Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД МАРС, ЭК РГБ, БД e LIBRARY.RU, ЭК КемОНБ)
1. Бакеева Д.А. Визуализация в постмодернистской рекламе: изображение, цвет, шрифт как ее составляющие // Вестн. Мордовского гос. ун-та. – 2011. - № 1. - С. 191-194.
2. Баранов Г.С. Постмодерн и реклама: мультимедийная реклама как репрезентативный язык культуры эпохи постмодерна / Г.С. Баранов, В.А. Куклина. - Кемерово : Кузбассвузиздат, 2002. - 176 с.
3. Егорова Е.С. Мультикультурный дискурс в рекламе с позиций постмодернистских идей текста // Вестн. Поволжской акад. гос. службы. – 2009. - № 2 (19). - С. 218-223.
4. Геращенко Л.Л. Современная реклама в концепции постмодерна // Изв. высш. учеб. заведений. Северо-Кавказский регион. Сер. Общественные науки. - 2006. - № S. - С. 3-5.
5. Гиниятова Е.В. Реклама в коммуникативном процессе : учеб. пособие / Е.В. Гиниятова. – Томск : Изд-во Томского политехн. ун-та, 2009. – 77 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: (http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD+%D0%B2+%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5&source=web&cd=43&ved=0CCsQFjACOCg&url=http%3A%2F%2Fportal.tpu.ru%2FSHARED%2Fe%2FEVG%2Fss%2Fqq%2FTab1%2Fposobie_giniyatova.doc&ei=SwOiT_LHOo_s-gaZqunnCA&usg=AFQjCNFg04sjla9msTdISVZylC_DWPRc8Q&cad=rjt). (03.05.12)
6. Ковриженко М.К. Постмодернизм и реклама [Электронный ресурс] // Социологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова : [сайт]. – М., 2003–2004. - URL: (http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0kongress--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-1utfZz-8-00&a=d&cl=CL1&d=HASH60ac466bfc604060d8fb8f.2.3). (03.05.12)
7. Куклина В.А. Мультимедийная реклама как репрезентативный язык культуры эпохи постмодерна : автореф. дис. ... канд. культурологии / Куклина В.А. - Кемерово, 2002. - 16 с.
8. Панкратова А.В. История графического дизайна и его использования в рекламе: XX и XXI век : учеб. пособие. - Смоленск 2010. – 41 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://library.shu.ru/edu/pdf/02/13/history_design_20_century.pdf (03.05.12)
9. Рязанцев А.А. Реклама как виртуальная культура современности // Гуманит. и социально-экон. науки. - 2011. - № 2. - С. 71-73.
10. Савельева О.О. Постпостмодернизм: новый тренд в рекламной коммуникации [Электронный ресурс] // Институт социологии РАН : [сайт]. – М., 2007-2010. – URL: http://www.isras.ru/abstract_bank_congress4/2536.pdf (03.05.12)
11. Тимшин В.А. Феномен рекламы в контексте философии постмодернизма : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Тимшин В.А. - Киров, 2003. - 18 с.
12. Ткаченко О.Н.Рекламный стереотип и виртуализация культуры // Омский науч. вестн. - 2009. - № 76-2. - С. 203-206.
13. Чернов Г.Ю. К вопросу о постмодернистском подходе к социально-массовым явлениям // Вестн. Челябинского гос. ун-та. Философия. Социология. Культурология. - 2009. - № 29 (167). - Вып. 13. - С. 37–43 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://psyfactor.org/lib/chernov2.htm (03.05.12).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]