ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45081 45076 5 0 0

Поиск в архиве выполненных запросов

google-поиск

Поиск по номеру запроса


Расширенный поиск

    
И 
И 
  • для поиска по части слова используйте знак * (напр., балетн* школ*)
  • для поиска слов или фамилий с дефисом (напр., компакт-диск, Конек-Горбунок, Сухово-Кобылин) выбирайте оператор "как фраза" раскрывающемся меню
Рубрика каталога:

Результаты поиска

Вы искали:
Условие №1: все слова "нарушен* слух*" (поле - текст вопроса или ответа)


Вопрос: Добрый день, подберите пожалуйста список литературы по теме: Компьютерная программа Дэльфа 130 как средство развития произносительной стороны речи у обучающихся с нарушением слуха (на 1 ступени общего среднего образования)
Ответ [2024-02-08 11:18:04] :
Здравствуйте! Ваша тема очень узкая и требует углубленного поиска. Предлагаем для изучения (источники поиска: ИПС Google Scholar):
1.Афанасьева Е.А. Программно-методическое сопровождение коррекционно-развивающей работы в школе для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи / Е. А. Афанасьева, Е. И. Плетенцова, И. В. Рябова // Непрерыв. образование. – 2020. – № 4. – С. 55–58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://spbappo.ru/wp-content/uploads/2021/02/%D0%9D%D0%9E_%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-34.pdf#page=55 (08.02.2024).
2.Рекомендации для воспитателей, работающих в группах комбинированной направленности с детьми с нарушениями слуха : метод. рекомендации / сост. В. С. Васильева, Н. В. Голодинская. – Челябинск : Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-т, 2020 – 51 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/9321/%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%9D%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%85%D0%B0.pdf?sequence=1&isAllowed=y (08.02.2024).
3. Шевченко Е.В. Использование сурдо-логопедического тренажёра «Дэльфа-130» как дополнительного средства формирования и коррекции произношения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха // Сибирский педагогический журнал. – 2008. – № 6. – С. 381-388 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-surdo-logopedicheskogo-trenazhyora-delfa-130-kak-dopolnitelnogo-sredstva-formirovaniya-i-korrektsii-proiznosheniya-detey (08.02.2024).
4. Ягода Я.Н. Современные подходы к использованию мобильных технологий в диагностической и коррекционно-развивающей работе со слабослышащими младшими школьниками / Я.Н. Ягода, Е.А. Шумилова // Дефектология и образование в наши дни: фундаментальные и прикладные исследования : сб. материалов II ежегодной Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2023. – С. 538-543 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53970585 (08.02.2024).
5. Косова Е.В. Особенности использования логопедического тренажера "Дэльфа" в коррекции и развитии речи детей с РАС // Альманах Казанского федерального университета : материалы XII Междунар. науч.-образовательной конф. «Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика». – Казань, 2018. – С. 93-97.
См. также материалы (открыть ссылку).
Вы можете заказать составление списка литературы (платно) on-line (открыть ссылку).

Вопрос: Составьте, пожалуйста, список литературы для курсовой работы по теме: "Миофункциональный подход в диагностике детей с нарушениями речи".
Ответ [2024-02-08 10:10:39] :
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1.Бабиева Н. С. Междисциплинарный подход к коррекции речевых нарушений у детей с аномалиями окклюзии зубных рядов / Н. С. Бабиева, А. В. Швец, З. М. Багомедова // Симбир. науч. вестн. – 2020. – № 1. – С. 19–28 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44517104 (08.02.2024).
2.Бондарькова Ю. А. Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возраста // Спец. образование. – 2016. – № 1. – С. 25–37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-myunhenskoy-diagnostiki-dlya-otsenki-dinamicheskih-izmeneniy-razvitiya-detey-rannego-vozrasta (08.02.2024).
3.Григоренко Н. Ю. Диагностика и коррекция звукопроизносительных расстройств у детей с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции / Н. Ю. Григоренко, С. А. Цыбульский. – М. : Книголюб, 2003. – 143 с. Шифр НББ: 1ОК397546
4.Мельникова А. И. Миофункциональная терапия в помощь детям с ограниченными возможностями здоровья / А. И. Мельникова, А. В. Нуянзина // Стоматология дет. возраста и профилактика. – 2018. – Т. 18, № 5. – С. 71–74 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37027449 (08.02.2024).
5.Методы обследования речи детей : пособие по диагностике речевых нарушений / Г. В. Чиркина [и др.] ; под общ. ред. Г. В. Чиркиной. – М. : АРКТИ, 2005. – 239 с. Шифр НББ: 1ОК416083
6.Новые технологии в решении проблемы патологии голоса, слуха и речи : материалы Респ. науч.-практ. конф. оториноларингологов с междунар. участием, посвящ. 50-летию каф. отоларингологии УО «ГрГМУ», Гродно, 19–20 мая 2011 г. / Гродн. гос. мед. ун-т, Респ. науч.-практ. о-во оториноларингологов ; под ред. О. Г. Хорова. – Гродно : ГрГМУ, 2011. – 161 с. Шифр НББ: 1Н//296146(039)
7.Петрикова Е. Ю. Миофункциональный подход в коррекции речи у детей с орофациальными нарушениями / Е. Ю. Петрикова, А. Е. Медведева, Е. Н. Коробейникова // Симбир. науч. вестн. – 2019. – № 4. – С. 41–52 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41582615 (08.02.2024).
8.Полный справочник логопеда / авт.-сост. Л. Смирнова. – Минск : Харвест, 2011. – 383 с. Шифр НББ: 1Н//327223(039)
9.Полушкина Н. Н. Диагностический справочник логопеда / Н. Н. Полушкина. – М. : АСТ [и др.], 2010. – 607 с. Шифр НББ: 1//304669(039)
10.Сорокина Н. А. Комплексная диагностика развития детей с речевыми нарушениями / Н. А. Сорокина. – М. : Владос, 2014. – 114 с. Шифр НББ: 1//491675К(039)
11.Тисовская Ю. А. Взаимодействие логопеда-миотерапевта и ортодонта при работе с детьми с миофункциональными нарушениями // Медработник дошк. образоват. учреждения. – 2018. – № 4. – С. 20–27 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44537318 (08.02.2024).
12.Шурыгина Н. А. Современные методы функциональной диагностики, необходимые логопеду для успешной коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи // Коррекционная психология и педагогика в современном образовательном пространстве: актуальные вопросы, достижения, инновации : сб. науч. тр. III Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Воронеж, 29 марта 2022 г. / Воронеж. гос. пед. ун-т. – Воронеж, 2022. – С. 99–102 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48439485 (08.02.2024).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).