ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48218 48213 4 2 1

Архив выполненных запросов


№ 47652  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Прошу подобрать литературу, включая учебно-методические пособия, учебники и авторефераты диссертаций по курсу «Профессиональная педагогика и этика в образовании». Желательная актуальность источников не позднее 3-5 лет. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (Источники – ЭК РГБ, РНБ, НЭБ, ЭБ Руконт, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Киберленинка, ПС Яндекс)
1. Вардикова М.И. Роль этики в профессиональной деятельности педагога / М. И. Вардикова, И. А. Бондарь // Современная психология и педагогика: проблемы и решения : сб. ст. по материалам LXXXIII междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 17 июня 2024 г. – Новосибирск : СибАК, 2024. – С. 90-93. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. изд-ва СибАК. URL: https://sibac.info/files/2024_06_17_pedagogy/6%2880%29.pdf (дата обращения: 03.04.2025)
2. Выявление ценно-смысловых ориентиров профессиональной педагогической деятельности с позиции социально-профессиональной общества современного учительства / И. Г. Харисова, Т.В. Макеева, Е.И. Казакова, И.Ю. Тарханова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2021. – № 5. – С. 7-25. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://sciforedu.ru/system/files/articles/pdf/07_tarhanova_5-21.pdf (дата обращения: 02.04.2025).
3. Герасимова О.И. Исследование профессиональной этики в парадигме современного образования / О. И. Герасимова, О. П. Лопатина // Антропологическая дидактика и воспитание. – 2022. – Т. 5, № 1. – С. 151-173. – Электрон. копия журнала доступна на сайте НИЦ «УНИВЕРСУМ». URL: https://science-book.ru/wp-content/uploads/2022-1.pdf (дата обращения: 03.04.2025)
4. Колесов В.И. Педагогическая этика в третьем тысячелетии : учебник / Колесов В. И. ; СПбУТУиЭ. – Изд. 3-е, испр. и доп. – Санкт-Петербург : СПбУТУиЭ, 2020. – 547 с.
5. Культурно-этические векторы профессиональной компетентности педагога : монография / Н. А. Глузман, Н. В. Горбунова, Е. В. Безносюк, Г. Р. Шпиталевская ; ФГАОУ ВО "Крымский фед. ун-т им. В. И. Вернадского". – Симферополь : Ариал, 2021. – 319 с. : табл.
6. Муллер О.Ю. Роль этики делового общения в формировании деонтологической компетентности будущих педагогов / О. Ю. Муллер, И. А. Кудрейко. – DOI 10.35266/2949-3463-2024-1-4 // Северный регион: наука, образование, культура. – 2024. – Т. 25, № 1. – С. 28-34. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-etiki-delovogo-obscheniya-v-formirovanii-deontologicheskoy-kompetentnosti-buduschih-pedagogov (дата обращения: 03.04.2025)
7. Полунина Л.И. Этика в профессиональной компетенции педагога / Л. И. Полунина, Г. А. Баудер // Наука и Образование : науч. электрон. журнал. – 2023. – Т. 6, № 1. – URL: https://opusmgau.ru/index.php/see/article/view/5465/5418 (дата обращения: 02.04.2025).
8. Рощепко Д.Н. Роль этики в системе современного образования // Вестник молодежной науки Алтайского государственного аграрного университета. – 2024. – № 1. – С. 185-188. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_67234301_48116738.pdf (дата обращения: 03.04.2025). – Доступ после регистрации.
9. Сельмурзаева М.Р. Формирование профессионально-этической культуры будущего учителя начальных классов : автор. дис. ... канд. педаг. наук / Сельмурзаева Марижа Рамзановна ; [Место защиты: ФГБОУ ВО «Чеченский гос. пед. ун-т»]. – Грозный, 2022. – 23. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/000199_000009_011131860?page=22&rotate=0&theme=white (дата обращения: 03.04.2025).
10. Филиппова П.А. Роль педагогической этики в современном образовании / П. А. Филиппова, О. А. Завальцева // Вопросы педагогики. – 2022. – № 5-1. – С. 366-369. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_48480712_10568215.pdf (дата обращения: 03.04.2025). – Доступ после регистрации.
11. Фролова С.В. Профессиональное мировоззрение учителя: история и современность : монография / С. В. Фролова ; НГПУ им. К. Минина (Мининский ун-т). – Нижний Новгород : НГПУ им. К. Минина, 2023. – 175 с. : ил., табл.
12. Черных К.А. Развитие профессионального взаимодействия будущих педагогов посредством современных коммуникативных технологий // Современное образование: проблемы, решения, инновации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Петрозаводск, 27 декабря 2021 г. – Петрозаводcк : МЦНП «Новая Наука», 2021. – С. 72-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_47471201_93722360.pdf (дата обращения: 03.04.2025). – Доступ после регистрации.
13. Чернышова В.А. Этика в профессиональной компетенции педагога // Актуальные исследования : междунар. науч. журнал. – 2024 – № 14 (196), ч. 2. – С. 82-84. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://apni.ru/journal/196 (дата обращения: 03.04.2025).
14. Эпоева К.В. Профессиональная этика будущих педагогов // Интеграционные процессы в современной науке: новые подходы и актуальные вопросы : сб. науч. тр. по материалам XIX Междунар. науч.-практ. конф., Анапа, 26 марта 2024 г. – Анапа : НИЦ экон. и социал. процессов в ЮФО, 2024. – С. 26-32. – Электрон. копия сборника доступна на сайте НИЦ «Иннова». URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2024/03/sbornik-nauchnyh-trudov-26.03.2024-ipsn-19.pdf (дата обращения: 03.04.2025)

№ 47651  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Прошу подобрать литературу, включая учебно-методические пособия, учебники и авторефераты диссертаций по курсу «профессионально-педагогический имидж и карьера». Желательная актуальность источников не позднее 3-5 лет. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 47650.

№ 47650  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Прошу подобрать литературу, включая учебно-методические пособия, учебники и авторефераты диссертаций по курсу «профессионально-педагогический имидж и карьера». Желательная актуальность источников не позднее 3-5 лет. Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список публикаций по Вашей теме (источники: Google Книги, ЭК РГБ, Академия Google, КиберЛенинка, eLIBRARY, ИПС Яндекс):
1. Аронова Т.В. Введение в педагогическую имиджелогию : учеб. пособие / Т.В. Аронова, Т.В. Левченкова, И.А. Спицына. – Москва : РГУФКСМИТ, 2021. – 99 с. – Электрон. копия доступна в ЭБ «Руконт». URL: https://rucont.ru/efd/781942 (дата обращения: 03.04.2025). – Доступ по подписке.
2. Голубкова Ю.Г. Особенности формирования личностно-профессиональный имиджа молодого педагога // Российская наука в современном мире : сб. ст. XLIII междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Актуальность.РФ, 2022. – С. 94–96. – Электрон. копия доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/92146517/RNSM_43_originalmaket_N1.pdf#page=94 (дата обращения: 03.04.2025)/
3. Голубкова Ю.Г. Формирование личностно-профессионального имиджа молодых педагогов в системе дополнительного профессионального образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Голубкова Юлия Геннадиевна. – Челябинск, 2023. – 25 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01011732271?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 03.04.2025).
4. Имидж современного учителя в представлении старшеклассников / Е.А. Петрова, И.Э. Соколовская, Н.Н. Акимова, А.В. Романова // Образование и наука. – 2020. – Т. 22, № 2. – С. 97–119. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-sovremennogo-uchitelya-v-predstavlenii-starsheklassnikov (дата обращения: 03.04.2025).
5. Камышева Е.Ю. Педагогический имидж как условие продуктивной профессиональной деятельности преподавателя // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 70-4. – С. 153–157. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskiy-imidzh-kak-uslovie-produktivnoy-professionalnoy-deyatelnosti-prepodavatelya (дата обращения: 03.04.2025).
6. Красницкая Е.С. Формирование имиджевой культуры педагогов в системе дополнительного профессионального образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Красницкая Елена Сергеевна. – Челябинск, 2024. – 22 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01012789083?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 03.04.2025).
7. Красношлыкова О.Г. Методология и методика развития профессионализма педагогов: (непрерывное профессиональное развития педагогов: методологические подходы к построению индивидуального образовательного маршрута и разработке научно-методического сопровождения этого процесса) : монография / О.Г. Красношлыкова. – 2-е изд., доп. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2021. – 389 с.
8. Лазарева Е.Г. Формирование положительного имиджа педагога в условиях вызовов современности // Современная культурология: проблемы и перспективы : сб. ст. молодых ученых. Вып. 9 / под ред. Е.В. Листвиной, Н.П. Лысиковой. – Саратов : Саратовский источник, 2023. – С. 134–137. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53981698 (дата обращения: 03.04.2025). – Доступ после регистрации.
9. Смаилова А.Б. Оценивание уровня сформированности имиджа будущего педагога // Вестник науки. – 2024. – № 2 (71). – С. 269–274. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenivanie-urovnya-sformirovannosti-imidzha-buduschego-pedagoga (дата обращения: 03.04.2025).
10. Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе : учебник и практикум для вузов / под ред. М.В. Воронцовой. – Москва : Юрайт, 2025. – 251 с. – (Высшее образование). – Электрон. копия доступна на образовательной платформе «Юрайт». URL: https://urait.ru/bcode/567286 (дата обращения: 03.04.2025). – Доступ по подписке.
11. Типологические характеристики имиджа российского учителя: история и современность : монография / Е.В. Ткаченко, Н.А. Коноплева. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 248 с. – Электрон. копия доступна на сайте Владивостокского гос. ун-та. URL: https://science.vvsu.ru/files/FDD3F3B6-D9A3-4912-91F0-563782C46213.pdf (дата обращения: 03.04.2025).
12. Ткаченко Е.В. Типологические характеристики имиджа российского учителя: история и современность : автореф. дис. ... канд. культурологии / Ткаченко Елена Владимировна. – Владивосток, 2019. – 24 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01008586442?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 03.04.2025).
13. Формирование кросс-культурных и профессиональных компетенций в процессе работы со студентами: методика и практика / Н.В. Андреев, С.П. Азарова, С.Л. Балова [и др.] ; под ред. И.А. Фирсовой. – Москва : Прометей, 2020. – 174 с. – Электрон. копия фрагмента книги доступна в электронной библиотеке Google Книги. URL: https://www.google.ru/books/edition/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81_%D0%BA%D1%83/6M4VEAAAQBAJ?hl=ru&gbpv=0&kptab=morebyauthor (дата обращения: 03.04.2025).

№ 47649  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Прошу подобрать литературу, включая учебно-методические пособия, учебники и авторефераты диссертаций по курсу «Андрагогика». Желательная актуальность источников не позднее 3-5 лет. Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы (Источники: КиберЛенинка, elibrary.ru, books.google.ru, ИПС Яндекс):
1. Богомолова Е.В. Андрагогический подход и проблемы его применения в профессиональном образовании / Е.В. Богомолова, О.В. Синявина // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. – 2021. – № 2 (80). – С. 98–106. – Электронная копия документа доступна на сайте журнала. URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2021/02/004.pdf#page=98(дата обращения: 03.04.2025).
2. Витольник Г.А. Современная андрагогика в обеспечении качественного процесса непрерывного образования взрослых обучающихся / Г.А. Витольник, В.Н. Витольник // Современное педагогическое образование. – 2022. – № 5. – С. 119–123. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-andragogika-v-obespechenii-kachestvennogo-protsessa-nepreryvnogo-obrazovaniya-vzroslyh-obuchayuschihsya (дата обращения: 03.04.2025).
3. Гордина О.В. Андрагогика : учеб. для вузов / О.В. Гордина, А.И. Гордин. — Москва : Юрайт, 2025. — 259 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке books.google. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 03.04.2025).
4. Грешилова И.А. Философские основы педагогической и андрагогической моделей образования : монография / И.А. Грешилова – 2-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 112 с. – Электронная копия доступна на сайте ЭБС «Консультант студента». URL: https://www.studentlibrary.ru/ru/book/ISBN9785976517783.html?SSr=07E9021C43B93 (дата обращения: 03.04.2025). – Доступ по подписке.
5. Громкова М.Т. Андрогогика : теория и практика образования взрослых : учеб. пособие для студентов вузов / М.Т. Громкова. – Москва :Юнити-Дана, 2017. – 495 с. – Электронная копия доступна на сайте Книжный архив. URL: https://www.klex.ru/1rvt (дата обращения: 03.04.2025).
6. Жебровская О.О. Андрагогика: взрослое отношение к образованию // Непрерывное образование. – 2021. – № 1. – С. 13–17. – Электронная копия доступна на сайте С.-Петерб. академии. URL: https://spbappo.ru/wp-content/uploads/2021/03/%D0%9D%D0%9E_%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA_35.pdf#page=13 (дата обращения: 03.04.2025).
7. Змеёв С.И. Основы андрагогики : учеб. пособие для вузов / Змеёв С.И. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 157 с. – Электронная копия доступна на сайте МДОУ детский сад № 5 «Радуга»г.Тутаев. URL: https://ds5-tmr.edu.yar.ru/dokumenti_23-24/zmeev_osnovi_tehnologii_obucheniya_vzroslih.pdf(дата обращения: 03.04.2025).
8. Калегина Ю.В.Основы андрагогики, педагогика и психология высшей школы : учеб. пособие для практических занятий / Ю.В. Калегина,О.А. Ханжина. – Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2022. – 79 с. – Электронная копия доступна на сайте Южно-Уральского гос. ун-та. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 03.04.2025).
9. Теслинов А.Г. Образование по-взрослому. Дух андрагогики развития : монография / А.Г. Теслинов, И.А. Протасова. – 5-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 112 с. – Электронная копия доступна на сайте ЭБС «Консультант студента». URL: https://www.studentlibrary.ru/book/20210804-037.html (дата обращения: 03.04.2025). – Доступ по подписке.
10. Уваровская О.В. Андрагогика : от теории к практике : учеб.-метод. пособие / О. В. Уваровская, И.И. Баженов. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2022. – 152 с. – Электронная копия доступна на сайте ЭБС «Консультант студента». URL: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785449933508.html (дата обращения: 03.04.2025). – Доступ по подписке.

№ 47648  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Какие отдельные монографические исследования арабских историков посвящены сражению при Ватерлоо?
Известно ли, владеют ли их авторы русским языком, где проходили учёбу, стажировку, кто был их научных руководителем (консультантом)?
Сколько всего вам известно авторов, занимающихся данной проблемой, и изданий?
Можно ли ознакомиться с содержанием, если там были предисловия, послесловия, комментарий, на каких страницах они были напечатаны, были ли в книгах иллюстрации?
Сколько стоили книги и каков был их тираж?
Какие известны отзывы на издания?
Можно ли ознакомиться с ними в интернете?
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 47632.

№ 47647  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, найти доступную в открытом доступе для скачивания по вопросам курсовой работы : « 1) Теоретические аспекты формирования общеучебных навыков у воспитанников с интеллектуальной недостаточностью;
2) Психолого-педагогическая характеристика воспитанников с нарушениями интеллекта«
Ответ: Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается одна тема. Предлагаем рекомендательный список литературы по второй теме (источники: БД МАРС, ПС ЯНДЕКС, сайт «КиберЛенинка):
1. Антипанова Н.А. Особенности развития детей с нарушениями интеллекта / Антипанова Н.А., Дацко М.А. // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 2. – С. 24-27. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://intjournal.ru/wp-content/uploads/2016/12/Mezhdunarodnyj-ZHurnal-2.pdf (дата обращения: 08.04.2025).
2. Верхотурова Н.Ю. Изучение и оценка особенностей понимания, дифференцировки и вербализации эмоциональных реакций учащимися младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развития / Верхотурова Н.Ю., Дмитриева С.А. // Сибирский педагогический журнал. – 2011. – № 2. – С. 275-285. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-i-otsenka-osobennostey-ponimaniya-differentsirovki-i-verbalizatsii-emotsionalnyh-reaktsiy-uchaschimisya-mladshego (дата обращения: 08.04.2025).
3. Гришина К.А. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОВЗ и интеллектуальной недостаточностью // Инновационная наука. – 2022. – № 5-2. – С. 104-106. – Электрон. копия доступна на сайте Научно-издательского центра «АЭТЕРНА». URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/IN-2022-05-2.pdf (дата обращения: 08.04.2025).
4. Дмитриева Е.Е. Социально-коммуникативное развитие дошкольников с интеллектуальной недостаточностью: субъектно-деятельностный подход. – DOI 10.33910/1992-6464-2021-199-27-36 // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2021. – № 199. – С. 27-36. – Электрон. копия доступна на сайте Фундаментальной библиотеки имени императрицы Марии Федоровны РГПУ им. А.И. Герцена. URL: https://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/1/199/dmitrieva_199_27_36.pdf (дата обращения: 08.04.2025).
5. Дрокина О.С. Особенности эмоционально-экспрессивного развития детей с интеллектуальными нарушениями // Сибирский педагогический журнал. – 2010. – № 6. – С. 157-166. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-emotsionalno-ekspressivnogo-razvitiya-detey-s-intellektualnymi-narusheniyami (дата обращения: 08.04.2025).
6. Катаева А.А. Особенности психического развития дошкольников с нарушениями интеллекта / Катаева А.А., Стребелева Е.А. // Коррекционно-педагогическое образование. – 2021. – № 3 (27). – С. 5-26. – Электрон. копия доступна на сайте С.-Петерб. науч.-исслед. ин-та педагогики и психологии высш. образования. URL: https://www.calameo.com/read/0032620563f1fbcdbeb8a (дата обращения: 08.04.2025).
7. Медникова Л.С. Особенности эмоционального и коммуникативного развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Медникова Л.С., Морозова А.С. – DOI 10.33910/1992-6464-2023-209-117-131 // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2023. – № 209. – С. 117-131. – Электрон. копия доступна на сайте Фундаментальной библиотеки имени императрицы Марии Федоровны РГПУ им. А.И. Герцена. URL: https://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/1/209/12_izvestiya_n.209_mednikova.pdf (дата обращения: 08.04.2025).
8. Соловьева Т.В. Организация и содержание сопровождения детей с нарушением интеллекта в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсированного вида (на примере МДОУ "Детский сад № 91 Г. О. Саранск) / Соловьева Т.В., Соловьева О.М. // E-Scio. – 2017. – № 3 (6). – С. 1-7. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-i-soderzhanie-soprovozhdeniya-detey-s-narusheniem-intellekta-v-usloviyah-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 08.04.2025).
9. Тенкачева Т.Р. Особенности коммуникативного развития дошкольников с задержкой речевого развития, обучающихся в условиях дошкольной образовательной организации // Педагогическое образование в России. – 2017. – № 3. – С. 57-61. – Электрон. копия доступна на сайте Уральского государственного педагогического университета. URL: https://pedobrazovanie.ru/archive/54356665/3/osobennosti-kommunikativnogo-razvitiya-doshkolnikov-s-zaderzhkoj-rechevogo-razvitiya-obuchayushchikhsya-v-usloviyakh-doshkolnoj-obrazovatelnoj-organizatsii (дата обращения: 08.04.2025).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). Являясь жительницей Минска, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам Национальной библиотеки Беларуси (открыть ссылку).

№ 47646  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературу по теме: «Организация образовательного пространства детского сада как условие литературного развития дошкольников». Желательно 2020-2025г.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам подборку публикаций для начала работы над темой. Источники: ЭК СОУНБ им. В. Г. Белинского, БД «Статьи» (МАРС), НЭБ eLIBRARY.RU, ЭК РГБ.
1. Белинова Н.В. Методические аспекты литературного образования детей дошкольного возраста // Нижегородское образование. – 2015. – № 1. – С. 99-103. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-aspekty-literaturnogo-obrazovaniya-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 02.04.2025).
2. Библиотека свободного доступа в ДОО для всех участников образовательной деятельности / Н. А. Чигирина, Т. В. Добрынина, О. Н. Панченко [и др.] // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2024. – № 9. – С. 64-70.
3. Волкова Т.В. Современная образовательная среда ДОО: российская и зарубежная практика / Т. В. Волкова. – Москва : Сфера, cop. 2020. – 111 с.
4. Вологдина И.В. Организация предметно-пространственной развивающей среды современного детского сада // Педагогическое образование и современная наука: проблемы и перспективы развития : сб. науч. тр. – Москва, 2024. – С. 101-109. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67890896 (дата обращения: 02.04.2025). – Доступ после регистрации.
5. Гатауллина Р.Ф. Развивающая среда дошкольной образовательной организации как фактор литературного развития детей // Литературная педагогика и ее роль в развитии эмоциональной грамотности : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2021. – С. 52-54. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47448464 (дата обращения: 02.04.2025). – Доступ после регистрации.
6. Земскова Е.А. Организация работы по литературному развитию детей дошкольного возраста // Филологическое образование в период детства. – 2016. – № 23. – С. 115-117. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/16800/1/fopd-2016-23-31.pdf (дата обращения: 02.04.2025).
7. Кечайкина А.А. Организация развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФОП дошкольного образования // Детский сад от А до Я. – 2024. – № 3. – С. 28-33.
8. Кормачева С.А. Информационное образовательное пространство детского сада как средство оптимизации литературного образования дошкольников // Современный детский сад. – 2015. – № 2. – С. 4-5.
9. Ливенцева В. Развивающая читательская среда в детском саду. Примеры элементов, как ее создать // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2023. – № 11. – С. 34-39.
10. Первова Г.М. Концептуальное моделирование библиотеки детского чтения педагогами. – DOI 10.20310/1810-0201-2023-28-3-538-547 // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2023. – Т. 28, № 3. – С. 538-547. – Электрон. копия доступна на офиц. сайте журн. URL: http://journals.tsutmb.ru/a8/upload/2023-07/538-547%20%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf (дата обращения: 02.04.2025).
11. Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду : метод. пособие / Е. О. Смирнова, Е. А. Абдулаева, И. А. Рябова [и др.] ; [отв. ред. Л. В. Наумова]. – 3-е изд. – Москва : Русское слово, 2020. – 111 с.
12. Решедленко Н.В. Возрождение традиций семейного чтения // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2022. – № 2. – С. 79-84.
13. Родионова Ю.Н. Работа воспитателя по организации домашнего чтения детей дошкольного возраста // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2021. – № 5. – С. 23-28.
14. Шакирова Е.В. Развивающая предметно-пространственная среда детского сада: содержание и подходы к организации / Е. В. Шакирова, В. Н. Белкина // Ярославский педагогический вестник. – 2018. – № 3. – С. 40-45. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvivayuschaya-predmetno-prostranstvennaya-sreda-detskogo-sada-soderzhanie-i-podhody-k-organizatsii (дата обращения: 02.04.2025).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. В. Г. Белинского.

№ 47645  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе утро! Помогите мне, пожалуйста, оформить и найти библиографическое описание статей, монографий, тезисов докладов на конференциях и т. д. Литература должна быть не старше 8-9 лет. Исследователи, ученые занимающиеся проблемами по цифровизации экономической системы и бизнес-процессов которые внесли вклад за последние годы т.е.(проблемами малого и среднего предпринимательству ):
Мещерякова Р.В.,
Прохорова А. Н .,
Руденко Л.Н.
Тинасилова М.Д.,
Уркумбаевой
Прошу, пожалуйста, оформить библиографическое описание по новым требованиям ВАКа.
Очень Вам благодарна, что Вы мне помогаете. Заранее Вас благодарю! Хорошего Вам рабочего дня!
С уважением, Юлия Королевич.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Академия) :

1. Мещеряков, Р. В. Исследование индикаторов компрометации для средств защиты информационных и киберфизических систем / Р. В. Мещеряков, С. Ю. Исхаков // Вопросы кибербезопасности. – 2022. – № 5. – С. 82–99. – URL: https://cyberrus.info/wp-content/uploads/2023/12/vokib-2023-6-st03-s035-049.pdf (дата обращения: 03.04.2025).
2. Прохоров, А. Цифровая трансформация. Анализ, тренды, мировой опыт / А. Прохоров, Л. Коник. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: КомНьюс Груп, 2019. – 368 с. – URL: https://ацим.рф/wp-content/uploads/2021/09/digital_transformation_book.pdf (дата обращения: 03.04.2025)/
3. Руденко, Л. Н. Перспективы цифровой трансформации экономики арабских стран / Л. Н. Руденко // Российский внешнеэкономический вестник. – 2019. – № 5. – С. 92–108. – URL: https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1872 (дата обращения: 03.04.2025).
4. Тинасилов, М. Д. Модернизация рынка в энергетической отрасли в современных условиях экономики / М. Д. Тинасилов, А. Р. Уркумбаева, Ж. А. Абуталипова // Наука и инновационные технологии. – 2020. – № 1. – С. 215–220. – URL: https://sit.net.kg/release-archive/ (дата обращения: 03.04.2020).
5. Уркумбаева, А. Р. Инновация новейшей технологии в экономике Республики Казахстан / А. Р. Уркумбаева // Наука и инновационные технологии. – 2019. – № 2. – С. 167–170. – URL: https://sit.net.kg/release-archive/ (дата обращения: 03.04.2025).
(дата обращения: 03.04.2020).

Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 47644  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Литература для дипломной работы на тему «формирование имиджа известного человека в СМИ»
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список публикаций (источники: КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, ЭК РГБ, ИПС Яндекс):
1. Аакер Дэвид А. Создание сильных брендов / Дэвид Аакер ; [пер. с англ.: Старов С. А. и др.]. – 2-е изд. – Москва : Изд. дом Гребенникова, 2008. – 439 с.
2. Борисенко А.Я. Функции и роль средств массовой информации в формировании имиджа политического лидера // Актуальные вопросы становления российской государственности: генезис, проблемы, тенденции : материалы регион. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых с междунар. участием, Таганрог, 31 мая 2019 г. – Таганрог : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2019. – С. 69–74. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41522132 (дата обращения: 02.04.2025). – Доступ после регистрации.
3. Волкова И.В. Имидж политических лидеров России в СМИ / И. В. Волков, В. В. Клименко, Л. Т. Сафразьян // Мир России. Социология. Этнология. – 1997. – № 3. – С. 43–74. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-politicheskih-liderov-rossii-v-smi (дата обращения: 02.04.2025).
4. Дорожкин Ю.Н. Этапы развития российских СМИ как информационно-коммуникационного института формирования имиджа политиков / Ю. Н. Дорожкин, Н. И. Каримова // Власть. – 2012. – № 3. – С. 139–142. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etapy-razvitiya-rossiyskih-smi-kak-informatsionno-kommunikatsionnogo-instituta-formirovaniya-imidzha-politikov (дата обращения: 02.04.2025).
5. Курманина Т.С. Роль СМИ в формировании имиджа политических лидеров // Проблемы Науки. – 2016. – № 27 (69). – С. 102–103. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-smi-v-formirovanii-imidzha-politicheskih-liderov (дата обращения: 02.04.2025).
6. Лозовский Ю.Г. Языковые средства создания имиджа известной личности: на материале СМИ Приморского края : дис. ... канд. филол. наук / Лозовский Юрий Геннадьевич ; Дальневосточный гос. ун-т. – Владивосток, 2009. – 200 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/yazykovye-sredstva-sozdaniya-imidzha-izvestnoi-lichnosti-na-materiale-smi-primorskogo-kraya (дата обращения: 02.04.2025).
7. Макурина О.А. Имидж «Звезды» и «Звездное» интервью // Ярославский педагогический вестник. – 2006. – № 2. – С. 27–29. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-zvezdy-i-zvezdnoe-intervyu (дата обращения: 02.04.2025).
8. Особенности создания имиджа известного человека в прессе. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 101 с.
9. Персональный брендинг : технологии достижения личной популярности / Филип Котлер [и др.] ; [пер. с англ. Симдяшкина Е., Коцыба Н.]. – Москва : [Издат. дом Гребенникова], 2008. – 397 с.
10. Пинаев М.Е. Особенности формирование имиджа предпринимателя в российской деловой прессе: контент-анализ / М. Е. Пинаев, А. В. Лихтер // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2018. – № 14. – С. 195–197. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovanie-imidzha-predprinimatelya-v-rossiyskoy-delovoy-presse-kontent-analiz (дата обращения: 02.04.2025).
11. Сафиуллин И.Ф. Стратегии формирования личного бренда политиков в медиа // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2024. – № 2-2 (89). – С. 37–41. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-formirovaniya-lichnogo-brenda-politikov-v- (дата обращения: 03.04.2025).
12. Сергеева Д.С. Лингвистические приемы формирования имиджа в медийном пространстве (на материале заголовков газетных статей) // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2, Языкознание. – 2016. – № 3. – С. 179–187. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-priemy-formirovaniya-imidzha-v-mediynom-prostranstve-na-materiale-zagolovkov-gazetnyh-statey (дата обращения: 02.04.2025).
13. Темнова Л.В. Механизмы формирования имиджа медийной личности в новых медиа / Л. В. Темнова, М. Г. Тадевосян // Вестник Удмуртского университета. Социология. Политология. Международные отношения. – 2024. – № 4. – С. 427–441. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-formirovaniya-imidzha-mediynoy-lichnosti-v-novyh-media (дата обращения: 02.04.2025).
14. Тульчинский Г.Л. Личность как проект и бренд // Наука телевидения. – 2011. – № 8. – С. 241–255. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnost-kak-proekt-i-brend (дата обращения: 02.04.2025).
15. Фомичева И.Д. Социология СМИ : учеб. пособие / И. Д. Фомичева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Аспект Пресс, 2012. – 359 с.
Также смотрите ответ на запрос № 5082 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ.

№ 47643  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте помогите пожалуйста составить список литературы для вкр по теме «Формирование математических представлений первоклассников средствами изобразительной деятельности»
Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над темой следующий список литературы (источники поиска: ИПС Яндекс, науч. электрон. б-ки КиберЛенинка, eLibrary.ru, ЭК РГБ, РНБ):
1. Агафонова Г.Е. Опытно-методическая разработка по теме: «Использование средств наглядности на уроках математики в 1 классе» // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. – 23.01.2017. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2017/01/23/opytno-metodicheskaya-razrabotka-po-teme-ispolzovanie (дата обращения: 02.04.2025).
2. Белая Ю.С. Формирование графических умений у младших школьников при решении задач / Белая Ю.С., Буренок И.И. // Концепт. – 2017. – № S2. – С. 39-42. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-graficheskih-umeniy-u-mladshih-shkolnikov-pri-reshenii-zadach (дата обращения: 02.04.2025).
3. Гвозденко В.А. Формирование математических представлений первоклассников средствами изобразительной деятельности / Гвозденко В.А., Буренок И.И. // Концепт. – 2017. – № S2. – С. 62-66. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-matematicheskih-predstavleniy-pervoklassnikov-sredstvami-izobrazitelnoy-deyatelnosti (дата обращения: 02.04.2025).
4. Добрынина В.Е. Формирование математических представлений детей младшего школьного возраста средствами изобразительной деятельности // NovaUm.Ru : сетевое изд. – 2024. – № 49. – С. 72-74. – URL: http://novaum.ru/public/p2817?ysclid=m8zupqqhll992050730 (дата обращения: 02.04.2025).
5. Кахнович С.В. Методические аспекты обучения детей старшего дошкольного возраста устному счету в изобразительной деятельности (основы математики) // Мир науки. Педагогика и психология. – 2018. – № 6. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-aspekty-obucheniya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-ustnomu-schetu-v-izobrazitelnoy-deyatelnosti-osnovy-matematiki (дата обращения: 02.04.2025).
6. Перетятку М. Формирование элементарных математических представлений : [в т. ч. с использованием средств изобраз. деятельности] : учеб. пособие / Перетятку М. – Бельцы, 2023. – 178 с. – Электрон. копия доступна в Repository DSpace. URL: http://dspace.usarb.md:8080/jspui/bitstream/123456789/6106/1/Pereteatcu_Formirovanie.pdf (дата обращения: 02.04.2025).
7. Козлова В.А. Формирование элементарных математических представлений у детей младшего возраста : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / В.А. Козлова ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – Москва, 2003. – 47 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003233627?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 02.04.2025).
8. Петкевич Н.В. Педагогические условия использования наглядности в образовательном процессе начальной школы : автореф. дис. … канд. пед. наук / Петкевич Н.В. ; [Смолен. гос. ун-т]. – Смоленск, 2009. – 18 с. – Библиогр.: с. 17-18 (20 назв.). – Электрон. копия доступна на сайте РНБ. URL: https://vivaldi.nlr.ru/bd000268624/view/#page= (дата обращения: 02.04.2025).
9. Петухова Л.В. Наглядные пособия, их роль в использовании при изучении нового материала по математике // Открытый урок / ИД «Первое сентября» : [сайт]. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/211791 (дата обращения: 02.04.2025).
10. Степаненко Г.А. Использование средств наглядности на уроках математики в начальной школе / Степаненко Г.А., Зацепина В.В. // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 1/3 (6). – С. 63-68. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sredstv-naglyadnosti-na-urokah-matematiki-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 02.04.2025).
11. Чиркова Н.И. Интегрированный подход к формированию геометрических представлений у младших школьников / Чиркова Н.И., Барабанова А.В., Коноваленко Д.А. // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2019. – № 2. – С. 33-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannyy-podhod-k-formirovaniyu-geometricheskih-predstavleniy-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 02.04.2025).
Аннот.: Интегрированный подход в обучении младших школьников представлен на примере фрагмента урока изобразительного искусства (ИЗО) в начальной школе.
12. Шойдокова Т. Нетрадиционное рисование в НОД по формированию элементарных математических представлений // МААМ.ру : междунар. образоват. портал. – 04.05.2014. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/m-k-netradicionoe-risovanie-v-nod-formirovanie-yelementarnyh-matematicheskih-predstavlenii.html (дата обращения: 02.04.2025).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.