Информация по теме «История возникновения ассортимента услуг»(начиная с античности и до нашего времени). Определения понятия «ассортимент услуг» разных авторов. Это НЕ должна бы быть информация только про услуги, либо только про ассортимент. Именно про ассортимент услуг. С указанием источников не старше 2019 года.
Здравствуйте, помогите подобрать литературу по теме: "Ленд-Лиз и его значение"
Ответ:
Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем выборочный список литературы (источники поиска – ЭК РГБ, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, база диссертаций «Dissercat», ИПС Яндекс, Google Академия):
1. Авдеева А.А. Правовые основания и значение ленд-лиза / А. А. Авдеева, А. Ю. Ефремов // Проектная деятельность и научные исследования студентов : материалы науч.-практ. студ. конф. (Воронеж, 15-16 мая 2019 г.). – Чебоксары : Среда, 2019. – С. 33-37. – Электрон. копия доступна на сайте издательского дома «Среда». URL: https://phsreda.com/e-publications/e-publication-76.pdf#page=34 (дата обращения: 29.10.2024).
2. Браткова А.А. Ленд-лиз и его роль в совместной борьбе против фашизма // Война и мир в отечественной мировой истории : сб. тр. – 2020. – Т. 2. – С. 162-166. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42967468 (дата обращения: 29.10.202). – Доступ после регистрации.
3. Бутенина Н.В. История развития лизинговых отношений в США, Великобритании, СССР (России) в 1940 – 1990 годы XX века : автореф. дис. ... канд. ист. наук / Бутенина Наталья Викторовна. – Москва, 2002. – 242 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/istoriya-razvitiya-lizingovykh-otnoshenii-v-ssha-velikobritanii-sssr-rossii-v-1940-e-1990-e- (дата обращения 29.10.2024).
4. Бутенина Н.В. Ленд-лиз: сделка века / Н. В. Бутенина. – Москва : Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2004. – 311 с.: табл. – Электронная копия доступна на сайте djvu.online. URL: https://djvu.online/file/y743P24SicBOc?ysclid=m2u81kgorz996101818 (дата обращения: 29.10.2024).
5. Быстрова И.В. Ленд-лиз для СССР: экономика, техника, люди (1941-1945 гг.) / И.В. Быстрова. – Москва : Кучково поле, 2019. – 480 с. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та рос. истории РАН. URL: https://iriran.ru/publications/2623?ysclid=m2u88cuicv528208356 (дата обращения: 29.10.2024).
6. Ветренко И.А. История ленд-лиза и причины его актуализации в современных международных отношениях / И. А. Ветренко, А. А. Ковалев // Вестник Омского университета. Серия «Исторические науки». – 2022. – Т. 9, № 4 (36). – С. 84-97. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-lend-liza-i-prichiny-ego-aktualizatsii-v-sovremennyh-mezhdunarodnyh-otnosheniyah (дата обращения: 29.04.2024).
7. Левицкий Л. Ленд-лиз: мифы и реальность // Парламентская газета : сайт. – 31.08.2021. – URL: https://www.pnp.ru/social/lend-liz-mify-i-realnost.html (дата обращения: 29.10.2024).
8. Ленд-лиз и Россия : [материалы междунар. конф. "Ленд-лиз и глобализация"] / сост. и науч. ред. М. Н. Супрун]. – Архангельск : [б. и.], 2006. – 271 с. : ил., табл.
9. Рыжков Н.И. Фактор ленд-лиза // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право. – 2015. – № 8 (3). – С. 34-47. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.ogt-journal.com/jour/article/view/171 (дата обращения 29.10.2024).
10. Серебряный Р.С. Ленд-лиз: поставка продукции медицинского назначения из Соединенных Штатов Америки в СССР в годы Великой Отечественной войны / Р. С. Серебряный, Д. В. Камельских // Здравоохранение Российской Федерации. – 2022. – № 66 (4). – С. 342-346. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.rfhealth.ru/jour/article/view/937 (дата обращения: 29.10.2024).
11. Соболева Э.П. Ленд-Лиз для СССР // Исследования молодых ученых : материалы XVIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2021 г.). – Казань : Молодой ученый, 2021. – С. 31-36. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/390/16391/?ysclid=m2u1wu0wnw638460527 (дата обращения 29.10.2024).
Добрый день. Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме: "Типы заседаний. Стадии формы ведения переговоров." Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. См. ответы на запросы № 37998, 34661, 34635. В дополнение предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники – ЭК ОГОНБ имени А. С. Пушкина, ЭБД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка):
1. Абросимова Е.А. Особенности переговорного процесса при заключении коммерческих договоров // Законодательство. – 2019. – № 2. – С. 19-23.
2. Веснин В.Р. Теория организации и организационного поведения : учебник / В.Р. Веснин. – Москва : Проспект, 2022. – 470 с.: ил., табл.
3. Лебедева М.М. Технология ведения переговоров : учеб. пособие / М.М. Лебедева. – Москва : Аспект Пресс, 2010. – 191 с.: ил., табл.
4. Лебедева О.В. Современные методы и практики дипломатии : учеб. пособие для студентов вузов / О.В. Лебедева. – Москва : Аспект Пресс, 2021. – 237 с.
5. Малеина М.Н. Переговоры о заключении договора (понятие, правовое регулирование, правила) // Журнал российского права. – 2016. – № 10. – С. 36-46. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/peregovory-o-zaklyuchenii-dogovora-ponyatie-pravovoe-regulirovanie-pravila (дата обращения: 29.10.2024).
6. Рэнсер Э.С. Переговоры, спор, конфликт: агрессия против аргументации / Эндрю С. Рэнсер, Теодор А. Автгис ; [пер. с англ. А. Б. Канзафарова]. – Санкт-Петербург : О-во любителей интеллектуальной книги, 2023. – 349 с.: ил.
7. Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений : учебник / Г.Н. Смирнов. – Изд. 2-е, испр. и доп. – Москва : Проспект, 2015. – 267 с.: ил.
8. Ситников М.С. Преддоговорная ответственность и заверение об обстоятельствах: сравнительный анализ правового регулирования в России и Китае // Вопросы российской юстиции. – 2022. – № 17. – С. 414-418. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preddogovornaya-otvetstvennost-i-zaverenie-ob-obstoyatelstvah-sravnitelnyy-analiz-pravovogo-regulirovaniya-v-rossii-i-kitae (дата обращения: 29.10.2024).
9. Хохлова Е.М. Понятие переговоров / Е.М. Хохлова, М.А. Рёбрушкина // Евразийский научный журнал. – 2016. – № 5. – С. 301-303. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-peregovorov (дата обращения: 29.10.2024).
10. Шеянов В.Г. К вопросу о переговорном процессе / В. Г. Шеянов, А. С. Янина // Евразийский научный журнал. – 2016. – № 5. – С. 271-272. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-peregovornom-protsesse (дата обращения: 29.10.2024).
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку).
Здравствуйте, пожалуйста, помогите мне подобрать литературу по теме "Организация, совершенствования процесса продажи товаров и торгового обслуживания в розничной торговле". Желательно за последние 5 лет. С искренним уважением.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК ДГПБ, ЭК РГБ, Научная электронная библиотека eLibrary.ru, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, ПС Scholar Google.
1. Воронков А.В. Инновации как фактор повышения эффективности коммерческой деятельности розничной торговли / А.В. Воронков, О.Н. Дегтярь, Ю.А. Наплекова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2021. – № 3. – С. 218-231. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://journals.bukep.ru/index.php/path1/article/view/714 (дата обращения: 29.10.2024).
2. Кадермятов Ф.А. Совершенствование процесса продажи товаров и торгового обслуживания в розничной торговле на рынке одежды // Инновации, логистика, менеджмент в современной бизнес-среде : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. – Саратов, 2021. – С. 100-102. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47211051 (дата обращения: 29.10.2024). – Доступ после регистрации.
3. Косарева О.А. Современные тенденции развития розничной торговли и перспективные форматы розничных магазинов. – DOI 10.25683/VOLBI.2019.46.136 // Бизнес. Образование. Право. – 2019. – № 1(46). – С. 193-197. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik.volbi.ru/webarchive/146/yekonomicheskie-nauki/sovremennye-tendencii-razvitija-roznichn.html?ysclid=m2ufuvp9pw374056073 (дата обращения: 29.10.2024).
4. Литвинюк А.А. О критериях качества торгового обслуживания населения в современной России и мотивации их достижения // Российское предпринимательство. – 2019. – № 2. – С. 493-510. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-kriteriyah-kachestva-torgovogo-obsluzhivaniya-naseleniya-v-sovremennoy-rossii-i-motivatsii-ih-dostizheniya (дата обращения: 29.10.2024).
5. Матвеева О.П. Розничная торговля: тенденции, проблемы и направления устойчивого развития / О.П. Матвеева, Г.Р. Петин. – DOI 10.21295/2223-5639-2024-5-66-78. // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2024. – № 5(108). – С. 66-78. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://journals.bukep.ru/index.php/path1/article/view/1425/813 (дата обращения: 29.10.2024).
6. Никитина Л.Н. Современные технологии в сфере розничной торговли / Л.Н. Никитина, О.М. Куликова, Н.Е. Тропынина // Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального и муниципального управления : материалы ХIV междунар. науч.-практ. конф., Курск, 01–02 июня 2019 г. Вып. 2. – Курск : Юго-Западный гос. ун-т, 2019. – С. 270-275. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38353555 (дата обращения: 29.10.2024). – Доступ после регистрации.
7. Новикова Н.Г. Комплексный подход к оценке качества торгового обслуживания в контексте целей управления продажами и тенденций развития конкуренции в сфере розничной торговли // Baikal Research Journal. – 2021. – № 4. – С. 12. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnyy-podhod-k-otsenke-kachestva-torgovogo-obsluzhivaniya-v-kontekste-tseley-upravleniya-prodazhami-i-tendentsiy-razvitiya (дата обращения: 29.10.2024).
8. Осадчая С.М. Менеджмент торгового предприятия : учеб. пособие / С.М. Осадчая ; Белгородский гос. национальный исслед. ун-т. – Белгород : Издательский дом БелГУ : НИУ БелГУ, 2022. – 129 с. : ил., табл.
9. Памбухчиянц О.В. Организация и технология розничной торговли : учебник / О.В. Памбухчиянц. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 147 с. : табл. – (Среднее профессиональное образование).
10. Пахомова Н.Г. Организация деятельности торгового предприятия: основы организации деятельности розничного торгового предприятия : учеб. пособие / Н.Г. Пахомова ; Липецкий гос. техн. ун-т. – Липецк : Липецкий гос. техн. ун-т, 2020. – 62 с. : ил., табл.
11. Перепечаева Д.М. Современные тенденции развития качества обслуживания в розничных торговых организациях / Д.М. Перепечаева, В.А. Матосян, Р.Р. Арсланов // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 3-2. – С. 163-165. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-kachestva-obsluzhivaniya-v-roznichnyh-torgovyh-organizatsiyah (дата обращения: 29.10.2024).
12. Пилецкий Е.С. Организация процесса продажи товаров народного потребления / Е.С. Пилецкий, В.Ю. Мишаков // Теория и практика экспертизы, технического регулирования и подтверждения соответствия продукции : сб. науч. тр. по материалам Круглого стола с междунар. участием. – Москва, 2021. – С. 88-94. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47255930 (дата обращения: 29.10.2024). – Доступ после регистрации.
13. Подопригора О.В. Внедрение инновационных методов и технологий предоставления услуг операторами розничной торговли // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 11-1. – С. 180-184. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-innovatsionnyh-metodov-i-tehnologiy-predostavleniya-uslug-operatorami-roznichnoy-torgovli (дата обращения: 29.10.2024).
14. Степанова Е.Н. Организация продаж в розничной торговле: современные тенденции // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. – 2021. – № 2 (106). – С. 7-53. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-prodazh-v-roznichnoy-torgovle-sovremennye-tendentsii (дата обращения: 29.10.2024).
Приветствую. Прошу оказать содействие в подборе литературы по теме «Бизнес-план открытия свадебного салона» за последние 5 лет.Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, аналитические публикации за указанный период по теме практически не выявлены. Надеемся, что представленные источники будут полезны (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU и др.):
1. Ананина А.В. Исследование эффективности стартапа на рынке свадебных услуг // Символ науки. – 2016. – № 9-1 (21). – С. 50-52. – Электронная копия номера доступна на сайте изд-ва Омега Сайнс. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/SN-2016-09-1.pdf?ysclid=m2ueycvnzu925297357 (дата обращения: 29.10.2024).
2. Аракелян Г.А. Бизнес-планирование // Теория и практика современной науки. – 2019. – № 1 (43). – С. 111-115. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-planirovanie (дата обращения: 29.10.2024).
3. Валынская И.М. Разработка организационного плана для свадебного салона «LOVE IS» / И.М. Волынская, А.А. Фролова // Сборник материалов
Международной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Проспект Свободный – 2016», посвящённой Году образования в Содружестве Независимых Государств : электрон. изд. – Красноярск, 2016. – С. 8-10. – URL: https://elib.sfu-kras.ru/bitstream/handle/2311/21405/ekonomika._problemy_razvitiya_potrebitel_skogo_rynka_i_deyatel_nosti_ego_sub_ektov.pdf?sequence=1#page=8 (дата обращения: 29.10.2024).
4. Глашкина В.С. Планирование бизнеса / В. С. Глашкина, В. В. Чураев, А. О. Тишина, А. А. Блонская // Экономика и социум. – 2020. – № 5-1 (72). – С. 495-500. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/planirovanie-biznesa (дата обращения: 29.10.2024).
5. Зотова М.С. Особенности продвижения услуг в свадебном бизнесе / М. С. Зотова, И. Г. Гоношилина // Экономика и социум. – 2015. – № 2-5 (15). – С. 764-766. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-uslug-v-svadebnom-biznese (дата обращения: 29.10.2024).
6. Рыбников А.М. Бизнес-планирование в сфере поддержки малого бизнеса: российский и зарубежный опыт // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Экономика и управление. – 2020. – Т. 6, № 4. – С. 69-75.
См. также материалы (открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите подобрать литературу за последние 5 лет для написания ВКР по теме Реклама в социальных сетях как средство взаимодействия с целевой аудиторией (на примере турагентства). С уважением.
Ответ:
Здравствуйте! Для начала работы предлагаем следующий список ресурсов (источники: Академия Google, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, открытые ресурсы интернет):
1. Балашова О.В. Исследование способов привлечения и удержания клиентов на рынке туристских услуг / О.В. Балашова, Н.Н. Архипова // Экономика XXI века : cб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. году науки и технологий в РФ, Новосибирск, 10 дек. 2021 г. / под ред. О.А. Чистяковой. – Новосибирск, 2021. – С. 384-388. – Электрон. копия доступна на сайте Сиб. ун-та потреб. кооп. (СибУПК). Раздел сайта "Наука", подраздел "Сборники конференций". URL: http://www.sibupk.nsk.su/upload/medialibrary/822/Сборник материалов_МНПК Экономика 21 века.pdf#page=385 (дата обращения: 29.10.2024).
2. Биттер Н. В. Теоретические и практические аспекты, особенности продвижения туристских продуктов и услуг на региональном рынке / Н.В. Биттер, Л.Б. Нюренбергер, Н.Е. Петренко // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2024. – Т. 7, № 5. – С. 118-125. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67904702 (дата обращения: 29.10.2024). – Доступ после регистрации.
3. Боксимер О.А. Использование маркетинговых технологий продвижения сайта туристской организации (на примере ООО "Студия нестандартных путешествий "Ветер странствий"" г. Саранск) // Сервис в России и за рубежом. – 2024. – Т. 18, № 1. – С. 212-222. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-marketingovyh-tehnologiy-prodvizheniya-sayta-turistskoy-organizatsii-na-primere-ooo-studiya-nestandartnyh-puteshestviy (дата обращения: 30.10.2024).
4. Гененко О.Н. Социальные сети как инструмент продвижения услуг туристского предприятия / О.Н. Гененко, Е.В. Мирошниченко, М.В. Миронова // Наука. Культура. Искусство: Актуальные проблемы теории и практики : сб. материалов Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф., Белгород, 02 февр. 2023 г. / отв. ред. Н.В. Посохова, В.В. Кистенев, Н.Е. Мережко [и др.] – Белгород, 2023. – Т. 5. – С. 205-215. – Электрон. копия доступна на сайте Белгород. гос. ин-та искусств и культуры. Раздел сайта "Наука" Подраздел "Публикации ученых БГИИК. Конференции БГИИК". URL: https://drive.google.com/file/d/1g_HO1Zz3rXhgDGJVXSf6ybhemr7o5cH9/view?usp=drive_link (дата обращения: 30.10.2024).
5. Голикова П.А. Перспектива развития рекламы в социальных сетях на примере туристского агентства "Твоя планета" / П.А. Голикова, В.В. Лыткин, С.П. Казакова // Материалы Университетской студенческой научно-практической конференции Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского, Калуга, 22–23 апр. 2021 г. – Калуга, 2021. – С. 30-36. – Электрон. копия доступна на сайте Калуж. гос. ун-та им. К.Э. Циолковского. Раздел сайта "Наука" Подраздел "Научные труды КГУ. Сборники СНО". URL: https://tksu.ru/upload/iblock/e06/cugkovxttmm16vz6v92pe8025e7rkecc/MATERIALY-USNPK.-2021.pdf 16 (дата обращения: 30.10.2024).
6. Головизин Д.А. Роль социальных медиа в продвижении туристических продуктов // Актуальные вопросы современной экономики. – 2024. – № 1. – С. 55-60. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://админ.авсэ.рф/Files/ArticleFiles/da67a593-7837-43a0-9d85-6e34b5214669.pdf (дата обращения: 30.10.2024).
7. Жданов К.Ю. Анализ эффективности социальных сетей туристского предприятия // Экономика и социум. – 2023. – № 6-2. – С. 759-763. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-effektivnosti-sotsialnyh-setey-turistskogo-predpriyatiya (дата обращения: 29.10.2024).
8. Колоскова А.Е. Организация рекламной деятельности туристического агентства ООО "Вокруг света" в Интернет-пространстве // Научный форум: экономика и менеджмент. – 2021 – № 10. – С. 15-27. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://nauchforum.ru/files/2021_12_16_econ/10%2855%29.pdf#page=16 (дата обращения: 30.10.2024).
9. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 192 с. – (Высшее образование). – Электрон. копия доступна на образоват. платформе Юрайт. URL: https://urait.ru/bcode/539882 (дата обращения: 30.10.2024). – Доступ после регистрации.
10. Петрова Д.А. Роль социальных сетей в продвижении туристического продукта / Д.А. Петрова, О.Л. Панченко // Казанский вестник молодых ученых. – 2021. – № 1. – С. 130-135. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnyh-setey-v-prodvizhenii-turisticheskogo-produkta (дата обращения: 29.10.2024).
11. Прачук С.А. Анализ актуальных трендов маркетинга для компаний в туриндустрии / С.А. Прачук, О.В. Юрова // Академическая публицистика. – 2023. – № 4-2. – С. 118-128. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/AP-2023-04-2.pdf#page=118 (дата обращения: 29.10.2024).
12. Прохорова М.П. Современные тренды использования социальных сетей в туристическом бизнесе / М.П. Прохорова, Т.Е. Лебедева, Т.Н. Цапина // Московский экономический журнал. – 2022. – № 10. – С. 566-579. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-trendy-ispolzovaniya-sotsialnyh-setey-v-turisticheskom-biznese (дата обращения: 30.10.2024).
13. Радыгина Е.Г. Возможности продвижения турпродукта в интернет-пространстве // Концепт. – 2019. – № 7. – С. 150-156. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-prodvizheniya-turprodukta-v-internet-prostranstve (дата обращения: 29.10.2024).
14. Скоромец Е.К. Особенности продвижения туристического бизнеса в социальных сетях на современном этапе // Components of Scientific and Technological Progress. – 2024. – № 4. – С. 106-112. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://moofrnk.com/assets/files/journals/components-of-scientific-and-technological-progress/94/Components-of-Scientific-4(94)2024-main.pdf#page=106 (дата обращения: 29.10.2024).
Также рекомендуем познакомиться с ответами на запросы разделов каталога Туризм (открыть ссылку), Маркетинг в туризме (открыть ссылку), Реклама и PR (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Информация по теме «История возникновения ассортимента услуг»(начиная с античности и до нашего времени). Определения понятия «ассортимент услуг» разных авторов. Это НЕ должна бы быть информация только про услуги, либо только про ассортимент. Именно про ассортимент услуг. С указанием источников не старше 2019 года.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы для начала Вашей работы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, НЭБ, ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», поисковая система Яндекс):
1. Аль Шувайли Х.А.К. Образ природы и печали в стихах Ларисы Миллер // Научный форум : филология, искусствоведение и культурология : сб. ст. по материалам LII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – Т. 9 (52). – С. 15-18. – Электрон. копия доступна на сайте Научный форум nauchforum.ru. URL: https://nauchforum.ru/files/2021_10_14_fil/9%2852%29.pdf (дата обращения: 29.10.2024).
2. Бельская Л.Л. «Слово о словах» Ларисы Миллер // Русская речь. – 2006. – № 3. – С. 45-51. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://russkayarech.ru/ru/archive/2006-3/45-51 (дата обращения: 29.10.2024).
3. Коробкова Е.С. Как сделаны стихи Веры Павловой // Челябинский гуманитарий. – 2010. – № 4 (13). – С. 25-32. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kak-sdelany-stihi-very-pavlovoy/viewer (дата обращения 29.10.2024).
4. Ломакина С.А. «Мы будем счастливы…» : жизненное кредо Ларисы Миллер // Профессия : литератор. Год рождения : 1940. – Елец, 2021. – С. 157-164. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46701142 (дата обращения: 29.10.2024). – Доступ после регистрации.
5. Новикова О.В. Словесная игра в поэзии Веры Павловой / О.В. Новикова, О.М. Безатосная // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. – 2018. – № 2 (29). – С. 77-86. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/slovesnaya-igra-v-poezii-very-pavlovoy/viewer (дата обращения: 29.10.2024).
6. Остренко Е.А. Интертекстуальные связи в поэзии Веры Павловой // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2009. – № 3, т. 2. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/intertekstualnye-svyazi-v-poezii-very-pavlovoy (дата обращения: 29.10.2024).
7. Пирманова Н.И. Метафоры с пространственным значением в лирике Л. Миллер // Философия, вера, духовность : истоки, позиция и тенденции развития. – Воронеж, 2006. – Т. 8. – С. 101-107. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23812676 (дата обращения: 29.10.2024). – Доступ после регистрации.
8. Подрезова Н.Н. Категория телесности в лирике Веры Павловой // Сибирский филологический журнал. – 2010. – № 2. – С. 91-99. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kategoriya-telesnosti-v-lirike-very-pavlovoy/viewer (дата обращения: 29.10.2024).
9. Тропкина Н.Е. Топос детства в поэзии Веры Павловой / Н.Е. Тропкина, Н.Е. Рябцева // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2015. – № 9/10 (104). – С. 188-192. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/topos-detstva-v-poezii-very-pavlovoy/viewer (дата обращения: 29.10.2024).
10. Цивунин В. Сухое биение : о стихах Ларисы Миллер // Новый мир. – 2004. – № 3. – С. 160-166. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://fb2.top/novyy-mir-3-2004-263157/read/part-14?ysclid=m2u9ro9ric81950829 (дата обращения: 29.10.2024).
Рекомендуем самостоятельную работу с БД ИНИОН РАН по литературоведению (открыть ссылку).
Сколько всего часовых заводов существовало в З. Германии?
Есть ли у них проспекты, реклама, каталоги, описания и т. п.?
Расскажите, на ваше усмотрение про наиболее интересные фирмы.
Информация по теме «История возникновения ассортимента услуг»(начиная с античности и до нашего времени). Определения понятия «ассортимент услуг» разных авторов. Это НЕ должна бы быть информация только про услуги, либо только про ассортимент. Именно про ассортимент услуг. С указанием источников не старше 2019 года.