Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, предоставить исчерпывающий список литературы по теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным. Предлагаем следующие издания (источники – ЭК МГОУНБ, ЭК РГБ, ИПС Яndex):
1. Вялков А. Директ-маркетинг в подписке. Аутсорсинговые решения : как удержать старых и приобрести новых читателей // Журналист. - 2007. - № 6. - С. 26-29.
2. Гладышев М.Г. Книгоиздание в России: развитие среды маркетинговой деятельности : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Гладышев Максим Геннадьевич. - Тамбов, 2006. - 180 с. : ил. - Библиогр.: с. 162-169.
3. Дашков Л.П. Рекламная деятельность на рынке книжной продукции: теория и практика : монография / Л.П. Дашков, А.Ю. Скляревский ; Информ.-внедренческий центр "Маркетинг". – М. : Маркетинг, 2007 - 171 с. : ил., табл.
4. Елютина Е.Н. Влияние маркетинговой деятельности на управление социальной организацией : на примере Издательского Дома : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.08 / Елютина Елена Николаевна. – М., 2005. - 209 с. : ил. - Библиогр.: с. 171-185.
5. Жарков В.М. Экономика и организация издательского дела [Электронный ресурс] / В.М. Жарков, Б.А. Кузнецов // Gumfak.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2002-2008. – URL: http://www.gumfak.ru/econom_html/organiz/content.shtml (06.03.08).
6. Зорич М.О. Источники формирования системы маркетинговой информации полиграфического предприятия / М.О. Зорич, Л.Н. Косова // Изв. вузов. Сер. Пробл. полиграфии и изд. дела. - 2005. - № 2. - С. 185-198.
7. Ломейко А.Е. Маркетинговая деятельность в издательствах : особенности, состояние и тенденции развития : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А.Е. Ломейко ; Каз. экон. ун-т. – Алматы, 2004. - 23 с.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / В.А. Алексунин, М.С. Рубан, С.А. Митьков и др.] ; под ред. В.А. Алексунина. - Изд. 5-е, перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2007. - 714 с.
9. Матвеева Т.П. Маркетинг в издательско-полиграфической деятельности / Т.П. Матвеева. - М. : изд-во МГОУ, 2005. - 45 с. : ил.
10. Нестерова Ю.В. Издательский бизнес : что стоит за глянцем // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - С. 112-115.
11. Сидорук Е.А. Маркетинговая концепция издательства // Бухгалт. учет в изд-ве и полиграфии. - 2004. - № 1. - С. 18-26.
12. Системы регулирования отношений между издателями и распространителями // Журналист. - 2005. - № 7. - С. 46.
13. Скачкова А. Доверяй, но проверяй? : как исследуется рынок печатных СМИ // Там же. - 2007. - № 5. - С. 52-53.
14. Финансовый менеджмент, маркетинг и сбыт в учебном книгоиздании : сб. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Нац. фонд подгот. кадров, Моск. гос. ун-т печати. - М., 2004. - 242 с.
15. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг : учеб. пособие / Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., прераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 261 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]