Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники: ЭБ издательского дома "Гребенников", Научная ЭБ, ЭК МГУ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google, Yandex).
1. Антипенко А. Блоги как инструмент PR [Электронный ресурс] // Roso Group : [сайт]. - [Б.м.], 2011. - URL: http://www.rosogroup.ru/node/84 (26.12.11).
2. Ашарапова Е. В. Связи с общественностью в среде Веб 2.0 // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - № 3. - С. 138-143.
3. Блоги как инструмент рекламы и пиар [Электронный ресурс] // Интегрум : [сайт]. - [Б.м.], 1998-2011. - URL : http://www.integrum.ru/Images/articles_author/analitika1/blogs_RU_december.pdf (26.12.11).
4. Жуковский С. Преимущество блога в конкурентной борьбе // Интернет-маркетинг. – 2008. - № 2. – С. 118-124.
5. Коган Е. Людей посмотреть? Себя показать? PR-специалисты в блогосфере // Советник. - 2009. - № 4. - С. 34-42 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5459.html (27.12.11).
6. Макарова Ю. Персональный бренд в Сети // Я номер 1. – 2001. - № 6 ; То же [Электронный ресурс] - URL : http://www.yan1.ru/2011-06-12-17-43-28/71-2011-08-04-07-55-23 (26.12.11).
7. Понявин А. Сетевые коммуникации // Маркетинговые коммуникации. – 2009. - № 6. – С. 328-338.
8. Себрант А. Особенности Веб 2.0 и его влияние на Интернет-рекламу // Интернет-маркетинг. – 2006. - № 2. – С. 114-119.
9. Фенина А. Особенности и инструменты интернет-коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2010. - № 5. – С. 292-303.
10. Шейхетов С. NEXT выбирает блоги // Интернет-маркетинг. – 2006. - № 6. – С. 332-338.
Вам может быть полезен раздел «Книги о PR» профессионального PR-портала Sovetnik.ru (http://www.sovetnik.ru/books/).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (http://book.uraic.ru/howto/library/otdely/bibliogr.htm).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]