ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 12885

№ 12885  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: Опыт отечественных библиотек по внедрению платных услуг. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующие источники по теме (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ, БД ИНИОН РАН, каталог библиотечных сайтов БиблиоNet, поисковые системы Google, Nigma, Яндекс).

1. Авраева Ю.Б. Библиотечное предпринимательство: за и против // Библиография. - 2006. - № 2. - С. 33-39.

2. Аскерова Т. Наш менеджмент эффективен: конкурентов не боимся. Книжная торговля в вузе реальна, она приносит доход // Библиотека. - 2010. - № 4. - С. 46-47.

3. Банк идей, сформированный на круглом столе "Платные услуги в библиотеках", прошедшем на конференции "Крым-2011" // Соврем. б-ка. - 2011. - № 7. - С. 35-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://sb.litera-ml.ru/articles/32/88(28.04.2012).

4. Беспоместных Н.Н. Платное обслуживание организаций Новосибирска по межбиблиотечному абонементу в ГПНТБ СО РАН // Библиотечные ресурсы региона. - Новосибирск, 2005. - С. 111-115.

5. Библиотечные услуги [Электронный ресурс] : список лит. / сост. Н.Г. Самойленко // Профи – time : дайджест библиотечной прессы [электрон. изд.]. - Тольятти, 2006. – Вып. 1. – URL : http://libavtograd.tgl.ru/search.php?page_id=889(28.04.2012).

6. Борисова О.О. Маркетинговая деятельность детских библиотек // Библ. дело - XXI век. - 2004. - № 1(7). - С. 187-193.

7. Бурлак Н.И. Дополнительные (платные) услуги в библиотеке. Опыт РГБ по привлечению внебюджетных средств // Справ. рук. учреждения культуры. - 2005. - № 10. - С. 71-91.

8. Качалина В.В. Финансирование библиотечно-информационной деятельности: российский опыт // Библ. дело - XXI век. - 2002. - № 4. - С. 108-130.

Аннот.: Развитие платного обслуживания как источника внебюджетного финансирования.

9. Небогатикова Е.В. Опыт организации специализированных коммерческих подразделений в структуре библиотеки // Справ. рук. учреждения культуры. - 2002. - № 3. - С. 7-13.

10. Клюев В.К. Платные услуги (обслуживание) в библиотеке // Управленческая экономика российской библиотеки / В.К. Клюев. - М., 2007. - С. 69-77.

11. Михайленко Е.В. Платный абонемент - тоже источник финансирования // Библиотека. - 2003. - № 8. - С. 6-7.

12. Платные услуги в библиотеках. Опрос // Соврем. б-ка. - 2011. - № 7. - С. 22-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://sb.litera-ml.ru/articles/32/88(28.04.2012).

13. Соловьева О. Сколько стоят услуги // Библиотека. - 2006. - № 10. - С. 58-60. - (Экономический аспект. Маркетинг).

14. Чернявская Н.Л. Внебюджетное ресурсное обеспечение деятельности публичной библиотеки: реальность и иллюзии // Библ. дело. - 2011. - № 21. - С. 33-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.publiclibrary.ru/librarians/rba/conference-2011-17-Chernjavskaja.htm(28.04.2012).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]