ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10372

№ 10372  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по следующей теме: Невербальные особенности в процессе делового общения. Заранее, благодарю за вашу помощь!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК РНБ, ЭК НБ РБ).

1. Бороздина Г.В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина. - М. : Деловая книга., 1998. - 247 с.

2. Возвахова Л. Тайна взгляда и жеста // Служба кадров и персонал. - 2010. - № 10. - С. 53-55

3. Герасимова Н.И. Роль делового общения в профессиональном сообществе // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 2. - С. 8-9.

4. Гоман К.К. В положении лидера: знаете ли вы, о чем говорит ваше тело? // PR в России. - 2010. - № 6. - С. 30-31

5. Гоман К.К. Нет слов: 10 ошибок невербального общения, характерных для женщин-менеджеров // PR в России. - 2010. - № 9. - С. 29-30

6. Гоман К.К. Сила улыбки: ваш секрет успеха // PR в России. - 2010. - № 5. - С. 28-29

7. Гоман К.К. Слушая глазами : почему зрительный контакт обладает таким влиянием // Там же. - 2010. - № 8. - С. 30-31

8. Дорофеева Ю. Умейте общаться // Служба кадров и персонал. - 2011. - № 1. - С. 74-76.

9. Дуданова Ж.А. Эффективное общение: нет проблем? // Упр. персоналом. - 2003. - № 5. - С. 65-66

10. Игнатенко И.И. Особенности культуры современного делового общения // Вопр. культурологии. - 2009. - № 2. - С. 67-69.

11. Измайлова М.А. Деловое общение / М.А. Измайлова. - М. : Дашков и К, 2008. - 252 с.

12. Кирьянова Е.Н. Эффективное деловое общение // Секретарское дело. - 2004. - № 1.- С. 45-49

13. Лазарев Д. Внимание, вопрос: ведение презентации: как вызвать любопытство и удержать внимание // PR в России. - 2009. - № 4. - C. 2-6

14. Психология и этика делового общения : учеб. для вузов / под ред. В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 415 с.

15. Тренев Н.Н. Основы делового общения // Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. - № 5. - С. 24-42 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.mevriz.ru/articles/2000/5/875.html (04.10.2011).
[Национальная библиотека Республики Бурятия]