренные дети или как воспитать ребенка-вундеркинда [Электронный ресурс] // Therapy.by : [сайт]. – [М.], 2009-2012. – URL: http://www.therapy.by/articles/odarennie_deti_ili_kak_vospitat_rebenka-vunderkinda (28.06.2012)
не подскажите есть ли где нибудь опубликованные результаты выборов в Палату Представителей Беларуси за 1995, 2000, 2004 и 2008 годы (желательно по каждому округу)?
Здравствуйте!
Помогите найти научную литературу по теме "Контроль таможенной стоимости за рубежом"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, СПС КонсультантПлюс), ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Агапова А. Контроль таможенной стоимости товаров в странах-членах Таможенного союза // Хоз-во и право. – 2010. – № 12. – С. 96-99.
2. Деточка А.В. Финансово-экономические аспекты контроля таможенной стоимости // Междунар. экономика. – 2010. – № 1. – С. 34-42.
3. Ионичева В. Контроль таможенной стоимости: изменения // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. – 2010. – № 9. – С. 31-33.
4. Козырин А.Н. Государственно-правовой механизм таможенной политики зарубежных стран / А.Н. Козырин ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений. – М. : Моск. гос. ин-т междунар. отношений, 1994. – 145 с.
5. Козырин А.Н. Организационно-правовые основы таможенного регулирования в таможенном союзе ЕврАзЭС // Реформы и право. – 2012. – № 1. – С. 3-14.
6. Новиков В.Е. Теоретические аспекты тарифного регулирования в Таможенном союзе ЕврАзЭС // Тамож. дело. – 2009. – № 3. – С. 38-40.
7. Порядок контроля таможенной стоимости товаров : утв. Решением Комис. Тамож. союза от 20 сент. 2010 г. № 376 [Электронный ресурс] // Официальный сайт Комиссии Таможенного союза. – М., 2012. – URL: http://tsouz.ru/KTS/KTS19/Documents/P_376_p_con.pdf (27.06.2012).
8. Рыльская М.А. Специфика администрирования налога на добавленную стоимость при ввозе и вывозе товаров странами-участницами Таможенного союза / Рыльская М.А., Дибижев А.А. // Вестн. Рос. тамож. акад. – 2012. – № 1. – С. 32-37.
9. Трунина Е.В. Порядок проведения таможенного контроля по Таможенному кодексу Таможенного союза // Право и экономика. – 2010. – № 7. – С. 57-65.
10. Шишкин А.В. Разработка организационно-экономического механизма контроля таможенной стоимости с учетом факторов риска : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Шишкин Антон Владимирович. – М., 2003. – 202 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-organizatsionno-ekonomicheskogo-mekhanizma-kontrolya-tamozhennoi-stoimosti-s-uche (27.06.2012).
См. также посты в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку), (открыть ссылку).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти Фаткуллина Ф.Г. Деструктивная лексика в современном русском языке. – Уфа: ИПК при Администрации Президента РБ, 1999. – 300 с.
Ответ:
Здравствуйте. Данное издание хранится в фондах РНБ, шифр: 2000-3/13765. Вы можете заказать электронную копию книги в Службе электронной доставки документов РНБ (edd@nlr.ru).
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по теме: "Развитие мышления у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД ИНИОН РАН, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Афонькина Ю. Правильно думать и говорить: развитие и коррекция речемыслительной деятельности старших дошкольников / Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова // Дошк. воспитание. – 2010. – № 5. – С. 68–74. Шифр НББ: 3ОК719
2. Ильясова Т.А. Эффективные приемы развития логического мышления у детей с ОНР на занятиях по обучению грамоте // Логопедия сегодня. – 2007. – № 4. – С. 72–73.
3. Коноваленко В.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М. : Гном и Д, 2001. – 46 с.
4. Лазаренко О.И. Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с нарушениями речевого развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. – № 5. – С. 19–26. Шифр НББ: 3ОК9875
5. Лобанова Т.Г. Подготовка ребенка с отклонениями в развитии к обучению в школе // Там же. – 2003. – № 2. – С. 19–30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://logoburg.com/article169.html (25.06.2012). Шифр НББ: 3ОК9875
6. Моргачева Е.Н. Особенности и пути формирования знаково-символической деятельности младших школьников с недостатками интеллектуального развития : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Моргачева Елена Николаевна ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1995. – 16 с.
7. Нестерова Т.В. К вопросу о формировании наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи // Логопед в дет. саду. – 2004. – № 3. – C. 22–29.
8. Нестерова Т.В. Особенности формирования наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи // Логопедия. – 2003. – № 1. – С. 64–68.
9. Новоторцева Н.В. Применение метода наглядного моделирования в развитии мышления у дошкольников с нарушениями речи // Дети с проблемами в развитии: исследования и коррекция : межвуз. сб. науч. тр. / С.-Петерб. гос. ун-т пед. мастерства ; редкол.: Г.А. Волкова (отв. ред.) [и др.]. – СПб., 1999. – С. 74–83.
10. Писарева Н.Е. Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР // Дошк. педагогика. – 2010. – № 4. – С. 46–48.
11. Преображенская Н.А. Развитие творческого потенциала старших дошкольников, имеющих речевые нарушения, при овладении связной монологической речью на основе сюжетных рисунков экологической тематики // Логопедия сегодня. – 2010. – № 4. – С. 33–36. Шифр НББ: 3ОК16864
12. Ривина И.В. Развитие системного мышления у младших школьников с общим недоразвитием речи / И.В. Ривина, Н.В. Левонтина // Психол. наука и образование. – 2001. – № 1. – С. 47–57. Шифр НББ: 3ОК7471
13. Титова О.В. Формирование пространственных представлений у умственно отсталых младших школьников с тяжелыми формами ДЦП : [по данным исслед. в спец. шк. № 20 и № 295 Москвы] // Аксиологическая направленность в коррекционном образовании : межвуз. сб. науч. тр. / Биробидж. гос. пед. ин-т ; [науч. ред.: В.Н. Никитенко, Л.В. Блинов]. – Биробиджан, 2001. – Ч. 2. – С. 70–74.
Доброе утро не могли бы вы подсказать литературу о художнике Пьере-Жозефе Верхагине?
Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос требует более глубоких разысканий. Можем предложить краткий список литературы (источники поиска – ЭК РГБИ, РГБ, РНБ, ВОУНБ, ПС Яндекс).
1.Асаевич К. Ф. Пьер Жозеф Верхаген и Андреас Ленс и их произведения в Эрмитаже // Западноевропейское искусство : сб. ст. / [Гос. Эрмитаж ; науч. ред. А.Н. Изергина, Н.Н. Никулин]. – Л., 1970. – С. 202–209.
2.Грицай Н. "Великодушие Сципиона" Пьера-Жозефа Верхагена // Сообщения Государственного Эрмитажа. – Л., 1985. – Вып. L. – С. 17–21.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.