ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45342 45340 2 0 0

Архив выполненных запросов


№ 44572  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Мне нужны материалы (статьи/нормативно-правовые акты) посвященные правовому регулированию государственного управления в Российской Федерации в период цифровой трансформации
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 44500.

№ 44571  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Специфика изучения работниками Органов финансовых расследований ситуации на объектах оперативной заинтересованности
Ответ: Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .

№ 44570  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, прошу подобрать литературу не позднее 2019 года для курсовой работы на тему: "Структура российского импорта и экспорта: причины, динамика, последствия". Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 44430.

№ 44569  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите подобрать литературу на дипломную работу «ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ВОСПИТАННИКОВ ПЯТИ - ШЕСТИ ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА ПЛАТФОРМЕ LEARNINGAPPS НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ»,2019-2024 года
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующую литературу (источники разыскания: ПС Google Scholar, ИПС Яндекс, ЭК ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова, науч. электрон. б-ки: КиберЛенинка, Elibrary):
1. Григорьева Р.Ю. Дидактическая игра как средство формирования лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста / Р.Ю. Григорьева, Н.С. Ермолаева, Т.Г. Инголова // Вестник науки. – 2023. – № 7 (64). – С. 37-41. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Cyberleninka. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-formirovaniya-leksiko-grammaticheskih-kategoriy-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 20.03.2024).
2. Ибрагимова Г.Р. Интерактивные мультимедийные технологии как средство познавательного и речевого развития у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Г.Р. Ибрагимова, Е.Н. Половнева // Вестник дошкольного образования. – 2021. – Вып. № 47 (122). – С. 38-44. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/122.pdf (дата обращения: 20.03.2024).
3. Калинина О.Н. Использование веб-сервиса Learning Apps в речевом развитии дошкольников // Образовательный альманах. – 2021. – № 8 (46). – С. 72-74. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://f.almanah.su/46.pdf (дата обращения: 20.03.2024).
4. Коробейникова Е.И. Развитие грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр // Инновационные воспитательные практики : детский сад, школа, вуз : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Ульяновск, 7 апреля 2021 г. / отв. ред. М.Г. Заббарова. – Ульяновск : УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2021. – С. 102-104.
5. Опарина М.Г. Использование интерактивных игр в развитии речи детей дошкольного возраста // Вестник дошкольного образования. – 2021. – Вып. 65 (140). – С. 74-78. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/140.pdf (дата обращения: 20.03.2024).
6. Ставцева Е.А. Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры / Е.А. Ставцева, В.С. Костарева // Теоретические и практические основы научного прогресса в современном обществе : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Уфа, 12 января 2023 г. – Уфа : OMEGA SCIENCE, 2023. – Ч. 3. – С. 133-136. – Электрон. копия доступна на сайте МЦИИ Omega science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-475-3.pdf (дата обращения: 20.03.2024).
7. Тяптина Л.С. Применение цифровых образовательных ресурсов в речевом и познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста / Л.С. Тяптина, Г.Н. Килимбаева, Р.Р. Минниева // Современные тенденции развития дошкольного и начального образования : материалы всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), Уфа, 15-16 апреля 2021 г. / Ин-т развития образования Республики Башкортостан ; ред. колл.: Насырова С. И. [и др.]. – Уфа : ГАУ ДПО ИРО РБ, 2021. – С. 417-419.
8. Шарапова А.И. Дидактические игры как средство формирования лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста / А.И. Шарапова, Н.И. Горячева // Ребенок-дошкольник в современном образовательном пространстве : материалы межвуз. студен. науч.-практ. конф., Липецк, 27 мая 2021 г. – Липецк : ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2021. – С. 98-101. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47210837 (дата обращения: 20.03.2024). – Доступ после регистрации.
Предлагаем ознакомиться с материалами сайтов (открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку).
См. также ответы на запросы №№ 42155, 43829.
Являясь жителем города Ярославля, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ярославской областной библиотеки им. Н.А. Некрасова.
(тел.: 30-46-31; spravka@rlib.yar.ru)

№ 44568  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Обращаюсь к вам с просьбой помочь подобрать список литературы к дипломной работе, тема дипломной работы: Геймификация как способ создания квест- экскурсий. Возможные источники: учебники/книги/статьи/интернет ресурсы с книгами о геймификации в экскурсиях/ о самих экскурсиях и их организации, особенности организации и проведении детских экскурсий, экскурсии для детей 8-12 лет особенности, интерактивные экскурсии. Спасибо за ответ!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаю следующие публикации, в которых Вы найдете ответы на свой вопрос (источники: ЭК ЧОУНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Афанасьев О.Е. Туристские легенды как составляющая экономики впечатлений и процесса формировании опыта путешествий / О.Е. Афанасьев, А.В. Афанасьева // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2019. – Т. 13, № 2. – С. 7-20. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://stcc.rgutspubl.org/index.php/1/article/view/206/205 (дата обращения: 19.03.2024).
2. Васильченко А.О. Квест-экскурсия как инновационная форма туристической деятельности / А.О. Васильченко В.С. Бойко Е.А. Ласькова // Туризм и гостеприимство. – 2020. – № 1. – С. 22-27. – Электрон. копия доступна на сайте ПолесГУ. URL: https://clck.ru/39XpKR (дата обращения: 19.03.2024).
3. Воробьёва И.В. Квест-экскурсия как инновационная форма экскурсионной деятельности // Научное обоснование физического воспитания, спортивной тренировки и подготовки кадров по физической культуре, спорту и туризму : материалы XV Междунар. науч. сессии по итогам НИР за 2016 год, Минск, 4 мая 2017 г.: Инновационные технологии в сфере туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения / Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; редкол. : Т. Д. Полякова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУФК, 2017. – С. 123-125. – Электрон. копия доступна на сайте БГУ. URL: https://clck.ru/39XbV6 (дата обращения: 19.03.2024).
4. Гуськов Ф.А. Геймификация в экскурсионной деятельности (на примере квест-экскурсии «Прогулка с секретом») // Региональные ресурсы и современные тренды развития регионального туризма : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. (г. Кострома, 28–29 октября 2021 г.) / отв. ред., сост. Е.Н. Белякова. – Кострома : Костромской гос. ун-т, 2021. – С. 64-67. – Электрон. копия доступна на сайте КГУ. URL: https://goo.su/dcUyZPo (дата обращения: 19.03.2024).
5. Каминская Т.Л. Геймификация культурной памяти: современные коммуникативные практики / Т.Л. Каминская, А.И. Чаусов // Ученые записки Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого : сетевое изд. – 2018. – № 3 (15). – URL: https://portal.novsu.ru/file/1451355 (дата обращения: 19.03.2024).
6. Киреева Ю.А. Особенности организации квест-экскурсий / Ю.А. Киреева, Н.А. Полоцкая // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – Т. 14, № 2-2. – С. 4-11. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.rgutspubl.org/index.php/1/issue/view/49/49 (дата обращения: 19.03.2024).
7. Кузьмина П.С. Геймификация как метод развития туристического пространства // Современное состояние и потенциал развития туризма в России : материалы XVII Междунар. научно-практ. конф. / под общ. ред. Е.В. Кулагиной. – Омск, 2020. – С. 67-70. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44226514 (дата обращения: 19.03.2024). – Доступ после регистрации.
8. Кургина С.О. Квест-экскурсия как инновационная форма экскурсионного продукта / С.О. Кургина, М.Г. Копцева, В.И. Суржиков // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2017. – Т. 6, № 3 (20). – С. 231-234. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://landraileiu.ru/wp-content/uploads/2023/04/ANI-EU-2017-3.pdf (дата обращения: 19.03.2024).
9. Кутыева Э.Р. Квест-экскурсия как форма современной экскурсионной деятельности / Э.Р. Кутыева, С.В. Поспелова // Менеджмент XXI века: антикризисные стратегии и управление рисками : сб. науч. ст. [по материалам XV Междунар. науч.-практ. конф.], Санкт-Петербург, 24-26 нояб. 2015 г. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. – С. 215-217. – Электрон. копия доступна на сайте ResearchGate. URL: https://clck.ru/39Xoj5 (дата обращения: 19.03.2024).
10. Резвухина (мл.) А.И. Путешествие во времени: экскурсия-игра как метод передачи культурной памяти // STUDIA CULTURAE. – 2021. – Вып. 2(48). – С. 108-123. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://iculture.spb.ru/index.php/stucult/article/view/1406/1169 (дата обращения: 19.03.2024).
Рекомендую ознакомиться с запросом № 43940 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку).

№ 44567  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Интересует следующая тематика: прародительство, роль бабушек и дедушек, межпоколенная коммуникация. Более узко: прародители в жизни семьи ребенка с ОВЗ.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (Источники – БД elibrary, ИПС GoogleАкадемия, БД «Статьи» СОУНБ им. В. Г. Белинского):
1. Александрова Л.Ю. Прародители как субъекты реабилитации дошкольников с моторной алалией / Александрова Л. Ю., Ваторопина С. В. – DOI 10.18323/2221-5662-2022-1-43-49 // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2022. – № 1. – С. 43-49. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/137 (дата обращения: 18.03.2024).
2. Александрова Л.Ю. Прародители как субъекты социализации дошкольников с ментальными нарушениями / Александрова Л. Ю., Ваторопина С. В. // Психолого-педагогическое сопровождение общего, специального и инклюзивного образования детей и взрослых : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Тула, 1 апр. 2021 г.). – Чебоксары, 2021. – С. 316-318. – Электрон. копия доступна на сайте ИД «Среда». URL: https://phsreda.com/e-articles/10260/Action10260-98215.pdf (дата обращения: 18.03.2024).
3. Александрова Л.Ю. Типология прародителей как субъектов реабилитации дошкольников с алалией / Александрова Л. Ю., Ваторопина С. В. // Психология личностного и профессионального развития человека : материалы Седьмой конф. психологов образования Сибири. – Иркутск, 2022. – С. 558-561. – Электрон. копия доступна на сайте Иркут. гос. ун-та. URL: https://isu.ru/export/sites/isu/ru/conferences/psy_isu/conf2/2022/.galleries/docs/sboronik_materialov_2022.pdf#page=560 (дата обращения: 18.03.2024).
4. Александрова Л.Ю. 3.1. Вербальный потенциал прародителей в контексте речевого развития дошкольников с алалией / Л. Ю. Александрова, С. В. Ваторопина // Психология успеха и эффективное общение в педагогике. – Ульяновск, 2022. – С. 196-208. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_48746853_98321511.pdf (дата обращения: 18.03.2024). – Доступ после регистрации.
5. Бруцкая К.А. Практики включения родителей и прародителей в образование детей с ОВЗ: отечественный и зарубежный опыт инклюзии / Бруцкая К. А., Лазуренко С. Б. // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. – 2022. – № 206. – С. 133-145. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/praktiki-vklyucheniya-roditeley-i-praroditeley-v-obrazovanie-detey-s-ovz-otechestvennyy-i-zarubezhnyy-opyt-inklyuzii (дата обращения: 18.03.2024).
6. Бруцкая К.А. Сравнительный анализ психологических моделей прародителей, воспитывающих внуков с ограниченными возможностями здоровья / К.А. Бруцкая, С.Б. Лазуренко. – DOI 10.47639/2074-4986_2023_4_26 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2023. – № 4. – С. 26-38.
7. Ворошилова А.И. Мотивы прародительского труда: от необходимости к выбору // XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона. – Екатеринбург, 2020. – № 22. – С. 381-385. – Электрон. копия доступна на сайте науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/82368/1/978-5-7996-2992-2_2020_085.pdf (дата обращения: 18.03.2024).
8. Деточенко Л.С. Ресурсный потенциал и стресс-угрозы бабушек и дедушек для семей, воспитывающих детей-инвалидов // Старшее поколение современной России. – Нижний Новгород, 2021. – С. 596. – Электрон. копия доступна на сайте Нац. Исслед. Ун-т «Высшая школа экономики» URL: https://publications.hse.ru/pubs/share/direct/547741290.pdf#page=596 (дата обращения: 18.03.2024).
9. Елисеева И. Ценность прародительства для российских семей // Социология вчера, сегодня, завтра. – 2011. – С. 538-547.
10. Шоркина Н.А. Современные исследования роли прародителей в детском развитии // Мир психологии. – 2021. – № 3. – С. 103-109.

№ 44566  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,подберите пожалуйста литературу на темы: «Сущность и содержание понятия «диалогическая речь»
«Проблема развития диалогической речи детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе»
«Особенности диалогической речи детей дошкольного возраста»
«Педагогические условия развития диалогической речи детей дошкольного возраста» с 2019 года до 2024
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, поисковая система Яндекс) :
1. Арушанова А.Г. Развитие диалогического общения: речь и речевое общение детей : метод. пособие для воспитателей для работы с детьми 3-7 лет / А.Г. Арушанова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2008. – 126 с. – («Библиотека воспитателя»).
2. Бизикова О.А. Игровая технология развития диалогической речи дошкольников / О.А. Бизикова, Н.С. Малетина. – Ханты-Мансийск : Полиграфист, 2008. – 126 с. – Библиогр.: с. 101-111.
3. Богданович Л.Б. Использование игровых комплексов в развитии связной диалогической речи детей дошкольного возраста / Л.Б. Богданович, Н.П. Изофатова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2020. – № 6. – С. 36-41. – (Новый взгляд на детский сад). – Библиогр.: с. 41 (8 назв.)
4. Винокурова М.Л. Особенности развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста / М.Л. Винокурова, И.А. Галкина // Студенческий вестник. – 2020. – № 46-1. – С. 31-32.
5. Гацина Ю.В. Развитие диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2021. – Т. 1, № 9 (60). – С. 550-555. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/4September2021/RAZVITIE%20DIALOGIChESKOY%20REChI%20U%20DETEY%20MLADShEGO%20DOShKOLNOGO%20VOZRASTA.pdf (дата обращения: 20.03.2024).
6. Данилова М.Н. Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста средствами компьютерных игр // Вопросы педагогики. – 2020. – № 9-2. – С. 66-71. – Электрон. копия номера доступна на сайте Лицея поселка гор. типа Афипского муниципального образования Северский район им. заслуженного учителя РСФСР Вишни Давида Исааковича. URL: https://afipskiylicey.ru/media/2022/12/19/1288788761/Voprosy_pedagogiki_09-2_2020_compressed_1.pdf (дата обращения: 20.03.2024).
7. Еремина Ю.С. Картотека игр, направленных на развитие коммуникативной культуры дошкольников // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 5. – С. 64-69. – (В копилку педагога).
8. Романова М.Е. Позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста в процессе развития диалогической речи // Педагогика и психология образования. – 2020. – № 3. – С. 147-158. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pozitivnaya-sotsializatsiya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-razvitiya-dialogicheskoy-rechi (дата обращения: 20.03.2024).
9. Филенко М.М. Развитие диалогической речи старших дошкольников при создании речевых ситуаций // Молодой ученый. – 2019. – № 6. – С. 240-243. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/244/56431/ (дата обращения: 20.03.24).
10. Филиппова О.Н. Мультипликация как средство развития диалогической и монологической речи детей дошкольного возраста // Современный ученый : электрон. журн. – 2023. – № 2. – С. 13-16. – URL: https://su-journal.ru/wp-content/uploads/2023/04/su-2.pdf?ysclid=ltzqzalh93678470758 (дата обращения: 20.03.2024).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).

№ 44565  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Пожалуйста, подберите литературу к исследовательскому проекту по технологии тема "Волшебный лоскут"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться со следующими материалами по Вашей теме (источники поиска: ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ ; ЭБ eLIBRARY ; ИПС Яндекс,):
1. Гришина М.А. Использование метода проектов в изучении лоскутного шитья в средней школе / М.А. Гришина, Н.А. Баланюк // Технологическое и художественное образование учащейся молодежи: проблемы и перспективы : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф., Бирск, 05 апр. 2018 г. – Уфа, 2018. – С. 166-172. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35218233 (дата обращения: 19.03.2024). – Доступ после регистрации.
2. Денисова Л.Ф. Изысканный лоскут / Лариса Денисова. – Москва : АСТ ПРЕСС КНИГА, 2010. – 79 с. – Электронная копия доступна на сайте «Страна рукоделия и хобби». URL: https://rukodelieihobbi.blogspot.com/2017/08/blog-post_73.html?ysclid=ltxu7yv8nl66651991 (дата обращения: 19.03.2024).
3. Измайлова Т.В. Пэчворк : самое полное и понятное пошаговое руководство по лоскутному шитью для начинающих : новейшая энциклопедия / Татьяна Измайлова. – Москва : Эксмо, 2021. – 206 с.
4. Квилтинг и пэчворк : декор из лоскутков / пер. с англ. Эвелины Меленевской. – Москва : КоЛибри, 2020. – 125 с.
5. Комарова В.И. Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС / В.И. Комарова. – Санкт-Петербург : КАРО, 2020. – 126 с. – Электронная копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 19.03.2024).
6. Кулыгина Л.С. Увлекательные уроки технологии : учеб.-метод. пособие / Л.С. Кулыгина ; Владимир. гос. ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2013. – 116 с. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки ВлГУ. URL: https://dspace.www1.vlsu.ru/bitstream/123456789/2490/1/01142.pdf (дата обращения: 19.03.2024).
7. Технология. Творческие проекты: организация работы / авт.-сост. А.В. Жадаева, А.В. Пяткова. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, [2015]. – 88 с.
9. Фостер К. Лоскутное шитье, мозаичные узоры : 20 лучших шаблонов – 100000 моделей : пошаговое руководство / К. Фостер ; пер. Е. Лесовикова. – Харьков : Клуб семейного досуга, 2017. – 48 с.
Также рекомендуем материалы сайта «Страна рукоделия и хобби» (открыть ссылку).

№ 44564  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с научной и учебной литературой для курсовой работы на тему "моделирование как метод изучения предмета окружающий мир".
Ответ: Здравствуйте. Надеемся, что представленные источники будут полезны в изучении Вашей темы (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU и др.):
1. Асеева О.М. Моделирование как метод познания окружающей действительности // Молодой ученый. – 2021. – № 6 (348). – С. 403-404. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/348/78368/ (дата обращения: 18.03.2024).
2. Гайсина Р.С. Моделируя – познаем окружающий мир // Начальная школа. – 2006. – № 9. – С. 67-71. – Электронная копия доступна на сайте журнала «Начальная школа» URL: https://n-shkola.ru/storage/archive/1407237323-1378597226.pdf#page=69 (дата обращения: 18.03.2024).
3. Головко Е.В. Интеграция урочной и внеурочной деятельности в процессе реализации образовательных технологий на основе моделирования // Начальная школа. – 2015. – № 12. – С. 76-79. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_25923089_73640725.pdf (дата обращения: 18.03.2024). – Доступ после регистрации.
4. Головко Е.В. Моделирование в процессе изучения «Окружающего мира» в начальной школе : учеб.-метод. пособие [Электронный ресурс]. – Белгород : ИД "Белгород", 2013. – 106 с.- Электронная копия доступна на сайте электронного архива открытого доступа БелГУ. URL: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/5285 (дата обращения: 18.03.2024).
5. Кравченко Н.Н., Захарова А.В. Использование моделей на уроках окружающего мира как способ активизации мыслительной деятельности младших школьников / Н.Н. Кравченко, А.В. Захарова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2022. – №6-1. – С. 237-240. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-modeley-na-urokah-okruzhayuschego-mira-kak-sposob-aktivizatsii-myslitelnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov/viewer (дата обращения: 18.03.2024).
6. Лапина О.В. Инфографика на уроках по предмету «Окружающий мир» как средство формирования умения структурировать знания у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. – 2024. – № 8 (507). – С. 93-96. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/507/111429/ (дата обращения: 18.03.2024).
7. Лукашенко И.А. Возможности метода моделирования на уроках окружающего мира в развитии логического мышления младших школьников // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2019. – Т. 1, № 12. – С. 884-887. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/05December2019/VOZMOZhNOSTI%20METODA%20MODELIROVANIYa%20NA%20UROKAH%20OKRUZhAYuShEGO%20MIRA%20V%20RAZVITII%20LOGIChESKOGO%20MYShLENIYa%20MLADShIH%20ShKOLNIKOV.pdf (дата обращения: 18.03.2024).
8. Маркина И.Ж. Методические особенности организации моделирования на уроках окружающего мира // Совершенствование экологообразовательной деятельности в Саратовской области : Межвуз. сб. науч. тр., Саратов, 15 ноября 2017 г. – Саратов : Саратовский источник, 2017. – Вып. 15. – С. 80-85. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_30061269_66528451.pdf (дата обращения: 18.03.2024). – Доступ после регистрации.
9. Михальченко А.А. Использование 3D-моделирования на уроках окружающего мира в начальной школе / А.А. Михальченко, В.А. Малахова, А.Ю. Богдашкина // Молодой ученый. – 2022. – № 36 (431). – С. 202-204. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/431/94849/ (дата обращения: 18.03.2024).
10. Петрова Е.Б. Значение метода моделирования при формировании естественнонаучной грамотности учащихся / Е.Б. Петрова, Е.С. Кочеткова // Научно-методические основы формирования функциональной грамотности: теория и практика современной школы : сб. лучших докл. конф., Коломна, 24-25 ноября 2022 г. – Коломна : Гос. социал.-гуманитар. ун-т, 2023. – С. 121-124. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_50344625_43137185.pdf (дата обращения: 18.03.2024). – Доступ после регистрации.
11. Петросян С.К. Использование технологий моделирования в начальных классах на уроках «Окружающий мир» // Достижения Вузовской науки 2020 : сб. ст. XVI Междунар. науч.-исслед. конкурса, Пенза, 15 ноября 2020 г. – Пенза : Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 238-241. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/12/%D0%9A-263.pdf?ysclid=ltxzto02sd997695655 (дата обращения: 18.03.2024).
12. Потехина М.И. Моделирование как метод ознакомления младших школьников с окружающим миром // Всероссийские с международным участием научные Далевские чтения молодых исследователей : материалы XIX чтений, посвященных памяти В.И. Даля, Канск, 24-25 ноября 2022 г. / С.В. Науменко (отв. ред.) ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2022. – Т. 1. – С. 242-244. – Электронная копия доступна на сайте Канского пед. колледжа. URL: https://www.cross-kpk.ru/documents/Dal2022/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_2022_TOM_1.pdf#page=242 (дата обращения: 18.03.2024).
13. Сысолятина Т.В. Формирование универсальных учебных действий методом «моделирование» на уроках ознакомления с окружающим миром // Проблемы педагогики. – 2017. – №3 (26). – С. 19-24. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-universalnyh-uchebnyh-deystviy-metodom-modelirovanie-na-urokah-oznakomleniya-s-okruzhayuschim-mirom/viewer (дата обращения: 18.03.2024).
14. Федорова Т.А. Использование метода моделирования при изучении окружающего мира как условие экологического образования младших школьников / Т.А. Федорова, В.О. Ширкунова // Вопросы педагогики. – 2022. – № 4-2. – С. 298-301. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_48443690_12416665.pdf (дата обращения: 18.03.2024). – Доступ после регистрации.
15. Шияпова Н.С. Моделирование как эффективное средство обучения младших школьников предмету «Окружающий мир» // Актуальные научные исследования в современном мире : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф., София, 24 декабря 2018 г. : электрон. изд. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск : Мир науки (ИП Вострецов Александр Ильич), 2018. – С. 636-642. – URL: http://science-peace.ru/files/ANISM_2018.pdf (дата обращения: 18.03.2024).

№ 44563  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Дипломная работа. Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме: Современные технологии сенсорного развития в работе с детьми раннего возраста в детском саду. 2019-2024 года
Ответ: Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 37485, 40207, 42342.