ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4498

№ 4498  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Коллеги, помогите пожалуйста найти литературу и книги для написания курсовой, а затем и дипломной работы на тему "PR продвижение современного искусства".
Большое спасибо за помощь.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания по Вашему запросу : (источники ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД EastView, ИПС Google, ИПС Яndex):

1. Апфельбаум С.М. Связи с общественностью в театральном деле : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.01 / Апфельбаум Софья Михайловна. – М., 2005. - 173 с.

2. Бобрик О. PR музыкальных песенных конкурсов : на примере "Новой Волны" - 2009 [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб. PR-библиотека. PR–технологии : [сайт]. - [Б.м., 2009]. - URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (09.09.09).

3. Гельман М. Здесь ставки выше, чем вы думаете! : [интервью с рос. галеристом] / Марат Гельман ; беседовала Татьяна Здобнова // Компания. – 2005. - № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ko.ru/document.php?id=11181 (09.09.09), URL: http://www.advertology.ru/article10283.html (09.09.09).

4. Гобозова А. PR на рынке современного изобразительного искусства [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб. PR-библиотека. PR–технологии : [сайт]. – [Б.м., 2009]. – URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (09.09.09).

5. Громцева Ю. Product placement в кинематографе как инструмент маркетингового PR [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (09.09.09).

6. Ермолаева П. Использование PR-методов в работе субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://pr-club.com/PR_Lib/Ermol.shtml (09.09.09).

7. Карпов А.В. Художественный рынок : вопр. теории, истории, методологии : монография / [А.В. Карпов и др. ; отв. ред. И.В. Петрова]. - СПб. : СПбГУП, 2004. - 228 с.

8. Костерина А.Б. Искусство и коммерция : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.Б. Костерина ; Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Российский гос. проф.-пед. ун-т", Уральское отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. - Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2008. - 108 с., табл.

9. Критика как PR : [дискуссия] / Д. Дондурей [и др.] // Искусство кино. – 2003. - № 12. - С. 13-29.

10. Кузнецова О. Управление рынком современного искусства методами PR: опыт работы по связям с общественностью Государственного Центра Современного Искусства и творческого кластера «Винзавод» - 2008 [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб. PR-библиотека. PR–технологии : [сайт]. – [Б.м., 2009]. – URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (09.09.09).

11. Культура и рынок: современные тенденции : сб. ст. / Междунар. ун-т в Москве ; [cост. И. Хангельдиева]. - М. : Классика-XXI, 2009. - 222 с.

12. Майорова Н. PR-технологии в отечественном кинопрокате [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб. PR-библиотека. PR–технологии : [сайт]. – [Б.м., 2009]. – URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (09.09.09).

13. Милюкова Т.М. Художественная галерея в современной культуре Санкт-Петербурга : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.09 / Милюкова Татьяна Михайловна. – СПб., 2004. - 168 с. : ил.

14. Пилюк А.В. Арт-рынок и средства массовой информации в России: проблемы взаимодействия : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Пилюк Андрей Васильевич. - М., 2005. - 135 с.

15. Плешакова В. Специфика PR в сфере музыки: на примере музыкального жанра «тяжелая музыка/металл» [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб. PR-библиотека. PR–технологии : [сайт]. – [Б.м., 2009]. – URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (09.09.09).

16. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Почепцов. - 6-е изд., доп. - М. : Рефл-бук : Ваклер, 2005. - 638 с. : табл.

17. Пухачёв А.С. Художественный рынок : учеб. пособие / А.С. Пухачёв, С.Б. Пухачёв ; Федеральное агентство по образованию, Новгородский гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. - Вел. Новгород : Новгородский гос. ун-т им. Ярослава Мудрого, 2007. - 178 с.

18. Современное искусство и отечественный художественный рынок / [Т.Е. Шехтер, А.В. Карпов, И.Л. Комарова и др. ; под общ. ред. Т.Е. Шехтер] ; С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гуманитар. ун-та профсоюзов, 2005. - 169 с. - (Серия "Новое в гуманитарных науках" ; вып. 18).

19. Трунов А.А. Технологии "Паблик рилейшнз" в трансформирующейся цивилизации модерна = Public relations techniques in the transforming modernist civilization : опыт филос.-культурол. исслед. / А.А. Трунов, Е.И. Черникова. – СПб. : Алетейя : Историческая книга, 2007. - 260 с. - (Серия "Мир культуры").
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]