ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46451 46426 15 0 0

Каталог выполненных запросов


Управление документацией. Делопроизводство


№ 46456  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста ,подобрать литературу по теме диплома : регистрация кадровых документов как важный этап кадрового делопроизводства (не позднее 5 лет). Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Публикации, посвященные именно регистрации документов, не выявлены. Вопрос рассматривается в изданиях по кадровому делопроизводству в целом (Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК СПбУТУиЭ, Научная электронная библиотека eLibrary.ru, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, ПС Scholar Google).
1. Алехина Л.Л. Делопроизводственное сопровождение кадровой работы в системе управления персоналом организации // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. – 2019. – № 9. – С. 29-34. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38518488 (дата обращения: 20.11.2024). – Доступ после регистрации.
2. Ахмадуллина К.И. Преимущества кадрового электронного документооборота в системе управлении персоналом // Скиф. – 2023. – № 4 (80). – С. 302-306. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestva-kadrovogo-elektronnogo-dokumentooborota-v-sisteme-upravlenii-personalom (дата обращения: 20.11.2024).
3. Балганова Е.В. Цифровизация кадрового делопроизводства в общей системе документационного обеспечения управления. – DOI 10.18334/lim.10.1.117197 // Лидерство и менеджмент. – 2023. – Т. 10, № 1. – С. 203-218. – Электронная копия доступна на сайте Первого экон. изд-ва. URL: https://1economic.ru/lib/117197 (дата обращения: 20.11.2024).
4. Глотова С.А. Организация хранения кадровой документации в условиях цифровой экономики // Документ. Архив. Информационное общество : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Москва, Рос. гос. гуманитар. ун-т, 3 октября 2019 г., Пушкино, октября 2019 г. – Москва : Термика.ру, 2020. – С. 370-377.
5. Жданова Ю.А. Теория и практика регулярного кадрового менеджмента при переходе на электронные документы и аудит трудовых отношений : учебник / Ю.А. Жданова, Д.В. Ланская ; под ред. В.В. Ермоленко ; Кубанский гос. ун-т. – Краснодар : КубГУ, 2023. – 342 с. : ил., табл.
6. Ланская Д.В. Технологии управления документацией: делопроизводство и документооборот : учеб. пособие / Д.В. Ланская, Е.П. Селиванова ; под ред. В.В. Ермоленко ; Кубанский гос. ун-т. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2022. – 211 с. : ил., табл.
7. Михайлова Л.Л. Организация документационного обеспечения управления и функционирования организаций / Л.Л. Михайлова. – Москва : КноРус, 2022. – 212 с. – (Среднее профессиональное образование).
8. Новикова Ю.О. Делопроизводство и документооборот : учеб.-практ. пособие : электрон. изд. / Ю.О. Новикова ; Владимирский гос. ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. – Владимир : ВлГУ, 2021. – URL: https://dspace.www1.vlsu.ru/bitstream/123456789/8932/1/02156.pdf (дата обращения: 20.11.2024).
9. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления : учебник / А.В. Пшенко, Л.А. Доронина. – 20-е изд., стер. – Москва : Академия, 2023. – 190, [1] с. : ил., табл. – (Профессиональное образование. Экономика и управление).

№ 45654  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, ищу литературу для курсовой работы по данной теме: "Документы по личному составу: виды документов, сфера применения, требования к бланкам", заранее благодарю за помощь!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список литературы (источники поиска: ИПС Яндекс, Научные электронные библиотеки КиберЛеника, eLibrary.ru):
1. Басаков М.И. Документационное обеспечение управления (Делопроизводство) : учебник / М.И. Басаков. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 351 с. – Электрон. копия доступна на сайте Цифрового образоват. ресурса IPR SMART. URL: https://www.iprbookshop.ru/58924.html (дата обращения: 23.09.2024). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
2. Варламова Л.Н. Государственная информационная система "Реестр видов (подвидов) документов с указанием сроков их хранения": аспекты стандартизации // Научный вестник Крыма. – 2022. – № 4 (39). – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-informatsionnaya-sistema-reestr-vidov-podvidov-dokumentov-s-ukazaniem-srokov-ih-hraneniya-aspekty-standartizatsii (дата обращения: 23.09.2024).
3. Вялова Л.М. О новом порядке оформления первичных документов по учету труда (документов по личному составу) // Современные технологии делопроизводства и документооборота. – 2013. – № 9. – С. 65-72.
4. Герасимова Е.С. Архивы документов по личному составу : учеб. пособие / Е. С. Герасимова. – Москва : ИНФРА-М, 2023. – 186 с. – Электрон. копия доступна в Электрон.-библ. системе znanium.ru. URL: https://znanium.ru/catalog/document?pid=1894391 (дата обращения: 23.09.2024).
5. Грозова О.С. Делопроизводство : учеб. пособие / О.С. Грозова. – Йошкар-Ола : ПГТУ, 2015. – 124 с. – Электрон. копия доступна в Электрон.-библ. системе Лань. URL: https://e.lanbook.com/book/76536 (дата обращения: 23.09.2024). – Режим доступа: для авториз. пользователей ; То же. – 2017. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки. URL: https://corvusbook.xyz/books/deloproizvodstvo-uchebnoe-poso (дата обращения: 23.09.2024).
6. Гунина П.И. Понятие и виды кадрового документооборота в России / Гунина П.И., Галимова А.Ш. // Достижения науки и образования. – 2024. – № 5 (96). – С. 6-8. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-vidy-kadrovogo-dokumentooborota-v-rossii (дата обращения: 23.09.2024).
7. Документы по личному составу: перечень и сроки хранения // Sekretariat.ru : [сайт]. – URL: https://www.sekretariat.ru/article/211036-qqq-17-m8-dokumenty-po-lichnomu-sostavu (дата обращения: 23.09.2024).
Содерж.: Какие документы относят к документам по личному составу ; Виды и особенности этого вида документов ; Сроки хранения документов по личному составу ; Как организовать хранение документов по личному составу.
8. Елкина В.Н. Нормативная база подготовки и оформления документов службы персонала / Елкина В.Н., Герасимова Е.Г. // Экономика и социум. – 2021. – № 5-2 (84). – С. 727-730. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/normativnaya-baza-podgotovki-i-oformleniya-dokumentov-sluzhby-personala (дата обращения: 23.09.2024).
9. Кирсанова М.В. Организация работы с документами по личному составу : учеб. пособие / М.В. Кирсанова, Ю.М. Аксенов, С.П. Кобук ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Сиб. акад. гос. службы. – Москва : Инфра-М, 2003.
10. Кудрявцев Н.В. Кадровое делопроизводство и архивы документов по личному составу : учеб. пособие / Н.В. Кудрявцев, Т.В. Лысова. – Тюмень : Тюмен. гос. ун-т, 2013. – 416 с.
11. Кузнецова Т.В. Новые унифицированные формы документов по учету личного состава // Секретарское дело. – 1998. – № 3. – С. 4-18.
12. Марченко О.В. Стандартизация документооборота в СССР: историко-правовой аспект // Правоприменение. – 2022. – № 4. – С. 45-58. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/standartizatsiya-dokumentooborota-v-sssr-istoriko-pravovoy-aspekt (дата обращения: 23.09.2024).
13. Методические рекомендации по работе с документами по личному составу в государственных и муниципальных архивах, архивах организаций / Росархив, ВНИИДАД. – Москва, 2018. – 72 с. – Электрон. копия доступна на офиц. сайте Федерал. арх. агентства (Росархива). URL: https://archives.gov.ru/sites/default/files/2018-metod-rekomend-lichnyi-sostav.pdf (дата обращения: 23.09.2024).
14. Приказы по личному составу: виды, особенности оформления, сроки хранения // Контур Школа : [сайт]. – 30.10.2023. – URL: https://school.kontur.ru/publications/2642 (дата обращения: 23.09.2024).
15. Туманов В.Е. Информационный потенциал документов по личному составу как исторических источников: проблемы и решения // Отечественные архивы. – 2007. – № 5. – С. 14-22. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_9528132_73808267.pdf (дата обращения: 23.09.2024). – Доступ после регистрации.

№ 45539  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужна литература по теме: Документационное обеспечение управления гостиничным комплексом»

Литература с 2019 года
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яндекс):
1. Архипова О.В. Управление гостиничным бизнесом: трансформация, новые ресурсы и возможности : монография / О. В. Архипова, О. А. Бржевская, А. В. Воронцова [и др.] ; под ред. С. А. Степановой, О.В. Архиповой. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2020. – 149 с.
2. Документационное обеспечение управления в индустрии гостеприимства : метод. рекомендации по выполнению практ. заданий / [сост. : Кулюшина Н. Е., Бекалдиева З. С.]. – Нальчик : КБГУ, 2020. – 30 с.
3. Зайдуллина Р.С. Роль системы электронного документооборота для деятельности современного гостиничного предприятия // Матрица научного познания : науч. электрон. журн. – 2021. – № 1. – С. 92–96. – URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/MNP_1-1-2021_.pdf (дата обращения: 07.09.2024).
4. Колупаев А.А. Специфика документооборота гостиничных предприятий / А. А. Колупаев, Ю. Милых // Туристический, гостиничный и ресторанный бизнес: инновации и тренды : материалы регион. науч.-практ. конф., Курск, 26 апреля 2019 г. – Курск : Юго-Западный гос. ун-т, 2019. – С. 174–180. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41367478 (дата обращения: 09.09.2024). – Доступ после регистрации.
5. Колягина Е.П. Кадровый электронный документооборот в отеле как драйвер эффективности // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – № 2-1. – С. 108–117. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kadrovyy-elektronnyy-dokumentooborot-v-otele-kak-drayver-effektivnosti (дата обращения: 07.09.2024).
6. Лаврентьева М.Г. Документационное обеспечение кадровой деятельности в сфере индустрии гостеприимства : практикум / М. Г. Лаврентьева, А. В. Можаев ; под ред. Н. Г. Можаевой. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 98 с.
7. Мевлют А.Н. Инжиниринг предприятия гостиничного комплекса с позиции организации и автоматизации документооборота / А. Н. Мевлют, Э. А. Умеров // Информационно-компьютерные технологии в экономике, образовании и социальной сфере. – 2021. – № 3(33). – С. 87–96. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47331556 (дата обращения: 09.09.2024). – Доступ после регистрации.
8. Наумцев И.А. Этические аспекты документооборота в гостиничной сфере // Молодежь. Наука. Творчество : материалы XX Всерос. науч.-практ. конф., Омск, 15–17 ноября 2022 г. – Омск : Омский гос. техн. ун-т, 2023. – С. 211-212. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50769136 (дата обращения: 09.09.2024). – Доступ после регистрации.
9. Сандрина В.Е. Документирование в гостиничной деятельности : практикум / В. Е. Сандрина. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2019. – 54 с.
10. Теличева Е.Г. Автоматизация делопроизводства и документооборота на предприятиях сферы сервиса и туризма : учеб. пособие / Е. Г. Теличева. – Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2024. – 93 с.
11. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела : учебник / Т. Л. Тимохина. – Москва : Юрайт, 2019. – 331 с.

№ 45253  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиотекари и библиографы.Подберите, пожалуйста, литературу для написания реферата по теме: "Виды документов и особенности их обработки". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем следующий список литературы (источники поиска – ЭК РГБ, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, база диссертаций «Dissercat», ИПС Яндекс, Google Aкадемия:
1. Арасланова А.С. Документ: понятие, функции и виды // Документ в современном обществе: на пути к междисциплинарному изучению : материалы конф. – Екатеринбург, 2022. – С. 3-6. – Электрон. копия доступна в Электронном архиве РГППУ. URL: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/41026/1/978-5-6046523-8-1_2022_002.pdf (дата обращения: 05.06.2024)
1. Бобылева М.П. Управленческий документооборот: от бумажного к электронному. Вопросы теории и практики / М. П. Бобылева. – 3-е изд. перераб. и доп. – Москва : Термика.ру, 2023. – 426 с. – Электрон. копия доступна на сайте «Правила работы с документами». URL: https://edou.olimpoks.ru/books/administrative_document_flow.pdf?ysclid=lx043fdi4q139451325 (дата обращения: 04.06.2024).
2. Грозова О.С. Делопроизводство : учеб. пособие / О. С. Грозова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 131 с. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Юрайт. URL: https://urait.ru/book/deloproizvodstvo-539523 (дата обращения: 04.06.2024). – Доступ по подписке.
3. Ерёмченко В.А. Проблемы и перспективы формирования и ведения реестра видов документов (в порядке дискуссии) // Вестник ВНИИДАД. – 2020. – № 6. – с. 84-96. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44696603 (дата обращения: 04.06.2024). – Доступ после регистрации.
4. Комарова И.А. Перспективы использования технологий искусственного интеллекта в системах автоматизации документооборота / И. А. Комарова, Л. В. Абдурахманова // Международный студенческий научный вестник : сетевое изд. – 2023. – № 6. URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=21427&ysclid=lx18jrqqw889589652 (дата обращения: 05.06.2023).
5. Косова М.В. Промемория как вид документа в делопроизводстве войска Донского: система жанровых параметров // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Лингвистика. – 2020. – Т. 17. – С. 16-21. – Электрон. копия доступна доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка . URL: https://cyberleninka.ru/article/n/promemoriya-kak-vid-dokumenta-v-deloproizvodstve-voyska-donskogo-sistema-zhanrovyh-parametrov (дата обращения: 04.06.2024).
6. Кузнецов И.Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство : учебник и практикум / И. Н. Кузнецов. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 545 с. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Юрайт. URL: https://urait.ru/bcode/537146 (дата обращения: 21.03.2024). – Доступ по подписке.
7. Сологуб О.П. Система работы с документами // Юрлингвистика. – 2008. – № 9. – С. 417-430. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-raboty-s-dokumentami (дата обращения: 05.06.2024).
8. Суровцева Н.Г. Развитие документоведения в условиях цифровой трансформации управления документами в Российской Федерации : автореф. дис. ... д-ра ист. наук / Суровцева Наталия Геннадьевна. – Москва, 2023. – 529 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/razvitie-dokumentovedeniya-v-usloviyakh-tsifrovoi-transformatsii-upravleniya-dokumentami-v (дата обращения: 04.06.2024).
9. Суровцева Н.Г. Электронный документ: к проблеме идентификации // История и архивы. – 2017. – № 3. – С. 18-28. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://documentation.rsuh.ru/jour/article/view/111 (дата обращения: 04.06.2024).
10. Фионова Л.Р. Разработка табеля унифицированных форм документов организации – важный шаг для обеспечения грамотной работы с документами // Делопроизводство. – 2014. – № 3. – Электрон. версия доступна на сайте журн. "Управление персоналом". URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 04.06.2024).
А также рекомендуем обратить внимание на ответы на запросы № 39709, 40891, 44602, 44602.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 44774  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, мне нужна помощь с подбором литературы для ВКР на тему "Проблема документирования процессов обучения кадров". Литература может быть как и старше 5 лет, так и не старше (например 2010-2024). Но чем свежее, тем лучше :)
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем следующий список ресурсов (источники: ИПС Яндекс, Google, Академия Google, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ЭБС "Znanium", ЭБ "Grebennikon", открытые ресурсы интернет):
1. Артонкина Н.В. Обучение работников // Управление развитием персонала. – 2019. – № 3. – С.210-225. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБ "Grebennikon". URL: https://grebennikon.ru/article-r828.html (дата обращения: 05.04.2024). – Доступ из локальной сети ТОУНБ им. А.С. Пушкина.
2. Бадмаев А.В. Методы обучения на рабочем месте: приоритет самостоятельности обучающихся // Там же. – 2021. – № 3. – С.170-182 – Электрон. копия доступна на сайте ЭБ "Grebennikon". URL: https://grebennikon.ru/article-qn6a.html (дата обращения: 05.04.2024). – Доступ из локальной сети ТОУНБ им. А.С. Пушкина.
3. Гридина В.В. Оптимизация процесса развития персонала предприятия // Новое в экономической кибернетике. – 2021. – № 2. – С. 75-86. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://donnu.ru/public/journals/files/%D0%9D%D0%AD%D0%9A%20%E2%84%962_2021.pdf#page=75 (дата обращения: 06.04.2024).
4. Деткина Д.А. Особенности документирования процесса развития интеллектуальной одаренности сотрудников организации / Д.А. Деткина, А.В. Ковтун // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы VII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф., Орел, 19 дек. 2019 г. / науч. ред. и сост. Д.Н. Грибков. – Орел, 2020. – С. 246-253. – Электрон. копия доступна на сайте eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/lkenez?ysclid=luph9xuz8j709999574 (дата обращения: 06.04.2024). – Доступ после регистрации.
5. Дульченко В.С. Документирование формирования кадрового резерва // Актуальные проблемы гуманитарных наук : материалы Регион. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей (г. Нижневартовск, 14 дек. 2019 г.). – Нижневартовск, 2020. – С. 141-143. – Электрон. копия доступна на сайте НВГУ, раздел "Наука. Конференции, материалы конференций". URL: https://konference.nvsu.ru/konffiles/348/Aktualnye_problemy_gum_nauk_14.12.2019.pdf#page=141 (дата обращения: 05.04.2024).
6. Конобеева А.Б. Развитие и обучение персонала : учеб.-метод. пособие / А.Б. Конобеева, О.В. Маркова. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 160 с. – Электрон. копия доступна в ЭБС "Znanium". URL: https://znanium.ru/catalog/product/2148025 (дата обращения: 06.04.2024). – Режим доступа: по подписке.
7. Паклинская Т.Г. Жизненный цикл бизнес-процесса «обучение»: как построить его и управлять им // Управление развитием персонала. – 2019. – № 4. – С. 264-275. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБ "Grebennikon". URL: https://grebennikon.ru/article-f8u4.html (дата обращения: 06.04.2024). – Доступ из локальной сети ТОУНБ им. А.С. Пушкина.
8. Паклинская Т.Г. Как стандартизировать наставничество // Там же. – 2022. – № 1. – С.16-22. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБ "Grebennikon". URL: https://grebennikon.ru/article-wflq.html (дата обращения: 06.04.2024). – Доступ из локальной сети ТОУНБ им. А.С. Пушкина.
9. Россол С. Обучение работников: документирование и спорные вопросы // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2019. – № 8. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://delo-press.ru/journals/documents/prava-i-obyazannosti/48551-obuchenie-rabotnikov-dokumentirovanie-i-spornye-voprosy/ (дата обращения: 05.04.2024).
10. Слепухина А.В. Документирование процесса обучения персонала организации // XXIV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета, Нижневартовск, 05–06 апр. 2022 г. – Нижневартовск, 2022. – Ч. 5. – С. 480-484. – Электрон. копия доступна на сайте НВГУ, раздел "Наука. Конференции, материалы конференций". URL: https://konference.nvsu.ru/konffiles/374/CHast_5_Istoriya._Dokumentovedenie._Arhiv.pdf#page=480 (дата обращения: 05.04.2024).

Являясь жителем Томска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам библиотеки вашего вуза или в ТОУНБ им. А. С. Пушкина.

№ 44753  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер, подскажите пожалуйста литературу по теме курсовой "Нормативное регулирование делопроизводства в публикациях научно-практического журнала "Архивы и делопроизводство"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для изучения публикации в журнале «Архівы і справаводства» ( источник поиска: ЭК НББ):
1. Барталевич О. Изменения в нормативной правовой базе Республики Беларусь в области архивного хранения электронных документов / О. Барталевич, К. Андреев // Арх. і справаводства. – 2012. – № 4. – С. 102–107. Шифр НББ: 3ОК8340
2. Давыдова Э. Комментарий к новому Перечню типовых документов с указанием сроков хранения / Э. Давыдова, Л. Цымбал // Арх. і справаводства. – 2012. – № 5. – С. 37–52. Шифр НББ: 3ОК8340
3. Давыдова Э. Нормативно-методическая база по организации и ведению делопроизводства в Республике Беларусь: современное состояние // Арх. і справаводства. – 2013. – № 3. – С. 18–31. Шифр НББ: 3ОК8340
4. Дернович Е. Примерная номенклатура дел республиканских государственных архивов: комментарий специалиста // Арх. і справаводства. – 2016. – № 5. – С. 46–55. Шифр НББ: 3ОК8340
5. Елинская М. Новое слово в законодательстве об официальных геральдических символах // Арх. і справаводства. – 2012. – № 5. – С. 132–137. Шифр НББ: 3ОК8340
6. Латушкин И. Электронный документ: проблемы определения и порядка использования в делопроизводстве организаций в Республике Беларусь // Арх. і справаводства. – 2023. – № 5. – С. 142–149. Шифр НББ: 3ОК8340
7. Локтионова Н. Изменения в Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях: комментарий специалиста // Арх. і справаводства. – 2018. – № 3. – С. 16–24. Шифр НББ: 3ОК8340
8. Рыбаков А. Делопроизводство по обращениям граждан и юридических лиц в электронном виде: особенности применения законодательства // Арх. і справаводства. – 2017. – № 1. – С. 46–54. Шифр НББ: 3ОК8340
9. Цымбал Л. Изменения в порядке заверения копий документов // Арх. і справаводства. – 2013. – № 2. – С. 44–55. Шифр НББ: 3ОК8340
10. Чернявская М. Работа с организациями – источниками комплектования по разработке и согласованию локальных нормативных документов: лидский опыт // Арх. і справаводства. – 2019. – № 3. – С. 84–86. Шифр НББ: 3ОК8340
11. Шевченко Т. Выявление научно-технической документации в фондах высших учебных заведений: из опыта работы Национального архива Республики Беларусь / Т. Шевченко, Е. Крицук // Арх. і справаводства. – 2017. – № 3. – С. 68–73. Шифр НББ: 3ОК8340

Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 44607  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, мне нужна помощь с подбором литературы для курсовой на тему "Организация командировок руководителя и сотрудников организации". Литература должна быть не старше 5 лет.
Ответ: Здравствуйте. Надеемся, что представленные источники будут полезны в изучении Вашей темы (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU и др.):
1. Артыкова С.Н. Оплата командировки по основной должности и по совместительству // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2022. – №4-1. – С. 10-12. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/oplata-komandirovki-po-osnovnoy-dolzhnosti-i-po-sovmestitelstvu/viewer (дата обращения: 21.03.2024).
2. Глухов Е.А. Право сотрудников на предоставление отдыха за время пребывания в командировке // Право в Вооруженных Силах – Военно-правовое обозрение. – 2019. – № 10(267). – С. 70-77. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_41375113_36721169.pdf (дата обращения: 21.03.2024). – Доступ после регистрации.
3. Кипецкая В.В. Бухгалтерский учет командировочных расходов // Вестник науки. – 2019. – №9 (18). – С. 80-85. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/buhgalterskiy-uchet-komandirovochnyh-rashodov-1/viewer (дата обращения: 21.03.2024).
4. Кичигин С.В. О содержании понятия «разъездной характер работы» / С.В. Кичигин, Д.Г. Попова // Вестник Российской правовой академии. – 2021. – № 3. – С. 73-84. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_47176244_15236031.pdf (дата обращения: 21.03.2024). – Доступ после регистрации.
5. Костюченко М.А. К вопросу о служебной командировке в трудовом праве Российской Федерации // Пролог: журнал о праве. – 2022. – №1 (33). – С. 86-95. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-sluzhebnoy-komandirovke-v-trudovom-prave-rossiyskoy-federatsii/viewer (дата обращения: 21.03.2024).
6. Куралева В.С. Особенности командирования сотрудников // Дни науки студентов Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых : сб. материалов науч.-практ. конф., состоявшихся в рамках Дней науки студентов ВлГУ, Владимир, 22 марта – 9 апреля 2021 г. – Владимир : Владимирский гос. ун-т им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, 2021. – С. 3204-3209.
7. Кушнарев А.С. О пробелах правового регулирования служебных командировок в Трудовом законодательстве Российской Федерации // Российский юридический журнал : электрон. прил. – 2023. – № 3. – С. 101-107. – URL: https://electronic.ruzh.org/?q=ru/system/files/%D0%9A%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2.pdf (дата обращения: 21.03.2024).
8. Основы секретарского обслуживания : метод. указания : в 2 ч. / сост.: Г.М. Тростянский, А.Г. Тростянский. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2022. – Ч. 2. – 44 с. – Электронная копия доступна на сайте электронной библиотеки ПГУ. URL: https://elib.pnzgu.ru/files/eb/6JRABlOZ4H8x.pdf (дата обращения: 21.03.2024).
9. Светлая А.В. Правовое регулирование служебных командировок в Российской Федерации / А.В. Светлая, Т.М. Яковлева // Современные проблемы правотворчества и правоприменения : Байкальский студенческий юрид. форум – 2019 : материалы Всерос. студенческой науч.-практ. конф., Иркутск, 21 марта 2019 г. / отв. ред. Э.И. Девицкий, С.И. Суслова. – Иркутск : Иркутский ин-т (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России), 2019. – Т. 2. – С. 229-232. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_37741693_38380105.pdf (дата обращения: 21.03.2024). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 44605  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, прошу помочь составить список литературы по теме курсовой работы "Виды информационно-справочных документов" не старше пяти лет.
Ответ: Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем следующий список литературы (источники поиска – Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс, Google):
1. Александрова Ю.И. К вопросу форм организационно-справочных документов / Ю. И. Александрова, А. Ю. Булаева, Л. И. Долгушева, К. А. Скопинцева // Форум молодых ученых. – 2019. – № 5 (33). – С. 119-125. – Электрон. копия доступна доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-form-organizatsionno-spravochnyh-dokumentov (дата обращения: 21.03.2024).
2. Боровских Н.В. Электронный кадровый документооборот предприятия: проблемы внедрения и перспективы развития / Н. В. Боровских, Е. А. Кипервар // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2020. – № 3 (35). – С. 55-60. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://sano.elpub.ru/jour/article/view/108/108 (дата обращения: 21.03.2024).
3. Былкова С.В. Информационно-справочная документация в военно-промышленной сфере СССР. Сравнительно-сопоставительный аспект / С. В. Былкова, Д. А. Шинкаренко // Молодой исследователь Дона. – 2022. – № 4 (37). – С. 66-72. – Электрон. копия доступна доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-spravochnaya-dokumentatsiya-v-voenno-promyshlennoy-sfere-sssr-sravnitelno-sopostavitelnyy-aspekt (дата обращения 21.03.2024).
4. Буслаева Е.С. Как организовать информационное обеспечение руководителя : информационно-справочные документы // Секретарь-референт. – 2021. – № 6. – С. 28-34.
5. Грозова О.С. Делопроизводство : учеб. пособие / О. С. Грозова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 131 с. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Юрайт. URL: https://urait.ru/book/deloproizvodstvo-539523 (дата обращения: 21.03.2024). – Доступ по подписке.
6. Кузнецов И.Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство : учебник и практикум / И. Н. Кузнецов. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 545 с. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Юрайт. URL: https://urait.ru/bcode/537146 (дата обращения: 21.03.2024). – Доступ по подписке.
7. Наговицына Т.К. Корпоративная культура организации и ее отражение в справочно-информационной документации // Диалог культур и цивилизаций : сб. тр. – 2019. – с. 429-433. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42474100 (дата обращения: 21.03.2024). – Доступ после регистрации.
8. Ульянцева С.Э. Информационно-справочные документы как инструмент эффективных внутренних корпоративных коммуникаций // Делопроизводство. – 2022. – № 3. – С. 13-19.
9. Шарина М.Ю. Анализ состава и оформления документов в Вооруженных силах Российской Федерации // Молодой ученый. – 2022. – № 4 (399). – С. 263-265. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/399/88214/ (дата обращения: 21.03.2024).
10. Шмальц Т.А. Разработка справочно-информационной системы для учета информационно-справочных документов на платформе «1С: Предприятие» // Гуманитарные, естественно-научные и технические аспекты современности : сб. тр. – 2021. – Ч. 1. – С. 329-333. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46334097 (дата обращения: 21.03.2024). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 44604  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, прошу помочь с составлением списка литературы для курсовой работы по теме "Организация рабочего места секретаря приемной руководителя" не старше пяти лет.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Алексеев В.М. Экономика труда секретаря руководителя учебного заведения / В.М. Алексеев, М.С. Алексеева // Актуальные вопросы современной экономики : электрон. журн. – 2018. – Вып. 9. – URL: https://clck.ru/39aNoH (дата обращения: 21.03.2024).
2. Желтова Д.В. Современное офисное оборудование: оптимизация рабочего места // Вестник науки. – 2023. – Т. 1, № 2 (59). – С. 36-38. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.xn----8sbempclcwd3bmt.xn--p1ai/archiv/journal-2-59-1.pdf (дата обращения: 21.03.2024).
3. Кондракова Л.М. Автоматизированное рабочее место документоведа: эргономический аспект // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием) / сост. и ред. Д.Н. Грибков. – Орел : Орловский гос. ин-т культуры, 2018. – С. 145-149. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32853302 (дата обращения: 21.03.2024). – Доступ после регистрации.
4. Костюк Л.В. Проблемы организации рабочих мест персонала современных предприятий / Л.В. Костюк, И.Л. Корнилова // Журнал правовых и экономических исследований. – 2018. – № 3. – С. 224-227. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://giefjournal.ru/sites/default/files/035._6.pdf (дата обращения: 21.03.2024).
5. Морозова Е.А. Эргономика рабочего места в дизайн-проектировании интерьера офисного пространства / Е.А. Морозова, М.Н. Марченко // Дизайн и архитектура: синтез теории и практики : сб. науч. тр. VI Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2022. – Т. 6. – С. 231-235. – Электрон. копия доступна на сайте КубГУ. URL: https://www.kubsu.ru/sites/default/files/faculty/dizayn_i_arhitektura_-_sintez_teorii_i_praktiki._sbornik_nauchnyh_trudov_2022.pdf (дата обращения: 21.03.2024).
6. Основы секретарского обслуживания : метод. указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя» / сост.: Г.М. Тростянский, А.Г. Тростянский. – Пенза, 2021. – Ч. 1. – 38 с. – Электрон. копия доступна на сайте ПГУ. URL: https://elib.pnzgu.ru/files/eb/UHwvaANTyJSg.pdf (дата обращения: 21.03.2024).
7. Рекомендации по выбору общего оформления и оборудования рабочих мест // Ю. К. Благонравова, А. В. Виноградов, Е. С. Ляшкова [и др.] // Современные тенденции развития науки и мирового сообщества в эпоху цифровизации (Москва, 25 июня 2021 г.) : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2021. – С. 167-171. – Электрон. копия доступна на сайте «Актуальные вопросы современной экономики». URL: http://admin.nmatrix.ru/Files/ArticleFiles/566ffb66-971c-4c8b-8e48-1f0b5e07b5a1.pdf (дата обращения: 21.03.2024).
8. Стандарт рабочего пространства : метод. рекомендации / МБУ ДПО «Старооскольский ин-т развития образования». – Старый Оскол, 2019. – 20 с. – Электрон. копия доступна на сайте Старооскольского центра развития образования. URL: https://oskoliro.ru/wp-content/uploads/2019/08/standart-rabochego-mesta.pdf (дата обращения: 21.03.2024).
9. Хрисанфов С.В. Автоматизированное рабочее место секретаря молодежного центра г. Лесосибирска / С.В. Хрисанфов, Е.В. Киргизова // Студенческий форум : электрон. науч. журн. – 2018. – № 11 (32), ч. 2, июнь. – С. 10-12. – URL: https://nauchforum.ru/archive/studjournal/11%2832_2%29.pdf#page=11 (дата обращения: 21.03.2024).
10. Шестопалова О.Н. Комфорт как ценность современной культуры труда / О.Н. Шестопалова, Т.В. Окунева // Теория и практика современной науки : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвященной 85-летию Дальневосточ. гос. ун-та путей сообщения (Южно-Сахалинск, 21 дек. 2022 г.) – Москва : Спутник+, 2022. – С. 609-615. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50519858 (дата обращения: 21.03.2024). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 44603  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Прошу помочь составить список литературы по теме курсовой работы "Организация работы с посетителями в приемной руководителя". Не старше 5 лет
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций за указанный период выявлено немного. Предлагаем для начала работы следующие материалы (источники поиска: Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс; ЭК РГБ, РНБ):
1. Ларионова М.Б. Практикум по организационному и документационному обеспечению деятельности организации : учеб. пособие / М.Б. Ларионова, И.Е. Сафронович. – Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2019. – 206 с. – Из содерж.: Тема 2.5. «Организация работы с посетителями в приемной руководителя». – С. 74-77. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. архива Рос. гос. проф.-пед. ун-та. URL: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/30706/1/978-5-8050-0683-9_2019.pdf (дата обращения: 21.03.2024).
2. Новокшонов К.А. Организация и проведение личного приема граждан в органах государственной власти // Вестник Челябинского государственного университета. Серия: Право. – 2023. – № 1. – С. 36-41. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-i-provedenie-lichnogo-priema-grazhdan-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti (дата обращения: 21.03.2024).
3. Степкин С.П. Пробелы правовой регламентации личного приема граждан // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобаческого. – 2022. – № 3. – С. 151-159. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/probely-pravovoy-reglamentatsii-lichnogo-priema-grazhdan (дата обращения: 21.03.2024).
4. Юдакова М.А. Прием посетителей и сотрудников. Помогаем руководителю его организовать // Секретарь-референт. – 2020. – № 1. – С. 10-15. – Электрон. фрагмент ст. доступен на сайте «Профессиональное издательство». URL: https://www.profiz.ru/sr/1_2020/priem_posetitelej_sotr/ (дата обращения: 21.03.2024).