Ответ:
Здравствуйте. Выполнение Вашего запроса требует углубленного разыскания и просмотра изданий de visu. Для начала работы предлагаем литературу более общего характера (источники: ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Абдрахманова И.Э. Понимание, восприятие, восприятие речи, звуко-зрительное восприятие и российская аудиовизуальная культура на занятиях с иностранными студентами // Наука и шк. - 2009. - № 6. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (5назв.)
2. Барышкин А.Г. Цвет и дизайн в организации информационных сред дистанционного обучения // Пед. технологии. - 2006. - № 2. - С. 37-56.
Аннот.: Визуализация учебной информации. Зрительное восприятие учебной информации. Визуализация учебной математической теории.
3. Бордовский Г.А. Опыт дистантного аудиовизуального обучения в школах Северо-Западного региона : [Разраб., создание и использование аудиовизуал. учеб. материалов] / Г.А. Бордовский, Т.Н. Носкова, А.А. Степанов // Образование и культура Северо-Запада России. - СПб., 1996. - Вып.1. - С. 128-140.
4. Вопросы совершенствования предметных методик в условиях информатизации образования : материалы Всерос. заоч. науч.-метод. конф. студентов и аспирантов, 19 нояб. 2009 г., г. Славянск-на-Кубани / Федер. агентство по образованию, Акад. информатизации образования, Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова, Славянск.-на-Кубани гос. пед. ин-т. - Славянск-на-Кубани : Изд. центр СГПИ, 2009. - 311 с. : ил. - Из содерж.: Гаряев А.В. ИКТ как средство повышения эффективности восприятия и усвоения информации в учебном процессе / А.В. Гаряев, Т.П. Гаряева, И.Ю. Калинин. - С. 69-74 ; Гаряев А.В. Основные способы визуального представления учебной информации в учебном процессе: фото, кино, телевидение, компьютерная модель / А.В. Гаряев, Т.П. Гаряева, И.Ю. Калинин. - С .74-78
5. Задорожняя И.В. Информационные аудиовизуальные и интерактивные технологии в образовании взрослых // Образование. Наука. Инновации. - 2010. - № 2. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 118 (6 назв.).
6. Карабанов А.В. Технические и аудиовизуальные средства обучения / А.В. Карабанов ; Камчат. гос. ун-т им. Витуса Беринга. - Петропавловск-Камчатский : Изд-во Камчат. гос. ун-та им. Витуса Беринга, 2006. - 148 с. :ил. - Библиогр.: с. 145.
7. Сальный Р.В. Диагностика уровней аудиовизуального восприятия старшеклассниками экранных художественных медиатекстов // Инновации в образовании. - 2011. - № 1. - С. 120-136. - Библиогр.: с. 136 (1 назв. ).
8. Сальный Р.В. Педагогические условия развития аудиовизуального восприятия художественных медиатекстов у старшеклассников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Сальный Роман Викторович. - Ростов н/Д, 2010. - 21 с. : ил. - Библиогр.: с. 20 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://edu.of.ru/attach/17/94123.pdf (21.02.12).
9. Сальный Р.В. Развитие восприятия экранных художественных медиатекстов у старшеклассников // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 77-81.
10. Саукова Н.М. Мультимедиа-технологии в современном гуманитарном образовании // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - № 1. - С. 55-58.
11. Стародубцев В.А. Электронный конспект лекций: принципы конструирования и применения // Шк. технологии. - 2011. - № 1. - С. 82-95 ; № 2. - С. 82-95.
Аннот.: О возможностях применения средств мультимедиа в лекционной работе.
12. Тихонов А.М. Зрительное восприятие учебного веб-ресурса // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 20, Пед. образование. - 2008. - № 3. - С. 108-115.
Аннот.: Рекомендации по разработке визуальной составляющей компьютерного обучающего ресурса.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]