ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45019 45014 5 0 0

Каталог выполненных запросов


Арт-рынок


№ 4578  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста литературу для дипломной работы по теме "Аукционные и антикварные формы продаж ювелирных изделий первой половины 20 века." Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК СКБР, ЭК НБ РК, ИПС Яndex, ИПС Google):
1. Вигорь Ю.П. История аукционов России : кат. кн. / Ю.П. Вигорь. – М. : Худож. лит., 1990. – 238 с.
2. Государственный Эрмитаж. Музейные распродажи 1928-1929 годов : архив. док. / Гос. Эрмитаж ; [сост. Е.Ю. Соломаха]. – СПб. : Изд-во Гос. Эрмитажа, 2006. – 530 с. – (Серия "Страницы истории Эрмитажа" ; вып. 2).
3. Данилевич Н. Сокровища императорской России на антикварном рынке // Рус. искусство. – 2006. – № 3. – С. 152-161.
4. Катагощина М.В. Антиквары старой России : из истории отечеств. предпринимательства 19 – нач. 20 вв. / М.В. Катагощина. – М. : Макс Пресс, 2004. – 122 с. – Библиогр. в примеч.
5. Назаревская Н.О. Антикварный рынок в России XVIII – XX веков / Н.О. Назаревская. – М. : Любимая книга, 2006. – 160 с. – Библиогр.: с. 157-159.
6. Переятенец В.И. Русский антиквариат / В.И. Переятенец. – СПб. : Паритет, 2003. – 333 с. – Библиогр.: с. 326-331.
7. Савченко Л.И. Организация кооперативной торговли ювелирными и художественными товарами и пути ее совершенствования : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Савченко Лариса Ивановна. – М., 1984. – 20 с.
8. Современное искусство и отечественный художественный рынок / [Т.Е. Шехтер [и др.] ; под общ. ред. Т.Е. Шехтер] ; С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов. – СПб. : СПбГУП, 2005. – 169 с. – (Серия "Новое в гуманитарных науках" ; вып. 18). – Библиогр.: с. 165-169.
9. Тихонов А.А. Рынок и антиквариат : рус. искусство на Западе, 1985-2005 / А.А. Тихонов. – М. : Экономика, 2005. – 678 с. – Библиогр. в тексте и в конце кн.
Рекомендуем ознакомиться с материалами интернет-портала "Русский антиквариат" (открыть ссылку).
Являясь жителем С.-Петербурга Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 4498  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Коллеги, помогите пожалуйста найти литературу и книги для написания курсовой, а затем и дипломной работы на тему "PR продвижение современного искусства".
Большое спасибо за помощь.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания по Вашему запросу : (источники ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД EastView, ИПС Google, ИПС Яndex):
1. Апфельбаум С.М. Связи с общественностью в театральном деле : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.01 / Апфельбаум Софья Михайловна. – М., 2005. – 173 с.
2. Бобрик О. PR музыкальных песенных конкурсов : на примере "Новой Волны" – 2009 [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб. PR-библиотека. PR–технологии : [сайт]. – [Б.м., 2009]. – URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (09.09.09).
3. Гельман М. Здесь ставки выше, чем вы думаете! : [интервью с рос. галеристом] / Марат Гельман ; беседовала Татьяна Здобнова // Компания. – 2005. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ko.ru/document.php?id=11181 (09.09.09), URL: http://www.advertology.ru/article10283.html (09.09.09).
4. Гобозова А. PR на рынке современного изобразительного искусства [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб. PR-библиотека. PR–технологии : [сайт]. – [Б.м., 2009]. – URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (09.09.09).
5. Громцева Ю. Product placement в кинематографе как инструмент маркетингового PR [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (09.09.09).
6. Ермолаева П. Использование PR-методов в работе субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://pr-club.com/PR_Lib/Ermol.shtml (09.09.09).
7. Карпов А.В. Художественный рынок : вопр. теории, истории, методологии : монография / [А.В. Карпов и др. ; отв. ред. И.В. Петрова]. – СПб. : СПбГУП, 2004. – 228 с.
8. Костерина А.Б. Искусство и коммерция : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.Б. Костерина ; Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Российский гос. проф.-пед. ун-т", Уральское отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2008. – 108 с., табл.
9. Критика как PR : [дискуссия] / Д. Дондурей [и др.] // Искусство кино. – 2003. – № 12. – С. 13-29.
10. Кузнецова О. Управление рынком современного искусства методами PR: опыт работы по связям с общественностью Государственного Центра Современного Искусства и творческого кластера «Винзавод» – 2008 [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб. PR-библиотека. PR–технологии : [сайт]. – [Б.м., 2009]. – URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (09.09.09).
11. Культура и рынок: современные тенденции : сб. ст. / Междунар. ун-т в Москве ; [cост. И. Хангельдиева]. – М. : Классика-XXI, 2009. – 222 с.
12. Майорова Н. PR-технологии в отечественном кинопрокате [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб. PR-библиотека. PR–технологии : [сайт]. – [Б.м., 2009]. – URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (09.09.09).
13. Милюкова Т.М. Художественная галерея в современной культуре Санкт-Петербурга : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.09 / Милюкова Татьяна Михайловна. – СПб., 2004. – 168 с. : ил.
14. Пилюк А.В. Арт-рынок и средства массовой информации в России: проблемы взаимодействия : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Пилюк Андрей Васильевич. – М., 2005. – 135 с.
15. Плешакова В. Специфика PR в сфере музыки: на примере музыкального жанра «тяжелая музыка/металл» [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб. PR-библиотека. PR–технологии : [сайт]. – [Б.м., 2009]. – URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (09.09.09).
16. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Почепцов. – 6-е изд., доп. – М. : Рефл-бук : Ваклер, 2005. – 638 с. : табл.
17. Пухачёв А.С. Художественный рынок : учеб. пособие / А.С. Пухачёв, С.Б. Пухачёв ; Федеральное агентство по образованию, Новгородский гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : Новгородский гос. ун-т им. Ярослава Мудрого, 2007. – 178 с.
18. Современное искусство и отечественный художественный рынок / [Т.Е. Шехтер, А.В. Карпов, И.Л. Комарова и др. ; под общ. ред. Т.Е. Шехтер] ; С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гуманитар. ун-та профсоюзов, 2005. – 169 с. – (Серия "Новое в гуманитарных науках" ; вып. 18).
19. Трунов А.А. Технологии "Паблик рилейшнз" в трансформирующейся цивилизации модерна = Public relations techniques in the transforming modernist civilization : опыт филос.-культурол. исслед. / А.А. Трунов, Е.И. Черникова. – СПб. : Алетейя : Историческая книга, 2007. – 260 с. – (Серия "Мир культуры").