ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14024

№ 14024  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста, подобрать литературу по теме "Дифференцированный подход в обучении". Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : ПС Yandex, БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК РГБ) :

1. Барцевич Е.И. Индивидуальный и дифференцированный подходы обучения младших школьников на уроках математики // Нач. шк. плюс до и после. - 2005. - № 9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/6f8/6f8e1a12fd04b3266fe736b29ea3299a.pdf (18.10.2012).

2. Козочкина Т.Л. Дифференциация школ как фактор качества общего образования // Социол. исслед. - 2008. - № 8. - С. 115-118 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2008-08/Kozochkina_17.pdf (18.10.2012).

3. Ладохина И.Ю. Дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению в современной начальной школе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ладохина И.Ю. - Рязань, 2012. - 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.rsu.edu.ru/sites/default/files/users/a.krivushin/untitled%20folder/Avtoreferat_1.pdf (18.10.2012).

4. Лиханова Н.Н. Технология дифференцированного обучения как фактор преемственности // Вестн. пед. инноваций. - 2010. - № 3. - С. 7-13.

Аннот.: Рассматривается один подходов к организации учебной деятельности - технология дифференцированного обучения: ее теоретические основы, анализ как фактора преемственности с разных точек зрения.

5. Лузина Н.А. Интеграция современных технологий: эффективное средство личностно ориентированного развивающего образования в начальной школе // Нач. шк. плюс до и после. - 2010. - № 10. - С. 58-62 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/df5/df56f32f223be7620a3f99594e357cb2.pdf (18.10.2012).

6. Перевозный А.В. Дифференциация школьного образования и социальный контекст // Ярослав. пед. вестн. - 2008. - № 3 (56). - С. 31-38 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik.yspu.org/releases/pedagogika/40_4 (18.10.2012).

7. Перевозный А.В. Дифференциация школьного образования как процесс и результат

// Инновации в образовании. - 2010. - № 8. - С. 82-94.

Аннот.: В статье раскрываются цель, содержание, источники, основания процессов дифференциации в школьном образовании, их характеристики, общие принципы осуществления, условия эффективности.

8. Перевозный А.В. Дифференциация современного школьного образования в оценке учителей // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 3 (39). - С. 153-161.

Аннот.: Отражены результаты исследования отношения одного из субъектов образовательного процесса - педагогов - к различным аспектам дифференциации.

9. Поздняк С.Н. Дифференциация на основе когнитивных стилей учащихся как способ повышения качества образования // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - № 5. - С. 21-27 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.russmag.ru/magazines/SMO/SMO%235_2010.pdf (18.10.2012).

10. Прокофьева М.Ю. Дифференцированный подход в инновационном обучении // Педагогiчний дискурс. - 2012. - Вип. 11. - С. 260-263 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/peddysk/2012_11/prokofyeva.pdf (17.10.2012).

11. Серикова Т.Н. Уровневая дифференциация в образовательной подготовке // Открытая шк. - 2009. - № 2. - С. 63-64.

Аннот.: Новый подход в обучении учащихся, в основе которого лежит учет особенностей и способностей каждого в отдельности.

12. Штальбаум Т.В. Технология стартовой дифференциации в учебном процессе школы // Сиб. учитель. - 2012. - № 3. - С. 75-79.

Аннот.: Раскрывается суть технологии стартовой дифференциации, указаны основные подготовительные действия по внедрению стартового обучения в учебный процесс.

13. Щипулина Л. Природосообразная дифференциация обучения: условия реального выбора // Нар. образование. - 2007. - № 4. - С. 168-174.

Аннот.: О дифференцированном подходе к учащимся, в основе которого - опора на природные способности детей.

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (http://www.gnpbu.ru/cgibin/irbis64r_91/cgiirbis_64.exe?C21COM=F&I21DBN=PEDW_EX&P21DBN=PEDW&S21CNR=&Z21ID= ). См. Блог «Библиограф+» (http://korunb.blogspot.com/2011/03/5.html).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]