ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45342 45340 2 0 0

Архив выполненных запросов


№ 44482  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день,
Пожалуйста уточните
1. содержание издания
Литературно-художественный сборник издательства "Непогасшие огни" : Кн. 1- Кн. 1
Екатеринослав
2. Известно ли о выходе в свет последующих выпусков?
Ответ: Здравствуйте. Содержание интересующего Вас сборника:
Безродная Ю. Тень (Драматическая картина в 1 д.)
Блок А. В дюнах («Я не люблю пустого словаря…»)
Бунин И. Люцифер (В святой Софииголуби летали»)
Винье д'Октон. Славный малый
Годин Я. Северные картины, Утро
Горький М. Федор Дядин (Набросок)
Гольдебаев [Семенов А. К.] Жизнь
Даманская А. Усы Вильгельма
Демель Р. Рабочий (Баллада)
Зличенко К. Преступник
Лемонье К. Книга бытия
Марко Вовчок [Маркович М. А.]. Встреча
Минский Н. «О помни обо мне, в тот час, когда заря…»
Мокель А. Принцесса
Шолом-Аш. Из Нового Завета
Стона М. «Измученный народ, по улицам дождливым»
Фрапие Л. Каменщик (Рассказ)
Шмитт Х. «Высокие горы должны смотреть в небеса одиноко»
Щепкина-Куперник Т. Баллада «По берегу моря в весеннюю ночь»
Язвицкий В. «Птичка, замкнутая в клетку железную»
Информация о выходе второго выпуска не найдена.

№ 44481  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, необходимо найти источники к дипломной работе на тему - деловая переписка в организации ( деловое письмо как основа деловой переписки, особенности современной деловой переписки ) не более 5 лет
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 44463.

№ 44480  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Какие симпозиумы, конференции и т. п. были организованы к 100-летию со дня рождения В. И. Ленина в Перми? Сколько их было? Были ли опубликованы сообщения об их проведении в печати и какие были изданы труды на основании проведённых конференций, чтений и др. мероприятий?
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список изданий (источники – ЭК Российской гос. б-ки, ЭК Российской нац. б-ки, ЭК Гос. публ. исторической б-ки, ЭК Пермской краевой б-ки им. А.М. Горького).
1. В.И. Ленин и местные партийные организации России (1894-1917 гг.) : материалы межвуз. науч. конф. при Пермском гос. ун-те, посвящ. 100-летию со дня рождения В.И. Ленина / Перм. обл. ком. КПСС ; Перм. гос. ун-т им. А.М. Горького ; Проблем. совет по теме "В.И. Ленин и формирование мест. парт. орг. (1894-1917 гг.)" ; под общ. ред. Я.Р. Волина. – Пермь : Пермское книжное издательство, 1970. – 763, [5] с. : [1] л. портр.
2. Ленинский план культурной революции и народное образование в Прикамье : материалы Пермской обл. юбилейной конф., посвящ. 100-летию со дня рождения В.И. Ленина], (март, 1970) / Перм. гос. пед. ин-т, Обл. отд. нар. образования, Обл. ин-т усовершенствования учителей. – Пермь : [б. и.], 1970. – 147, [2] с.
3. Молодежи о Владимире Ильиче Ленине : лекции, циклы лекций, теоретическое конференции, диспуты, кинолектории, тематические вечера, устные журналы, кинофестивали: (метод. материалы в помощь лекторам и организаторам лекцион. пропаганды). – Пермь : [б. и.], 1969. – 190, [1] c. – (Навстречу 100-летию со дня рождения В.И. Ленина)
- Издания трудов на основании проведённых конференций, чтений и др. мероприятий к 100-летию со дня рождения В.И. Ленина не найдены.
- Дополнительный поиск информации о возможных откликах/рецензиях на проведение конференций, Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку) – услуги предоставляются на платной основе.
- также информацию об откликах в печати можно заказать в Книжной палате РФ. За консультацией рекомендуем обратиться : справочная работа: (perovagv@rsl.ru).

№ 44479  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!

Учусь на втором курсе образовательной программы "История искусств", пишу курсовую работу об одной работе французского художника XV в. в контексте социальной истории искусства. Столкнулась со сложностью при поиске литературы по теме отношений между заказчиком и художником в XV в. Будет полезна информация, освещающая:
1) состояние художественного рынка XV в. (в особенности – середины века);
2) восприятие художника современниками;
3) долю участия заказчика в создании произведения, степень подробности формулировки программы композиции в договоре.

Это может быть литература не только о французском кватроченто, но и об итальянском и нидерландском. Язык любой, но предпочтительнее русский, английский и итальянский

Задание огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Выявление информации по Вашему запросу требует просмотра изданий de visu, изучение темы и литературы, что невозможно в рамках Виртуальной службы. Для первоначального ознакомления рекомендуем следующие публикации (источники – ЭК РГБ, РГБИ; науч. электрон. б-ка «КиберЛенинка»; ИПС Яндекс):
1. Брекоткина И.П. Истоки творческого индивидуализма ренессансного художника // Вестник РГГУ. Серия: Философия. Социология. Искусствоведение. – 2010. – № 15. – С. 179-187. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoki-tvorcheskogo-individualizma-renessansnogo-hudozhnika-1 (дата обращения: 07.03.2024).
2. Виппер Б.Р. История европейского искусствознания. От Античности до конца XVIII века / Б.Р. Виппер, Т.Н. Ливанова. – Москва : Академия наук СССР, 1963. – 436 с.
3. Гинзбург К. Загадка Пьеро. Пьеро делла Франческа : монография / Карло Гинзбург ; пер. с ит., предисл. М. Велижева. – 2-е изд., испр. – Москва : Новое лит. обозрение, 2022. – 208, [1] с.
4. Головин В. Мир художника раннего итальянского Возрождения / В. Головин. – Москва : Новое лит. обозрение, 2003. – 288 с. ; Содержание (открыть ссылку).
5. Кинг Р. Микеланджело и Сикстинская капелла / Р. Кинг. – Санкт-Петербург : Азбука, 2020. – 478 с.
6. Субботина О.В. Между анонимностью и индивидуальностью : проблема авторства в европейском искусстве Средних веков // Вестник РХГА. – 2016. – № 1. – С. 128-136. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdu-anonimnostyu-i-individualnostyu-problema-avtorstva-v-evropeyskom-iskusstve-srednih-vekov (дата обращения: 07.03.2024).
7. Шатилов В.В. Культурно-исторические этапы развития арт-рынка // Научный аспект. – 2023. – Т. 2, № 8. – С. 230-236. – Электронная копия номера доступна на сайте НИЦ «Аспект». URL: https://na-journal.ru/pdf/nauchnyi_aspekt_8-2023_t2_web.pdf#page=108 (дата обращения: 07.03.2024).
8. Baxandall M. Painting and Experience in Fifteenth-Century Italy. A Primer in the social history pictorial styles / М. Baxandall. – Oxford : Clarendon Press, 1978. – 182 p. – Электронная копия доступна на сайте Internet Archive. URL: https://archive.org/details/paintingexperien00baxa (дата обращения: 07.03.2024).
9. Burke P. Culture and Society in Renaissance Italy: 1420-1540 / Р. Burke. – London : Batsford, 1972. – 342 p. – Электронная копия доступна на сайте Internet Archive. URL: https://archive.org/details/culturesocietyin0000unse/page/n3/mode/2up (дата обращения: 07.03.2024).
10. Hollingsworth M. Patronage in Renaissance Italy: from 1400 to the Early Sixteenth Century / М. Hollingsworth. – London : Murray, 1994. – 372 p. – Электронная копия доступна на сайте Internet Archive. URL: https://archive.org/details/patronageinrenai0000holl (дата обращения: 07.03.2024).
11. Welch E. Art in Renaissance Italy, 1350-1500 / Е. Welch. – Oxford : Oxford University Press, 1997. – 350 p. – Электронная копия доступна на сайте Internet Archive. URL: https://archive.org/details/artinrenaissance00evel (дата обращения: 07.03.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 44478  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста литературу и источники для написания курсовой работы на тему «Медицинская терминология испанского языка и испанский в медицине». Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 43043.

№ 44477  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Список литературы для выпускной дипломной работы по теме:"Непрерывное образование как обязательный компонент развития профессиональных качеств библиотекаря".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список литературы по теме (источники поиска: ИПС Яндекс, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ЭК РГБ, РНБ, ДРУНБ):
1. Гранкина И.И. Подготовка программ повышения квалификации персонала модельных библиотек как перспективное направление в деятельности средней библиотечной школы // Научные и технические библиотеки. – 2009. – № 8. – С. 58-66. – Библиогр.: 29 назв. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки ГПНТБ. URL: https://ellib.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2009&num=8&art=7 (дата обращения: 06.03.2024).
2. Капустина Т.А. Профессиональное дополнительное образование библиотечных специалистов в пространстве региона / Капустина Т.А., Туранина Н.А. // Библиосфера. – 2017. – № 4. – С. 84-87. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-dopolnitelnoe-obrazovanie-bibliotechnyh-spetsialistov-v-prostranstve-regiona (дата обращения: 06.03.2024).
Аннот.: В статье рассматривается роль методической службы в системе профессионального дополнительного образования библиотечных специалистов. В этой связи проведен анализ состояния и тенденций развития системы повышения квалификации в Белгородской области, выделены основные инновационные формы обучения специалистов. В статье показано, что использование этих форм способствует становлению эффективной и результативной системы дополнительного профессионального развития библиотечных специалистов.
3. Кормишина Г.М. Развитие персонала библиотек в системе непрерывного профессионального образования / Кормишина Г.М., Савич Л.Ю. // Культура: теория и практика. – 2021. – № 4 (43). – С. 28-32. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-personala-bibliotek-v-sisteme-nepreryvnogo-professionalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 06.03.2024).
4. Кудрина Е.Л. Непрерывное библиотечно-информационное образование в эпоху цифровой трансформации / Кудрина Е.Л., Матвеева Н.С. // Библиотековедение. – 2021. – Т. 70, № 3. – С. 321-330. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://bibliotekovedenie.rsl.ru/jour/article/view/2120/1291 (дата обращения: 06.03.2024).
5. Лопатина Н.В. Непрерывное образование библиотечных специалистов: содержание определит формат // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2020. – № 4 (96). – С. 132-139. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nepreryvnoe-obrazovanie-bibliotechnyh-spetsialistov-soderzhanie-opredelit-format (дата обращения: 06.03.2024).
6. Минкина В.А. Библиотечно-библиографическое обслуживание в непрерывном образовании специалистов : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Минкина В.А. ; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ин-т культуры]. – Санкт-Петербург, 1993. – 43 с. : ил. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01000323022?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 06.03.2024).
7. Павлюк В.Н. Профессиональное чтение в непрерывном образовании как способ повышения квалификации библиотекаря (по материалам исследований) // Библиосфера. – 2009. – № 3. – С. 39-44. – Электрон. копия доступна на портале «Научные периодические издания по библиотековедению, библиографоведению и книговедению». URL: https://www.bibliosphere.ru/jour/article/view/371/371 (дата обращения: 06.03.2024).
8. Пилко И.С. Непрерывное библиотечное образование: декларации и реальность // Библиосфера. – 2013. – № 1. – С. 9-12. – Электрон. копия доступна на портале «Научные периодические издания по библиотековедению, библиографоведению и книговедению». URL: https://www.bibliosphere.ru/jour/article/view/755/740 (дата обращения: 06.03.2024).
9. Пилко И.С. Развитие цифровых навыков библиотечных специалистов в дистанционном формате // Библиотековедение. – 2021. – Т. 70, № 5. – С. 539-550. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://bibliotekovedenie.rsl.ru/jour/article/view/2118/1316 (дата обращения: 06.03.2024).
10. Редькина Н.С. «Надпрофессиональные» навыки и профессиональные знания библиотечного специалиста: требования времени. – DOI 10.25281/0869-608X-2019-68-6-647-658// Библиотековедение. – 2019. – Т. 68, № 6. – С. 647-658. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://bibliotekovedenie.rsl.ru/jour/article/view/1484/1173 (дата обращения: 06.03.2024).
Аннот.: Цель настоящего исследования — определение важнейших навыков и знаний библиотекарей для развития новых форм и направлений деятельности научных библиотек: ассистентского обслуживания ученых, работы с исследовательскими данными, создания интеллектуальных центров, центров интеллектуального досуга, организации коммуникативных площадок и др. Выделены ключевые знания, необходимые библиотекарю: знание современных и перспективных информационных технологий (социальные сети, облачные, мобильные технологии, аналитика нового поколения и др.), знание мирового рынка информационных ресурсов, а также технологий сбора и обработки информации/данных.
11. Савич Л.Е. К вопросу о стратегии, организации и содержании непрерывного библиотечно-информационного образования / Савич Л.Е., Шайтанова Н.А. // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2014. – № 3. – С. 75-79. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-strategii-organizatsii-i-soderzhanii-nepreryvnogo-bibliotechno-informatsionnogo-obrazovaniya (дата обращения: 06.03.2024).
Аннот.: В статье на основе проведенного авторами исследования обосновано рассмотрение образования через всю жизнь как стратегии профессионализации и непрерывного профессионального образования.
12. Савич Л.Е. Формирование психолого-педагогической компетентности библиотекаря в системе непрерывного образования: к постановке проблемы / Савич Л.Е., Шайтанова Н.А. // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2018. – № 4. – С. 161-167. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-psihologo-pedagogicheskoy-kompetentnosti-bibliotekarya-v-sisteme-nepreryvnogo-obrazovaniya-k-postanovke-problemy (дата обращения: 06.03.2024).
Аннот.: Авторами предлагается рассматривать процесс формирования психолого-педагогической компетентности библиотекаря через призму уровней и форм профессионального образования, образующих систему непрерывного профессионального образования, образования через всю профессиональную жизнь.
13. Сукиасян Э.Р. Повышение квалификации сотрудников библиотеки : Практ. советы руководителю / Э.Р. Сукиасян. – Москва : ГПНТБ России, 2008. – 73 с. Место хранения: ДРУНБ, ОНМР: 2074301; Шифр: А 58244; 78.342; С89
14. Туранина Н.А. Профессиональное развитие кадрового потенциала библиотеки / Н.А. Туранина, И.Г. Фоменко // Вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2023. – № 2 (55). – С. 180-188. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-razvitie-kadrovogo-potentsiala-biblioteki (дата обращения: 06.03.2024).

№ 44476  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе утро. Помогите, пожалуйста, подобрать материал для курсовой работы на тему: история Карелии, мифы и легенды, их сказки и верования, быт и ремесло. Спасибо)
Ответ: Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 9037, 27332, 29098, 20266, 34483, 43738, 43969.

№ 44475  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Представьте, пожалуйста, 10 источников
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения ( ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Репозиторий БГУИР, Электрон. б-ка БГУ ):
1. Андреева Ю. В. Дидактическая концепция оптимизма: теоретические и прикладные аспекты // Гуманитар. науки. – 2023. – № 1. – С. 10-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskaya-kontseptsiya-optimizma-teoreticheskie-i-prikladnye-aspekty (06.03.2024).
2. Басова Е. А. Методы обучения: сравнительный анализ современных концепций и взглядов Я. А. Коменского / Е. А. Басова, Д. А. Бондарчук // Интерактив. наука. – 2021. – № 6. – С. 36–38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-obucheniya-sravnitelnyy-analiz-sovremennyh-kontseptsiy-i-vzglyadov-ya-a-komenskogo (06.03.2024).
3. Бордовская Н. В. Современные дидактические концепции в содержании педагогического образования и готовность учителя к их применению / Н. В. Бордовская, О. О. Жебровская // Высш. образование сегодня. – 2013. – № 11. – С. 63–68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-didakticheskie-kontseptsii-v-soderzhanii-pedagogicheskogo-obrazovaniya-i-gotovnost-uchitelya-k-ih-primeneniyu.pdf (06.03.2024).
4. Визуальные дидактические регулятивы в учебно-методическом обеспечении образовательного процесса высшей школы: постановка проблемы / В. Э. Штейнберг [и др.] // Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко [и др.]. – Минск, 2020. – С. 128–136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254240 (06.03.2024).
5. Воропаев М. П. Принципы обучения как компонент военно-дидактической концепции А. Е. Снесарева // Учен. зап. Электрон. науч. журн. Курс. гос. ун-та. – 2021. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-obucheniya-kak-komponent-voenno-didakticheskoy-kontseptsii-a-e-snesareva (06.03.2024).
6. Ганчарик Л. П. Цифровая дидактика в современном белорусском образовательном социуме // Проблемы упр. – 2023. – № 1. – С. 58–67. Шифр НББ: 3ОК9455
7. Емельянова Е. Н. Педагогическая система взаимодействия дидактики преподавания и дидактики учения в рамках дополнительного образования взрослых на базе мультимедийной предметной лаборатории / Е. Н. Емельянова, Н. В. Соколова // Непрерывное профессиональное обучение кадров образования: опыт, поиски, проблемы : педагогические чтения, Минск, 24 ноября 2011 г. / Акад. последиплом. образования. – Минск, 2011. – С. 83–86. Шифр НББ:1Н//319759(039)*1Н//319760(039)
8. Заплатина О. А. Инновационные дидактические концепции и методологические подходы в профессиональном образовании (на примере преподавания физической культуры в непрофильном вузе) / О. А. Заплатина, М. А. Родин, Е. Л. Суханов // Науч. обозрение. Пед. науки. – 2021. – № 3. – С. 5–9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://s.science-pedagogy.ru/pdf/2021/2021_3.pdf#page=5(06.03.2024).
9. Маматова Г. Д. Актуальность концепции «Цифровой университет»: литературный обзор отечественных и зарубежных исследований / Г. Д. Маматова, Т. С. Кучкаров // Информатика. Экономика. Управление. – 2024. – Т. 3, № 1. – С. 0101–0158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost-kontseptsii-tsifrovoy-universitet-literaturnyy-obzor-otechestvennyh-i-zarubezhnyh-issledovaniy(06.03.2024).
10. Смирнова К. А. Основополагающие принципы реализации концепции «Образование через всю жизнь» в неязыковом вузе // Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе : материалы VII Респ. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), Минск, 26 янв. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. Э. Черенда (отв. ред.) [и др.]. – Минск , 2023. – С. 280–284 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296247 (06.03.2024).
11. Тузинек А. Две концепции проблемного обучения: В. Оконь и М. И. Махмутов // Вестн. Моск. гос. лингвист. ун-та. Образование и пед. науки. – 2020. – № 3. – С. 128–140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dve-kontseptsii-problemnogo-obucheniya-v-okon-i-m-i-mahmutov.pdf (06.03.2024).
См. также ответы на запросы №№ 44405, 32850.
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 44474  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Предоставьте, пожалуйста, 15 источников на данную тему.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения ( ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Репозиторий Белорус. нац. техн. ун-та, Репозиторий БГУИР ):
1. Воропай Д. Ю. Взаимосвязь стрессоустойчивости и саморегуляции учителей школы / Д. Ю. Воропай, Е. В. Павлова // Вестн. Амур. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2021. – № 92. – С. 97–103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-stressoustoychivosti-i-samoregulyatsii-uchiteley-shkoly (06.03.2024).
2. Галян И. М. Психологический анализ концептуальной модели ценностной саморегуляции будущих педагогов // Вестн. Перм. ун-та. Философия. Психология. Социология. – 2014. – № 4. – С. 38–45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskiy-analiz-kontseptualnoy-modeli-tsennostnoy-samoregulyatsii-buduschih-pedagogov.pdf (06.03.2024).
3. Дымова Г. Ф. Проблема формирования стрессоустойчивости педагогов профессионального образования // Наука и современность. – 2010. – № 5-2. – С. 82–86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniya-stressoustoychivosti-pedagogov-professionalnogo-obrazovaniya.pdf (06.03.2024).
4. Желдоченко Л. Д. Проблема стрессоустойчивости выпускников вуза / Л. Д. Желдоченко, М. В. Васильченко // Мир науки. Педагогика и психология. – 2018. – Т. 6, № 4. – С. 40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-stressoustoychivosti-vypusknikov-vuza.pdf (06.03.2024).
5. Зеер Э. Ф. Социально-психологические аспекты развития жизнеспособности и формирования жизнестойкости человека // Пед. образование в России. – 2015. – № 8. – С. 69–76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskie-aspekty-razvitiya-zhiznesposobnosti-i-formirovaniya-zhiznestoykosti-cheloveka.pdf (06.03.2024).
6. Иванова Л. Н. Инновационный спецкурс в развитии профессионально значимых качеств личности учителя // Современные тенденции развития начального и эстетического образования : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию факультета нач. и музык. образования, Могилев, 28 марта 2019 г.) / Могилев. гос. ун-т ; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев, 2019. – С. 238–239 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://libr.msu.by/handle/123456789/10130 (06.03.2024).
7. Мухидинов М. Г. Развитие профессиональной компетентности учителя информатики в условиях использования средств информационных и коммуникационных технологий / М. Г. Мухидинов, А. М. Магомедов, Г. А. Магомедов // Проблемы соврем. пед. образования. – 2020. – № 67-4. – С. 292–296 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-professionalnoy-kompetentnosti-uchitelya-informatiki-v-usloviyah-ispolzovaniya-sredstv-informatsionnyh-i-kommunikatsionnyh (06.03.2024).
8. Парафиянович Т. А. Управление процессом личностного и профессионального развития будущих педагогов-программистов // Проблемы повышения эффективности образовательного процесса на базе информационных технологий : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Ю. Е. Кулешов [и др.]. – Минск, 2019. – С. 112–116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35219 (06.03.2024).
9. Поднебесова Г. Б. Система профессиональной подготовки будущих учителей информатики // Соврем. высш. шк. : инновац. аспект. – 2012. – № 2. – С. 14–19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-professionalnoy-podgotovki-buduschih-uchiteley-informatiki.pdf (06.03.2024).
10. Полякова О. Б. Особенности жизнестойкости психологов и педагогов с профессиональными деформациями (выгоранием) // Человеч. капитал. – 2016. – № 1. – С. 66–71 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25722229 (06.03.2024).
11. Соломахо Э. П. Стресс и стрессоустойчивое поведение / Э. П. СОломахо, Е. В. Климачева // Лес. вестн. / Forestry bulletin. – 2003. – № 4. – С. 172-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stress-i-stressoustoychivoe-povedenie.pdf (06.03.2024).
12. Трифонов В. В. Психофизиологические аспекты стрессоустойчивости // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. высш. колледж М-ва внутр. дел Респ. Беларусь. – Минск, 2017. – Вып. 5. – С. 235–239. Шифр НББ: 3Н//2966
13. Харевич Т. В. Педагогический стресс: диагностика и профилактика : пособие / Т. В. Харевич, Н. А. Пиунова. – Минск : Респ. Ин-т проф. образования, 2007. – 70 с. Шифр НББ: 1Н//52679(039)*1Н//52680(039)
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 44473  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужен список литературы для выполнения курсовой работы по педагогике на тему "Мониторинг качества профессионального образования"
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 44462.